Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь! Сегодня мы с вами продолжим работать над разделом «Умножение». Скажите, пожалуйста, как называются числа при умножении? Ребята, сегодня с утра к нам обратился за помощью КГ. …., прочитай, пожалуйста, что же он нам говорит. «В нашем городе нет детской площадки. Дети играют на дороге. Я решил построить им дом, в котором каждому будет интересно. Но забыл правило, которого необходимо придерживаться» Как вы считаете, правильно ли он поступил. Почему дети должны играть в специальных учреждениях или на дет. Площадке? Что может произойти? (авария, дети могут пострадать, повредиться) КГ решил выполнить очень сложное задание. Чтобы все хорошо прошло ему необходимо придерживаться определенного правила, которое он забыл. Единственный человек, который мог бы напомнить его-это Шапокляк. …, прочитай, пожалуйста, что она нам говорит «Я не скажу правило, пока вы не сосчитаете количество наших яблок разными способами» Ребята, мы с вами поможем КГ сосчитать яблоки разными способами? Тогда нам нужно отправиться в путешествие в страну Знаний, посетить там несколько городов, в каждом выполнить задание и заполнить лист оценивания. Посмотрите, Ш прислала нам карту нашего путешествия. Сколько городов нам нужно посетить? Исходя из этого, давайте правильно расположим пункты нашего плана …., выйди, пожалуйста, к интерактивной доске. ТБ Узнаем тему урока Сформулируем правило Закрепим полученные знания Можем ли мы отправиться в путешествие? Ребята, путешествуют обычно на каком-то транспорте. Отгадайте загадку, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в путешествие. На колесиках коробка Целый день проводит в пробках, Да и движется неловко: Чуть проедет — остановка… (Автобус) Вспомните из уроков окружающего мира к какому виду транспорта относится автобус ? (наземный, подземный, водный или воздушный) Верно! Теперь мы с вами можем отправляться в путешествие. |