СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по образовательным областям на апрель 2022г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по образовательным областям на апрель 2022г»

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА АПРЕЛЬ



1 МЛАДШАЯ ГРУППА

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого.

Формировать у детей элементарное представление о себе. Продолжать учить поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Учить играть дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.

Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.

Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам.

Совершенствовать культурно – гигиенические навыки.

Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Вовлекать детей в жизнь группы. Побуждать детей к изготовлению подарков своим близким. Совершенствовать знания о необходимости соблюдения элементарных правил безопасного поведения в весенний период, дома и в детском саду.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений группы и участка детского сада.

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать и называть домашних и диких животных, их детенышей, в натуре, на картинках, в игрушках. Обращать внимание детей на красоту природы.

Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения.

Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы. Учить называть признаки времени года.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных, мебели, транспорта; глаголами, обозначающими трудовые действия; прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Продолжать знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. Учить составлять рассказ по иллюстрациям сказки с помощью воспитателя.



Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено. Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Способствовать развитию доброжелательного общения детей друг с другом.


ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживать желание строить, что то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения им свободу выбора.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда).

Учить создавать как индивидуальные, как и коллективные композиции в рисунке, лепке, аппликации. Закреплять представление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Учить создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединения их путем прижимания друг другу.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым. Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой.

Развивать активность детей и двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать умение правильно приземляться в прыжках. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно. Закреплять умение ползать. Учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослых, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.







Апрель 1 неделя

ТЕМА НЕДЕЛИ «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа


Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг.

Понедельник


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Где цыпленок»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. П/игра «Курочка -хохлатка»

РИСОВАНИЕ «Раскрась яичко» Учить наносить мазки под словесное сопровождение. Повторять знания об основных цветах

РИСОВАНИЕ «Нарядное яичко» Учить составлять узор из простых и знакомых элементов. Воспитывать аккуратность при работе с краской и кистью.

Вторник


МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Учить сравнивать группы предметов с одним предметом. Развивать умение отвечать на вопрос: «Сколько?»


ФЭМП. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Среда


ФЦКМ и РК «Уголок чтения в нашей группе». Закреплять знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Учить называть основные помещения. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

ФЦКМ и РК «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку. Дать представление о библиотеке, количестве книг и их постоянном месте, библиотекаре.

ЛЕПКА «Яичко золотое и простое». Отрабатывать навыки лепки округлых предметов. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку.

ЛЕПКА «Петушок и курочка». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, используя бросовый материал(футляр киндера. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

Четверг


МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

КМД «Избушка козлят»

Учить изображать предметы, состоящие из трех частей, методом накладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их.

КМД Избушка по сказке «Волк и 7 козлят» Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (круглая, прямоугольная, треугольная )

Пятница


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Показ сказки «Курочка ряба» Учить внимательно слушать, понимать смысл произведения. Отвечать на вопросы педагога по тексту. Д/игра «Скажи, как я». (громко, тихо, шепотом)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Инсценировка сказки «Курочка ряба» Учить детей исполнять простые роли по мотивам знакомых сказок. Вести диалог со сказочными персонажами. Добиваться выразительности исполнения роли.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений «Гули - гуленьки»

Чтение худ.литературы

«Как у нашего соседа», «Из за леса, из – за гор», «Лиса и заяц» (рнск), «Лиса – нянька» (финск), загадки

Игры на прогулке

«Воробушки и кот» «Найди, где спрятано» «Ловишки» «Цветные автомобили», «Ходит Ваня»





АПРЕЛЬ 2 неделя

ТЕМА НЕДЕЛИ «КОСМОС»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа


Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к людям любой профессии.

Знакомить с праздником – День космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт

Понедельник


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Найди свой цвет»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Найди свой цвет»

РИСОВАНИЕ «Солнышко». Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить рисовать большой круг и несколько лучиков.

РИСОВАНИЕ «Полет к звездам» Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Вторник


МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Дидактические игры на совершенствование речевых навыков. Активизировать в речи понятия «мало», «много». Учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами.


ФЭМП. Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. Развивать внимание и мышление.

Среда




ФЦКМ и РК «Мы – космонавты» Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к людям любой профессии.

ФЦКМ и РК «Мы – космонавты» Познакомить с праздником - День космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт

ЛЕПКА «Ракеты к полету готовы» учить лепить ракету, используя знакомые приемы лепки. Раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

ЛЕПКА «Ракеты к полету готовы». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

Четверг


МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

КМД «Мебель для куклы». Развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет. Продолжать учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, методом прикладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их.

АППЛИКАЦИЯ «Флажки такие разные» Учить составлять композицию из флажков, чередуя их по цвету и форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы и ритма.

Пятница


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Найди свой цвет»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Найди свой цвет»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Стихотворение Г. Сапгира «Кошка» Учить разнообразным играм с игрушками, возможности разговаривать с ними. Повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи (Ф). Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф) и звукоподражательные слова с этим звуком.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений «Самолеты»

Чтение худ.литературы

К. Чуковский «Краденое солнце», «Путаница», К. Ушинский «Ветер и солнце», Кушнер А. «Кто разбил большую вазу?»

Игры на прогулке

«Догони меня», «Самый меткий», «Самолеты», «Перепрыгнем через ручеек», «Мыши водят хоровод»



АПРЕЛЬ 3 неделя

ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа


Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки.

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

Понедельник


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

РИСОВАНИЕ «Витамины для зайчонка» Упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений

РИСОВАНИЕ «Витамины для зайчонка» Учить рисовать морковку, передавать ее характерные особенности в рисунке.

Вторник


МУЗЫКА Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

МУЗЫКА Продолжать упражнять в ходьбе организованно, уверенным, бодрым шагом по кругу. Выполнять движения согласованно.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание картинок с изображением предметов в разном количестве (активизировать в речи понятия «мало», «много», учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами)

ФЭМП. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Среда


ФЦКМ и РК «Мы дружим со спортом» Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки.

ФЦКМ и РК «Мы дружим со спортом» Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Закреплять элементарные знания о различных видах спорта. Развивать представления о своем внешнем облике.

ЛЕПКА «Поможем доктору вылечить медвежат»

продолжать формировать умение лепить известные фрукты округлой формы

ЛЕПКА «Поможем доктору вылечить медвежат»

продолжать учить правильно, передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных фруктов, использовать стеку для передачи выразительности.

Четверг


МУЗЫКА Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

МУЗЫКА Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

КМД «Лесенка» Упражнять в построении лесенки состоящей из шести кубиков. Формировать умение аккуратно разбирать постройки

АППЛИКАЦИЯ «Волшебные ворота» Учить строить ворота разные по высоте. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету.

Пятница


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!»

Используя картинки, активизировать речь детей. Предоставлять им возможность описать по памяти знакомую кошку или собаку.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение и обсуждение А Барто « Девочка чумазая» - воспитывать у детей умение слушать ,следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажа и последствия этих поступков.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений «Самолеты»

Чтение худ.литературы

С. Маршак «Урок вежливости», К. Чуковский «Мойдодыр», С. Маяковский «Про девочку, которая плохо кушала»

Игры на прогулке

«Карусели», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках», Раз, два, три – лови!», «Мыши водят хоровод»





АПРЕЛЬ 4 неделя

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ ЗЕМЛЯ»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа


Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их.

Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. Приобщать детей к посильной работе по созданию огорода на окне. Учить наблюдать за природой и отмечать изменения.

Понедельник


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами»

РИСОВАНИЕ «Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетать круглую форму м прямыми линиями.

РИСОВАНИЕ «Красивый поезд». Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Вторник


МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Закреплять умение различать и называть части суток.Игра «Мой день»


ФЭМП. Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер». .Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Среда

ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их.

ФЦКМ и РК Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе.

ЛЕПКА «Солнышко» Учить сплющивать шарик между ладонями. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми круговыми движениями

ЛЕПКА «Красивая птичка» (По дымковской игрушке). Учить лепить по образу народной игрушки. Закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвост), умение прочно скреплять части плотно прижимая их.

Четверг


МУЗЫКА Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

КМД «Домик». Учить строить домик из нескольких деталей по образцу воспитателя. Способствовать развитию игровой деятельности вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

АППЛИКАЦИЯ «Домик». Учить строить домик, забор вокруг него. Обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

Пятница


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить рассказывать, что на ней изображено. Учить называть признаки времен года.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений «Самолеты»

Чтение худ.литературы

Н.Павлов «Ранней весной», Е.Чарушин «Воробей», В.Бианки «Последняя льдинка», «Почему Тюпа не ловит птиц?», И.Биляков «Подснежник проснулся»


Игры на прогулке

«Зайцы и волк». «Бездомный заяц», «Ровным кругом», «Птички в гнездышках»












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!