СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Перспективное планирование по физической культуре в подготовительной группе"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Перспективное планирование по физической культуре в подготовительной группе"»





ООД№

Источник

Задачи

1

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.9)

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опорой.

Развивать точность движений при переброске мяча. Воспитывать интерес и желание к двигательной активности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

2

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.10)

Продолжить упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Развивать умение ходить по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи прыгать на двух ногах через набивные мячи. Закрепить умение в переброске мячей двумя руками из за головы. Воспитывать интерес и желание к двигательной активности. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.


3

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 12)

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета;

повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

4

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 13)

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции;

развивать координацию движений в прыжках на двух ногах между предметами повторить упражнения в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнения в ползании - «крокодил». Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.

5





Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 15)

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов(ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения физическим упражнениям.

6

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 16)

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке, на ладонях и ступнях повторить ходьбу по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.


7

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 17)

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях;

в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

Воспитывать волю .настойчивость терпение при выполнении физических упражнений.

8

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 18)

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Воспитывать волю,настойчивость терпение при выполнении физических упражнений. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре.

9

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 19)

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами;

упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках;

развивать ловкость в упражнении с мячом.Воспитывать взаимопомощь и умение заниматься в коллективе. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

10

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.21)

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами;

упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках;

развивать ловкость в упражнении с мячом.

Воспитывать взаимопомощь и умение заниматься в коллективе. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.


11

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.22)

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.Формировать потребность к двигательной деятельности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям


















12

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.23)

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Формировать потребность к двигательной деятельности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

13

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.24)

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании;

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре.

Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений иподвижных игр.


14

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.25)

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча ;ползании;упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и подвижных игр.

Воспитывать эмоциональную разкрепощенность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.



15

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.27)

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения.

Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Воспитывать эмоциональную раскрепощенность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям.



16


Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.28)

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения.

Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Воспитывать взаимопомощь и умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности.


17

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.29)

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу;

упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Воспитывать взаимопомощь и умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни


18

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.32)

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу;

упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом . Воспитывать внимание в играх по правилам. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.


19

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.32).

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу

Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме двигательное задание. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности


20

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.34) з.29.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу;

Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме двигательное задание. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.

21

11ензулаеваЛ.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.34)31.

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к подвижным играм.

22

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.36)32.

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к закаливанию организма.

23

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.37)34.

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности.

24

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.38)35.

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

25

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.40)1

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать стремление к взаимовыручке , смелость ,умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о здоровье и физической культуре.


26

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.41)2.

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Воспитывать стремление к взаимовыручке, смелость, умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.

27

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.42)4

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

28

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду».

11одготовительная к школе группа (стр.43)5

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

29

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.44)7

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. Воспитывать организованность и дисциплинированность.

30

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.46)8

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Воспитывать организованность и дисциплинированность

31

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.47)10

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи» повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Воспитывать стремление к взаимовыручке, смелость ,умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.


32

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.48)11

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям

33

13Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа(стр.49) 13

Повторить ходьбу и бег по кругу,

ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя;упражнять на равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через припятствия.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.


34

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.51)14

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Воспитывать выносливость. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм.

35

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.52)16

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места;

развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств


36

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.53)17

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места;

развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.

37

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.54)19

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием(перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячем; повторить лазанье под шнур.

Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств

38

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.56)20

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием(перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячем; повторить лазанье под шнур.

Воспитывать умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни.

39

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.57)22

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках;

повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

40

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.58)23

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках;

повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Воспитывать наблюдательность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

41

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.59)25

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Воспитывать выносливость. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям

42

Иензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.60)26

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям.


43

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.61)28

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Воспитывать умения играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям

44

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.62)29

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям.

45

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.63)31

Повторить ходьбу со сменой темпа движения;упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать быстроту , внимание, умение выполнять команды. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни

46

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.64)32

Повторить ходьбу со сменой темпа движения;упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков ,лазаньи на гимнастическую стенку;

повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.

47

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.65)34

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на

четвереньках между предметами;

повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

48

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.66)35

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на

четвереньках между предметами;

повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни




49

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.72)1

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами;

в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием и повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни

50

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.73)2

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.



51

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.74)4

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Прививать привычки ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

52

%

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.75)5

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.



53

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.76)7

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель;

повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.



54

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.78)8

Повторить ходьбу с выполнением заданий;

упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.



55

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.79)10

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Воспитывать трудолюбие, умение убирать инвентарь самостоятельно. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.



56

культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.80)11

упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Воспитывать организованность и дисциплинированность Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям.

57

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.81)13

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Воспитывать умение играть в команде, договариваться. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности.

58

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.82)14

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность Формировать у ребенка возрастосообразные представления о волевых качеств..

59

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.83)16

Повторить упражнения в ходьбе и беге

упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к подвижным играм.

60

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.84)17

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

61

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.84)19

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.


62

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.86)20

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.

63

Культура в детском саду».

Подготонитсльная к школе группа (стр.87)22

упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.

64

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.88)23

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни

65

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.88)25

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств.

66

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 89)26

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к овладению гигиеническими нормами и правилами.

67

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.90)28

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

Воспитывать уважение к соперникам по игре. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о

становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

68

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.91)29

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.

69

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.92)31

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную;

в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Воспитывать спортивные качества; смелость, выносливость дружелюбие. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.


70

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду».

Подготовительная к школе группа (стр.93)32

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную;

в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Воспитывать уважение к взрослым. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.


71

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.95)34

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу повторить упражнение в лазанье на гимнастическую стенку;

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни.


72


Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.96)35

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Воспитывать спортивные качества; смелость, выносливость ,дружелюбие. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре.