СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование»

Январь

Тема недели

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.01-08.01


Каникулы



09.01-12.01

«Фольклор-ные стра-нички»



«Птицы-небылицы».


9.01

9.00-9.25

1. Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. инструктора)


9.35-10.00

2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.)

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок; совершенствовать умение детей узнавать сказку по иллюстрациям, ключевым словам.

Активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев.

Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.

Развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, творческое воображение, фантазию.

Воспитывать чувство отзывчивости.

Научить любить сказку и проявлять интерес к чтению. Вызывать положительные эмоции.


16.00-16.25

3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


10.01.

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ)

Занятие 14

Колесникова

Тема: «Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина деление предмета на 4 части».

Цель: упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?, на котором по счету месте?; учить составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале; учить делить предмет на две, четыре части; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


9.55-10.20

2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) (плану физ. инструктора)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Любят сказку взрослые и дети»

Задачи: формировать у детей умение разбираться в чувствах и поступках;

учить правильно оценивать поступки других;

развивать умение выражать свои чувства в словесной форме;

привлечь внимание ребёнка к последствиям собственного негативного поведения;

формирование у детей нравственного поведения, положительных черт характера.


11.01.

9.00-9.25

1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.)

Тема 10: «Звук и буква «Р». Чтение слогов. Знакомство с предложения, чтение предложений.

Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с согласным звуком «Р» и его условным обозначением-синий квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «Р» в словах и обозначать его на схеме. Познакомить с буквой «Р», как письменным знаком звука «Р». Формировать навык написания печатной буквы «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Знакомить с тем, как читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ. Объяснять, как определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.


9.35-10.00

2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (МКД)

Тема: «Заяц-хвастун».

Задачи: учить совместному конструированию, обдумывать замысел.

Развивать изобразительные способности, изобретательность, творчество (из природного материала)

12.01.

9.00-9.25

1.Познавательная деятельность (природа)

Тема: «В гостях у русской народной сказки»

Задачи: приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый интерес и любовь к русским народным сказкам и играм; развивать внимание, коммуникативные навыки, знакомство с изделиями гжельских мастеров.


9.50-10.15

2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора)


16.00-16.25

3.Кружок (по плану рук кружка)

15.01-19.01

«Народные обычаи и традиции на Руси»


«Обычаи и традиции русского народа»

15.01.

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: Просмотр презентаций на тему «Русские традиции» знакомство с народным промыслом


9.35-10.10

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка

Тема: «Вылепи свою любимую игрушку».

Задачи: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

3.Кружок (по плану рук кружка)

16.01.

9.00-9.25

1. Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. инструктора)


9.35-10.00

2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.)

Тема: «Обучение рассказыванию».

Задачи: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке


16.00-16.25

3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


17.01.

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ)

Занятие 15

Колесникова

Тема: «Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, ло­гическая задача на установление закономерностей».

Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычи­тание; учить определять словом положение предмета по отно­шению к себе, другому лицу; учить рисовать овалы в тетради в клетку; учить решать логическую задачу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки выпол­ненной работы.


9.55-10.20

2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: « Моя любимая сказка».

Задачи: Учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.


18.01.

9.00-9.25

1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.)

Тема: «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка».

Задачи: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обр. А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных


9.35-10.00

2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (МКД)

Тема: «Домик, гараж, сарай» (из бумаги и картона).

Задачи: Учить делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного из 16 квадратов.

19.01.

9.00-9.25

1.Познавательная деятельность (природа)

Тема: «Пернатые друзья»

Задачи: Расширять представления детей о зимующих птицах, обитающих в наших краях. Учить узнавать и называть птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им; заботится о птицах в зимний период. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать эмоциональную отзывчивость.

9.50-10.15

2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора)


16.00-16.25

3.Кружок (по плану рук кружка)

22.01-26.01

«Народно-прикладное искусство»


«Городецкая ярмарка»

22.01.

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «Знакомство с Городцом»

Задачи: познакомить с историей промысла, с творчеством городецких мастеров. Прививать любовь к народному творчеству. Развивать художественный вкус.



9.35-10.10

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Аппликация

Тема: «Городецкая ярмарка»

Задачи: продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции; развивать умение составлять узоры из ткани, подбирать цвета по мотивам городецкой росписи; воспитывать аккуратность, желание доводить начатую работу до конца; вызвать у детей интерес и создать эмоционально положительный настрой.


3.Кружок (по плану рук кружка)

23.01.

9.00-9.25

1. Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. инструктора)


9.35-10.00

2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.

Тема: «Сказы и сказки нижегородской земли

Про Семена-Ложкаря» Сергей Афоньшин

Задачи: продолжать знакомить детей с народными промыслами, закреплять знания детей о городецкой росписи, закреплять знания о характерных особенностях.


