09.01-12.01 «Фольклор-ные стра-нички» «Птицы-небылицы». | | 9.01 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: «В гостях у сказки» Задачи: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок; совершенствовать умение детей узнавать сказку по иллюстрациям, ключевым словам. Активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев. Развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, творческое воображение, фантазию. Воспитывать чувство отзывчивости. Научить любить сказку и проявлять интерес к чтению. Вызывать положительные эмоции. 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 10.01. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Занятие 14 Колесникова Тема: «Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина деление предмета на 4 части». Цель: упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?, на котором по счету месте?; учить составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале; учить делить предмет на две, четыре части; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) (плану физ. инструктора) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Любят сказку взрослые и дети» Задачи: формировать у детей умение разбираться в чувствах и поступках; учить правильно оценивать поступки других; развивать умение выражать свои чувства в словесной форме; привлечь внимание ребёнка к последствиям собственного негативного поведения; формирование у детей нравственного поведения, положительных черт характера. | 11.01. 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема 10: «Звук и буква «Р». Чтение слогов. Знакомство с предложения, чтение предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с согласным звуком «Р» и его условным обозначением-синий квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «Р» в словах и обозначать его на схеме. Познакомить с буквой «Р», как письменным знаком звука «Р». Формировать навык написания печатной буквы «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Знакомить с тем, как читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ. Объяснять, как определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Заяц-хвастун». Задачи: учить совместному конструированию, обдумывать замысел. Развивать изобразительные способности, изобретательность, творчество (из природного материала) | 12.01. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «В гостях у русской народной сказки» Задачи: приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый интерес и любовь к русским народным сказкам и играм; развивать внимание, коммуникативные навыки, знакомство с изделиями гжельских мастеров. 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |
15.01-19.01 «Народные обычаи и традиции на Руси» «Обычаи и традиции русского народа» | 15.01. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: Просмотр презентаций на тему «Русские традиции» знакомство с народным промыслом 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка Тема: «Вылепи свою любимую игрушку». Задачи: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. 3.Кружок (по плану рук кружка) | 16.01. 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: «Обучение рассказыванию». Задачи: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 17.01. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Занятие 15 Колесникова Тема: «Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей». Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; учить рисовать овалы в тетради в клетку; учить решать логическую задачу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы. 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: « Моя любимая сказка». Задачи: Учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. | 18.01. 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема: «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Задачи: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обр. А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Домик, гараж, сарай» (из бумаги и картона). Задачи: Учить делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного из 16 квадратов. | 19.01. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Пернатые друзья» Задачи: Расширять представления детей о зимующих птицах, обитающих в наших краях. Учить узнавать и называть птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им; заботится о птицах в зимний период. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать эмоциональную отзывчивость. 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |
22.01-26.01 «Народно-прикладное искусство» «Городецкая ярмарка» | 22.01. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: «Знакомство с Городцом» Задачи: познакомить с историей промысла, с творчеством городецких мастеров. Прививать любовь к народному творчеству. Развивать художественный вкус. 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Аппликация Тема: «Городецкая ярмарка» Задачи: продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции; развивать умение составлять узоры из ткани, подбирать цвета по мотивам городецкой росписи; воспитывать аккуратность, желание доводить начатую работу до конца; вызвать у детей интерес и создать эмоционально положительный настрой. 3.Кружок (по плану рук кружка) | 23.01. 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л. Тема: «Сказы и сказки нижегородской земли Про Семена-Ложкаря» Сергей Афоньшин Задачи: продолжать знакомить детей с народными промыслами, закреплять знания детей о городецкой росписи, закреплять знания о характерных особенностях. 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 24.01 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Занятие 16 Колесникова Тема: «Знаки , логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет». Цель: закреплять умение правильно пользоваться знаками ; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях; упражнять в различении количественного и порядкового счета; правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Бутоны» Задачи: учить составлять оттенки розового и голубого цвета; учить строить узор на полосе; соблюдать очередность в рисовании (пятна, листья, украшения); формировать умение легко дугообразными движениями рисовать круги. | 25.01. 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема 11: «Закрепление» Цель: Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из пройденных букв. Закреплять умение различать и гласные и согласные. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную 0задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Ярмарка» Задачи: формирование у детей знания о русской культуре, о ярмарке, совершенствовать умение работы с ТИКО – конструктором; знакомить с традициями русских праздников, повышать интерес к явлениям и событиям социальной жизни; закреплять навыки конструирования из Тико-конструктора; развивать познавательный интерес к окружающим предметам; обогащать словарь, формировать связную речь, развивать совместное общение взрослых и детей; создавать атмосферу праздника | 26.01. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Городецкая роспись» Задачи: продолжать знакомить с историей возникновения Городецкого промысла. познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка) 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |
29.01-02.02 «Обычаи и традиции разных народов» «Обычаи и традиции малых народов России» | 29.01. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: «Народы России. Города России» Задачи: сформировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране. Воспитать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры. 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка Тема: «Олешек» Задачи: учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; учить лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. 3.Кружок (по плану рук кружка) | 30.01. 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: «Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского. Задачи: Учить детей понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках героев, передавать свои впечатления от прослушанного 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 31.01 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Занятие 17 Колесникова Тема: «Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во времени — дни недели, знакомство с названием месяца — январь». Цель: учить отгадывать математическую загадку; записывать решение с помощью цифр и математических знаков; познакомить с цифрой 9; учить писать цифру 9; познакомить с названием месяца — январь; знакомить с названиями дней недели; учить записывать дни недели условными обозначениями (один кружок — понедельник, два — вторник и т.д.); учить решать логическую задачу на установление закономерностей; закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже», «еще пониже», «самая низкая»; «низкая», «повыше», «еще повыше»; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Роспись коня» Задачи: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; учить выделять основные элементы узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками. | 01.02 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема: «Путешествие по сказкам народов России». Задачи: создание условий для расширения представления о национальной культуре разных народов России. Развивать память речь, формировать коммуникативные способности детей, побуждать их к активному участию в пересказе сказок, воспитывать любовь к народному творчеству, пробуждать интерес детей к сказкам разных народов России, воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание народных сказок, расширить представления о национальной культуре разных народов. 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Одежда русского народа» Задачи: Приобщать детей к национальной культуре и развитию духовных ценностей посредством знакомства с национальным костюмом; познакомить с особенностями внешнего вида русского народного костюма; расширять знания о русской народной культуре. Пробуждать интерес детей к русскому национальному костюму; расширить представление о цветовом колорите народного костюма; учить детей сравнивать детали, описывать, делать выводы, способствовать развитию речи; воспитывать интерес и уважение к традициям русского народа; воспитывать чувство любви к Родине, гордости за свой народ; способствовать развитию интереса в изучении истории культуры русского народа; развивать эстетический вкус, технические умения правильно составить узор, симметрично располагая его элементы. | 02.02. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Земля – наш общий дом» Задачи: формировать самосознание ребенка, связанное с овладением элементарными знаниями по истории и географии, культуре России; воспитывать детей на непрерывной связи истории прошлого, настоящего и будущего; продолжать накапливать опыт восприятия произведений прикладного искусства; развивать творческое воображение. 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |