СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет. Одарённые дети

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как правильно работать с одарёнными учениками. Каким должен быть учитель.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет. Одарённые дети»

Учитель. Работа с юными дарованиями.

Учитель. Работа с юными дарованиями.

Учитель должен быть: Талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; Профессионально  грамотным; Интеллигентным, нравственным и эрудированным; Владеть современными педагогическими технологиями; Иметь позитивную Я- концепцию, быть целеустремленным,настойчивым, эмоционально стабильным; Умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом .

Учитель должен быть:

  • Талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности;
  • Профессионально грамотным;
  • Интеллигентным, нравственным и эрудированным;
  • Владеть современными педагогическими технологиями;
  • Иметь позитивную Я- концепцию, быть целеустремленным,настойчивым,

эмоционально стабильным;

  • Умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом .
Учитель должен уметь: Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; Стимулировать познавательные способности учащихся; Принимать взвешенные психолого-педагогические решения; Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; Отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел.

Учитель должен уметь:

  • Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования;
  • Работать дифференцированно,

осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся;

  • Стимулировать познавательные способности учащихся;
  • Принимать взвешенные психолого-педагогические решения;
  • Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса;
  • Отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел.

Формы работы с одаренными детьми  работа по индивидуальным планам; занятия в классах с углубленным изучением предметов; сотрудничество с другими школами; проведение фестивалей творчества; тематические конкурсы, выставки; смотры художественной самодеятельности; творческие отчеты; проведение общешкольных проектов; спортивные соревнования разных уровней; опытно-экспериментальные работы семинары; индивидуальные творческие задания; дистанционное обучение

Формы работы с одаренными детьми

  • работа по индивидуальным планам;
  • занятия в классах с углубленным изучением предметов;
  • сотрудничество с другими школами;
  • проведение фестивалей творчества;
  • тематические конкурсы, выставки;
  • смотры художественной самодеятельности;
  • творческие отчеты;
  • проведение общешкольных проектов;
  • спортивные соревнования разных уровней;
  • опытно-экспериментальные работы
  • семинары;
  • индивидуальные творческие задания;
  • дистанционное обучение
Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьми ИКТ- технологии технология проектной деятельности игровые технологии развивающее обучении развитие критического мышления технология проблемного обучения технология разноуровнего обучения технология исследовательской деятельности технология коллективной творческой деятельности здоровьесберегающие технологии технология коммуникативного обучения иноязычной культуре личностно-ориентированное развивающее обучение технология саморазвивающего обучения

Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьми

  • ИКТ- технологии
  • технология проектной деятельности
  • игровые технологии
  • развивающее обучении
  • развитие критического мышления
  • технология проблемного обучения
  • технология разноуровнего обучения
  • технология исследовательской деятельности
  • технология коллективной творческой деятельности
  • здоровьесберегающие технологии
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
  • личностно-ориентированное развивающее обучение
  • технология саморазвивающего обучения