СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет.

Автор: Громова Анастасия Юрьевна

Тема: “Какой выбрать УМК для начальной школы?"

 

Слайд 2.

Целью сегодняшнего педагогического совета, является доказать преимущества УМК «школы России» перед другими метод. комплектами при выборе программы в начальной школе.

Так же нами были поставлены задачи для встречи. Их вы можете увидеть на слайде.

Слайд 3.

Уважаемые коллеги, как вы думаете, какая проблематика данной темы?

Вы абсолютно правы. Так как в современном мире большое количество УМК у школ всегда встает выбор. А какое же умк выбрать? (щелкнуть на заголовок)

Слайд 4.

На данном слайде вам представлен внешний вид учебников УМК «Школа России».

      «Школа России» -  это учебно-методический комплект

для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплект «Школа России» работает с 2001 года. «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.  Ведущей целевой установкой УМК «Школа России» на протяжении всех лет было и является: «Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества»

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

 

Слайд 5.

В 2010 году, система учебников «Школа России» была рекомендована для обучения младших школьников.

Слайд 6.

Ведущие задачи, способствующие реализации целевой установки УМК «Школа России»:

1. Создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника.

2. Развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира.

3. Воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре.

4. Формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде.

5. Формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

Слайд 7.

1. Принцип деятельности.

Основным механизмом реализации целей и задач современного образования является включение ребенка в учебно-познавательную деятельность

2. Принцип целостного представления о мире.

Принцип единой картины мира в деятельностном подходе тесно связан с дидактическим принципом научности в традиционной системе, но здесь речь идет не только о формировании научной картины мира, но и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям, а также об умении применять их в своей практической деятельности.

3. Принцип преемственности.

Этот принцип означает преемственность между всеми, ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.

Слайд 8.

4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения.

Реализация указанного принципа поможет педагогу выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями.

5. Принцип творчества.

Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Речь здесь идет не о простом "придумывании" заданий по аналогии, хотя и такие задания следует всячески приветствовать. Здесь, прежде всего, имеется в виду формирование, у учащихся способности самостоятельно находить раньше задач, самостоятельное "открытие" ими новых способов действия. Умение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем стало сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека. Поэтому развитие творческих способностей, исследовательского поведения приобретает, а наши дни общеобразовательное значение.

Слайд 9.

6. Принцип психологической комфортности.

Принцип психологической комфортности предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

7. Принцип вариативности.

Этот принцип обеспечивает право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе. Однако это право рождает и большую ответственность учителя за конечный результат своей деятельности - качество обучения.

Слайд 10.

Учебники и учебно-методические пособия:

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения,

отвечающие требованиям к современной учебной книге.

При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы,

учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др.

 Слайд 11.

Главной задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет затруднено обучение по всем другим предметам, умения вчитываться в текст и извлекать из него необходимую информацию.

Слайд 12.

В основе учебников авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. сохранена продуманная и теоретически обоснованная методическая система обучения математике младших школьников.

Слайд 13.

Особенность курса состоит в том, что познание окружающего мира предлагается как совместный проект, который реализуется через взаимодействие взрослого и ребенка в семье.

Слайд 14.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную

модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет.»

Сценарий педагогического совета по теме

«Какой выбрать УМК для начальной школы?»

Слайд 2.

Целью сегодняшнего педагогического совета, является доказать преимущества УМК «школы России» перед другими метод. комплектами при выборе программы в начальной школе.

Так же нами были поставлены задачи для встречи. Их вы можете увидеть на слайде.

Слайд 3.

Уважаемые коллеги, как вы думаете, какая проблематика данной темы?

Вы абсолютно правы. Так как в современном мире большое количество УМК у школ всегда встает выбор. А какое же умк выбрать? (щелкнуть на заголовок)

Слайд 4.

На данном слайде вам представлен внешний вид учебников УМК «Школа России».

«Школа Росcии» -  это учебно-методический комплект

для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплект «Школа России» работает с 2001 года. «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения. Ведущей целевой установкой УМК «Школа России» на протяжении всех лет было и является: «Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества»

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.



Слайд 5.

В 2010 году, система учебников «Школа России» была рекомендована для обучения младших школьников.

Слайд 6.

Ведущие задачи, способствующие реализации целевой установки УМК «Школа России»:

1. Создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника.

2. Развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира.

3. Воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре.

4. Формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде.

5. Формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

Слайд 7.

1. Принцип деятельности.

Основным механизмом реализации целей и задач современного образования является включение ребенка в учебно-познавательную деятельность

2. Принцип целостного представления о мире.

Принцип единой картины мира в деятельностном подходе тесно связан с дидактическим принципом научности в традиционной системе, но здесь речь идет не только о формировании научной картины мира, но и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям, а также об умении применять их в своей практической деятельности.

3. Принцип преемственности.

Этот принцип означает преемственность между всеми, ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.

Слайд 8.

4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения.

Реализация указанного принципа поможет педагогу выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями.

5. Принцип творчества.

Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Речь здесь идет не о простом "придумывании" заданий по аналогии, хотя и такие задания следует всячески приветствовать. Здесь, прежде всего, имеется в виду формирование, у учащихся способности самостоятельно находить раньше задач, самостоятельное "открытие" ими новых способов действия. Умение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем стало сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека. Поэтому развитие творческих способностей, исследовательского поведения приобретает а наши дни общеобразовательное значение.

Слайд 9.

6. Принцип психологической комфортности.

Принцип психологической комфортности предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

7. Принцип вариативности.

Этот принцип обеспечивает право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе. Однако это право рождает и большую ответственность учителя за конечный результат своей деятельности - качество обучения.

Слайд 10.

Учебники и учебно-методические пособия:

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения,

отвечающие требованиям к современной учебной книге.

При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы,

учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др.

Слайд 11.

Главной задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет затруднено обучение по всем другим предметам, умения вчитываться в текст и извлекать из него необходимую информацию.

Слайд 12.

В основе учебников авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. сохранена продуманная и теоретически обоснованная методическая система обучения математике младших школьников.

Слайд 13.

Особенность курса состоит в том, что познание окружающего мира предлагается как совместный проект, который реализуется через взаимодействие взрослого и ребенка в семье.

Слайд 14.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную

модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!