16.00-16.25


3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


24.01

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ)

Занятие 16

Колесникова

Тема: «Знаки , логическая задача на анализ и синтез, прямо­угольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет». Цель: закреплять умение правильно пользоваться знаками ; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях;

упражнять в различении количественного и порядково­го счета;

правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?;

учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.



9.55-10.20

2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Бутоны»

Задачи: учить составлять оттенки розового и голубого цвета; учить строить узор на полосе; соблюдать очередность в рисовании (пятна, листья, украшения); формировать умение легко дугообразными движениями рисовать круги.

25.01.

9.00-9.25

1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.)

Тема 11: «Закрепление»

Цель: Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из пройденных букв. Закреплять умение различать и гласные и согласные. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную 0задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.


9.35-10.00

2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (МКД)

Тема: «Ярмарка»

Задачи: формирование у детей знания о русской культуре, о ярмарке, совершенствовать умение работы с ТИКО – конструктором; знакомить с традициями русских праздников, повышать интерес к явлениям и событиям социальной жизни; закреплять навыки конструирования из Тико-конструктора; развивать познавательный интерес к окружающим предметам; обогащать словарь, формировать связную речь, развивать совместное общение взрослых и детей; создавать атмосферу праздника


26.01.

9.00-9.25

1.Познавательная деятельность (природа)

Тема: «Городецкая роспись»

Задачи: продолжать знакомить с историей возникновения Городецкого промысла. познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка)


9.50-10.15

2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора)


16.00-16.25

3.Кружок (по плану рук кружка)


29.01-02.02

«Обычаи и традиции разных народов»


«Обычаи и традиции малых народов России»

29.01.

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «Народы России. Города России»

Задачи: сформировать

представление о России как о многонациональном

государстве, но единой стране. Воспитать уважение к

людям разных национальностей и их обычаям;

приобщать к истокам народной культуры.


9.35-10.10

2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка

Тема: «Олешек»

Задачи: учить детей создавать изображение по

мотивам дымковских игрушек; учить лепить фигуру из целого куска,

передавая форму отдельных частей приемом

вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному

декоративному творчеству.


3.Кружок (по плану рук кружка)

30.01.

9.00-9.25

1. Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. инструктора)


9.35-10.00

2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.)

Тема: «Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке

А. Александровой и М. Туберовского.

Задачи: Учить детей понимать

нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию,

рассказывать о поступках героев, передавать свои впечатления от

прослушанного


16.00-16.25

3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб)

31.01

9.00-9.25

1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ)

Занятие 17

Колесникова

Тема: «Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во време­ни — дни недели, знакомство с названием месяца — январь».

Цель: учить отгадывать математическую загадку; записывать решение с помощью цифр и математических знаков; познакомить с цифрой 9; учить писать цифру 9; познакомить с названием месяца — январь; знакомить с названиями дней недели; учить записывать дни недели условными обозначениями (один кружок — понедельник, два — вторник и т.д.); учить решать логическую задачу на установление зако­номерностей; закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже», «еще пониже», «самая низкая»; «низкая», «повыше», «еще повыше»;

учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.



9.55-10.20

2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Роспись коня»

Задачи: учить детей расписывать объемные

изделия по мотивам народных

декоративных узоров; учить выделять основные элементы

узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками.

01.02

9.00-9.25

1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.)

Тема: «Путешествие по сказкам народов России».

Задачи: создание условий для расширения представления о национальной культуре разных народов России. Развивать память речь, формировать коммуникативные способности детей, побуждать их к активному участию в пересказе сказок, воспитывать любовь к народному творчеству, пробуждать интерес детей к сказкам разных народов России, воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание народных сказок, расширить представления о национальной культуре разных народов.


9.35-10.00

2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб)


16.00-16.25

3.Изобразительная деятельность (МКД)

Тема: «Одежда русского народа»

Задачи: Приобщать детей к национальной культуре и развитию духовных ценностей посредством знакомства с национальным костюмом; познакомить с особенностями внешнего вида русского народного костюма; расширять знания о русской народной культуре. Пробуждать интерес детей к русскому национальному костюму; расширить представление о цветовом колорите народного костюма; учить детей сравнивать детали, описывать, делать выводы, способствовать развитию речи; воспитывать интерес и уважение к традициям русского народа; воспитывать чувство любви к Родине, гордости за свой народ; способствовать развитию интереса в изучении истории культуры русского народа; развивать эстетический вкус, технические умения правильно составить узор, симметрично располагая его элементы.

02.02.

9.00-9.25

1.Познавательная деятельность (природа)

Тема: «Земля – наш общий дом»

Задачи: формировать самосознание ребенка,

связанное с овладением элементарными

знаниями по истории и географии, культуре

России; воспитывать детей на непрерывной связи

истории прошлого, настоящего и будущего; продолжать накапливать опыт восприятия

произведений прикладного искусства; развивать творческое воображение.


9.50-10.15

2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора)


16.00-16.25

3.Кружок (по плану рук кружка)