СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : "Педагогическое взаимодействие".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В презентации рассматриваются вопросы педагогического взаимодействия преподавателя и  обучающихся, факторы, способствующие гуманизации этого процесса.Педагогическое взаимодействие включает в себя два взаимосвязанных компонента: отношения и обучение.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : "Педагогическое взаимодействие".»

Педагогическое взаимодействие

Педагогическое взаимодействие

Педагогическое взаимодействие, как и межличностное, включает в себя два взаимосвязанных компонента: отношения и обучение.   В.А. Маликова

Педагогическое взаимодействие, как и межличностное, включает в себя два взаимосвязанных компонента: отношения и обучение. В.А. Маликова

взаимодействие формальное неформальное

взаимодействие

формальное

неформальное

Структура межличностного взаимодействия когнитивный компонент происходит процесс познания людьми друг друга аффективный компонент выражает взаимные симпатии или антипатии конативный компонент обозначает устойчивую последовательность поведения субъектов взаимодействия

Структура межличностного взаимодействия

когнитивный компонент

происходит процесс познания людьми друг друга

аффективный компонент

выражает взаимные симпатии или антипатии

конативный компонент

обозначает устойчивую последовательность поведения субъектов взаимодействия

Принципы реализации педагогических отношений:  принцип диалогизации;  принцип проблематизации;  принцип персонификации;  принцип достижения позитивной открытости по отношению к учащимся;  принцип обеспечения субъективной свободы;  принцип преодоления тревожности, страха, чувства неполноценности.

Принципы реализации педагогических отношений:

  • принцип диалогизации;
  • принцип проблематизации;
  • принцип персонификации;
  • принцип достижения позитивной открытости по отношению к учащимся;
  • принцип обеспечения субъективной свободы;
  • принцип преодоления тревожности, страха, чувства неполноценности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!