1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого. Формировать у детей элементарное представление о себе. Продолжать учить поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. | Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Учить играть дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Вовлекать детей в жизнь группы. Побуждать детей к изготовлению подарков своим близким. Совершенствовать знания о необходимости соблюдения элементарных правил безопасного поведения в весенний период, дома и в детском саду. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений группы и участка детского сада. Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать и называть домашних и диких животных, их детенышей, в натуре, на картинках, в игрушках. Обращать внимание детей на красоту природы. | Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы. Учить называть признаки времени года. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных, мебели, транспорта; глаголами, обозначающими трудовые действия; прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Продолжать знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. Учить составлять рассказ по иллюстрациям сказки с помощью воспитателя. | Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено. Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Способствовать развитию доброжелательного общения детей друг с другом. |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживать желание строить, что то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения им свободу выбора. | Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда). Учить создавать как индивидуальные, как и коллективные композиции в рисунке, лепке, аппликации. Закреплять представление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Учить создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединения их путем прижимания друг другу. |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым. Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. | Развивать активность детей и двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать умение правильно приземляться в прыжках. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно. Закреплять умение ползать. Учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослых, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. |
Апрель 1 неделя ТЕМА НЕДЕЛИ «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» |
(5.04. – 9.04.2021) |
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
| Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг. |
Понедельник | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Где цыпленок» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. П/игра «Курочка -хохлатка» |
РИСОВАНИЕ «Раскрась яичко» Учить наносить мазки под словесное сопровождение. Повторять знания об основных цветах | РИСОВАНИЕ «Нарядное яичко» Учить составлять узор из простых и знакомых элементов. Воспитывать аккуратность при работе с краской и кистью. |
Вторник | МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Учить сравнивать группы предметов с одним предметом. Развивать умение отвечать на вопрос: «Сколько?» | ФЭМП. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. |
Среда | ФЦКМ и РК «Уголок чтения в нашей группе». Закреплять знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Учить называть основные помещения. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам. | ФЦКМ и РК «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку. Дать представление о библиотеке, количестве книг и их постоянном месте, библиотекаре. |
ЛЕПКА «Яичко золотое и простое». Отрабатывать навыки лепки округлых предметов. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | ЛЕПКА «Петушок и курочка». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, используя бросовый материал(футляр киндера. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. |
Четверг | МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» |
КМД «Избушка козлят» Учить изображать предметы, состоящие из трех частей, методом накладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их. | КМД Избушка по сказке «Волк и 7 козлят» Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (круглая, прямоугольная, треугольная ) |
Пятница | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Показ сказки «Курочка ряба» Учить внимательно слушать, понимать смысл произведения. Отвечать на вопросы педагога по тексту. Д/игра «Скажи, как я». (громко, тихо, шепотом) | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Инсценировка сказки «Курочка ряба» Учить детей исполнять простые роли по мотивам знакомых сказок. Вести диалог со сказочными персонажами. Добиваться выразительности исполнения роли. |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Гули - гуленьки» |
Чтение худ.литературы | «Как у нашего соседа», «Из за леса, из – за гор», «Лиса и заяц» (рнск), «Лиса – нянька» (финск), загадки |
Игры на прогулке | «Воробушки и кот» «Найди, где спрятано» «Ловишки» «Цветные автомобили», «Ходит Ваня» |
АПРЕЛЬ 2 неделя ТЕМА НЕДЕЛИ «КОСМОС» |
(12.04. – 16.04.2021) |
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
| Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к людям любой профессии. | Знакомить с праздником – День космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт |
Понедельник | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Найди свой цвет» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Найди свой цвет» |
РИСОВАНИЕ «Солнышко». Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить рисовать большой круг и несколько лучиков. | РИСОВАНИЕ «Полет к звездам» Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. |
Вторник | МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова | МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Дидактические игры на совершенствование речевых навыков. Активизировать в речи понятия «мало», «много». Учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами. | ФЭМП. Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. Развивать внимание и мышление. |
Среда | ФЦКМ и РК «Мы – космонавты» Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к людям любой профессии. | ФЦКМ и РК «Мы – космонавты» Познакомить с праздником - День космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт |
