СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое наблюдение за деятельностью и поведением обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое наблюдение за деятельностью и поведением обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое наблюдение за деятельностью и поведением обучающихся»

Протокол наблюдения за деятельностью и поведением учащихся.

Дата: 23.01.17г.

Время : 08:30-09:15

Урок (мероприятие): Русский язык

Учитель Павлова Наталья Константиновна

Класс: 4

Количество учащихся присутствующих на уроке: 12


№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 —слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося


Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность


осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки


1

Тамара Ш.

5

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5


2

Кристина Г.

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5


3

Галина П.

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5


4

Алена К.

5

5

4

4

5

5

5

4

4

5

5


5

Даниил И.

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5


6

Артём И.

5

5

4

4

5

5

5

4

5

5

4


7

Максим Р.

4

4

3

5

4

4

5

4

4

5

4


8

Егор М.

4

5

5

4

4

4

5

4

5

4

4


9

Карина Г.

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5


10

Полина М.

4

5

5

4

4

5

4

4

5

4

5


11

Надежда Л.

5

5

4

4

5

4

4

4

4

5

5


12

Яна Б.

5

5

4

4

5

4

4

5

5

4

5


Студент (ка) СПО- 13 шк. ________________/____________________________/

Дополнительные наблюдения и выводы:

(Примечание: общая оценкасилы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень. )












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!