ООД№ | Источник | Задачи |
1 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.9) | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опорой. Развивать точность движений при переброске мяча. Воспитывать интерес и желание к двигательной активности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. |
2 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.10) | Продолжить упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Развивать умение ходить по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи прыгать на двух ногах через набивные мячи. Закрепить умение в переброске мячей двумя руками из за головы. Воспитывать интерес и желание к двигательной активности. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
3 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 12) | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
4 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 13) | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках на двух ногах между предметами повторить упражнения в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнения в ползании - «крокодил». Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям. |
5 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 15) | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов(ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения физическим упражнениям. |
6 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 16) | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке, на ладонях и ступнях повторить ходьбу по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
7 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 17) | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. Воспитывать волю .настойчивость терпение при выполнении физических упражнений. |
8 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 18) | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Воспитывать волю,настойчивость терпение при выполнении физических упражнений. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре. |
9 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 19) | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.Воспитывать взаимопомощь и умение заниматься в коллективе. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
10 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.21) | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Воспитывать взаимопомощь и умение заниматься в коллективе. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
11 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.22) | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.Формировать потребность к двигательной деятельности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям |
12 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.23) | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Формировать потребность к двигательной деятельности. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. |
13 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.24) | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре. Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений иподвижных игр. |
14 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.25) | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча ;ползании;упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и подвижных игр. Воспитывать эмоциональную разкрепощенность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
15 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.27) | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Воспитывать эмоциональную раскрепощенность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям. |
16 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.28) | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Воспитывать взаимопомощь и умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности. |
17 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.29) | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Воспитывать взаимопомощь и умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни |
18 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.32) | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом . Воспитывать внимание в играх по правилам. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
19 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.32). | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме двигательное задание. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности |
20 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.34) з.29. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме двигательное задание. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям. |
21 | 11ензулаеваЛ.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.34)31. | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к подвижным играм. |
22 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.36)32. | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к закаливанию организма. |
23 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.37)34. | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности. |
24 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.38)35. | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. |
25 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.40)1 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать стремление к взаимовыручке , смелость ,умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о здоровье и физической культуре. |
26 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.41)2. | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать стремление к взаимовыручке, смелость, умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
27 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.42)4 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. |
28 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». 11одготовительная к школе группа (стр.43)5 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
29 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.44)7 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. Воспитывать организованность и дисциплинированность. |
30 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.46)8 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. Воспитывать организованность и дисциплинированность |
31 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.47)10 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи» повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Воспитывать стремление к взаимовыручке, смелость ,умении радоваться успехам других. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
32 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.48)11 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям |
33 | 13Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа(стр.49) 13 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя;упражнять на равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через припятствия. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
34 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.51)14 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Воспитывать выносливость. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм. |
35 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.52)16 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств |
36 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.53)17 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
37 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.54)19 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием(перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячем; повторить лазанье под шнур. Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств |
38 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.56)20 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием(перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячем; повторить лазанье под шнур. Воспитывать умение играть в команде. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни. |
39 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.57)22 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
40 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.58)23 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Воспитывать наблюдательность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
41 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.59)25 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Воспитывать выносливость. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям |
42 | Иензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.60)26 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям. |
43 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.61)28 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Воспитывать умения играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям |
44 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.62)29 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям. |
45 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.63)31 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения;упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать быстроту , внимание, умение выполнять команды. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни |
46 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.64)32 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения;упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков ,лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
47 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.65)34 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
48 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.66)35 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни |
49 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.72)1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием и повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни |
50 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.73)2 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
51 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.74)4 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Прививать привычки ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
52 % | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.75)5 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
53 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.76)7 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
54 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.78)8 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
55 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.79)10 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Воспитывать трудолюбие, умение убирать инвентарь самостоятельно. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
56 | культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.80)11 | упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Воспитывать организованность и дисциплинированность Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к физическим упражнениям. |
57 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.81)13 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Воспитывать умение играть в команде, договариваться. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности. |
58 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.82)14 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность Формировать у ребенка возрастосообразные представления о волевых качеств.. |
59 • | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.83)16 | Повторить упражнения в ходьбе и беге упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к подвижным играм. |
60 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.84)17 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
61 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.84)19 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям. |
62 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.86)20 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |
63 | Культура в детском саду». Подготонитсльная к школе группа (стр.87)22 | упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Прививать желание к ЗОЖ. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям. |
64 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.88)23 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о жизни |
65 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.88)25 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Воспитывать умение играть по правилам. Формировать у ребенка возрастосообразные представления об активности, самостоятельности, уверенности, нравственных и волевых качеств. |
66 • | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр. 89)26 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка возрастосообразные представления к становлению эмоционально-ценностного отношения к овладению гигиеническими нормами и правилами. |
67 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.90)28 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Воспитывать уважение к соперникам по игре. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
68 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.91)29 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Воспитывать волевые качества. Формировать у ребенка представления о здоровье и физической культуре. Формировать у ребенка возрастосообразные представления о становлении эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни. |
69 | Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе группа (стр.92)31 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Воспитывать спортивные качества; смелость, выносливость дружелюбие. Формировать у ребенка представлений о здоровье и физической культуре. |