ЛЕПКА «Ракеты к полету готовы» учить лепить ракету, используя знакомые приемы лепки. Раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. | ЛЕПКА «Ракеты к полету готовы». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. |
Четверг | МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова | МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова |
КМД «Мебель для куклы». Развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет. Продолжать учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, методом прикладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их. | АППЛИКАЦИЯ «Флажки такие разные» Учить составлять композицию из флажков, чередуя их по цвету и форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы и ритма. |
Пятница | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Найди свой цвет» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Найди свой цвет» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Стихотворение Г. Сапгира «Кошка» Учить разнообразным играм с игрушками, возможности разговаривать с ними. Повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи (Ф). Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф) и звукоподражательные слова с этим звуком. |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Самолеты» |
Чтение худ.литературы | К. Чуковский «Краденое солнце», «Путаница», К. Ушинский «Ветер и солнце», Кушнер А. «Кто разбил большую вазу?» |
Игры на прогулке | «Догони меня», «Самый меткий», «Самолеты», «Перепрыгнем через ручеек», «Мыши водят хоровод» |
АПРЕЛЬ 3 неделя ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД» |
(19.04. – 23.04.2021) |
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
| Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки. | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. |
Понедельник | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
РИСОВАНИЕ «Витамины для зайчонка» Упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений | РИСОВАНИЕ «Витамины для зайчонка» Учить рисовать морковку, передавать ее характерные особенности в рисунке. |
Вторник | МУЗЫКА Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» | МУЗЫКА Продолжать упражнять в ходьбе организованно, уверенным, бодрым шагом по кругу. Выполнять движения согласованно. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание картинок с изображением предметов в разном количестве (активизировать в речи понятия «мало», «много», учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами) | ФЭМП. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. |
Среда | ФЦКМ и РК «Мы дружим со спортом» Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки. | ФЦКМ и РК «Мы дружим со спортом» Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Закреплять элементарные знания о различных видах спорта. Развивать представления о своем внешнем облике. |
ЛЕПКА «Поможем доктору вылечить медвежат» продолжать формировать умение лепить известные фрукты округлой формы | ЛЕПКА «Поможем доктору вылечить медвежат» продолжать учить правильно, передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. |
Четверг | МУЗЫКА Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» | МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» |
КМД «Лесенка» Упражнять в построении лесенки состоящей из шести кубиков. Формировать умение аккуратно разбирать постройки | АППЛИКАЦИЯ «Волшебные ворота» Учить строить ворота разные по высоте. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. |
Пятница | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!» Используя картинки, активизировать речь детей. Предоставлять им возможность описать по памяти знакомую кошку или собаку. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение и обсуждение А Барто « Девочка чумазая» - воспитывать у детей умение слушать ,следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажа и последствия этих поступков. |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Самолеты» |
Чтение худ.литературы | С. Маршак «Урок вежливости», К. Чуковский «Мойдодыр», С. Маяковский «Про девочку, которая плохо кушала» |
Игры на прогулке | «Карусели», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках», Раз, два, три – лови!», «Мыши водят хоровод» |
АПРЕЛЬ 4 неделя ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ ЗЕМЛЯ» |
(26.04. – 30.04.2021) |
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
| Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их. | Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. Приобщать детей к посильной работе по созданию огорода на окне. Учить наблюдать за природой и отмечать изменения. |
Понедельник | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами» |
РИСОВАНИЕ «Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетать круглую форму м прямыми линиями. | РИСОВАНИЕ «Красивый поезд». Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. |
Вторник | МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Закреплять умение различать и называть части суток.Игра «Мой день» | ФЭМП. Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер». .Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. |
Среда | ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их. | ФЦКМ и РК Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. |
ЛЕПКА «Солнышко» Учить сплющивать шарик между ладонями. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми круговыми движениями | ЛЕПКА «Красивая птичка» (По дымковской игрушке). Учить лепить по образу народной игрушки. Закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвост), умение прочно скреплять части плотно прижимая их. |
Четверг | МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» |
КМД «Домик». Учить строить домик из нескольких деталей по образцу воспитателя. Способствовать развитию игровой деятельности вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. | АППЛИКАЦИЯ «Домик». Учить строить домик, забор вокруг него. Обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. |
Пятница | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить рассказывать, что на ней изображено. Учить называть признаки времен года. |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Самолеты» |
Чтение худ.литературы | Н.Павлов «Ранней весной», Е.Чарушин «Воробей», В.Бианки «Последняя льдинка», «Почему Тюпа не ловит птиц?», И.Биляков «Подснежник проснулся» |
Игры на прогулке | «Зайцы и волк». «Бездомный заяц», «Ровным кругом», «Птички в гнездышках» |