Апрель 1 неделя |
ТЕМА НЕДЕЛИ «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» |
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
| Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) направленные на формирование интереса к чтению книг. |
Понедельник | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Где цыпленок» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. П/игра «Курочка -хохлатка» |
РИСОВАНИЕ «Раскрась яичко» Учить наносить мазки под словесное сопровождение. Повторять знания об основных цветах | РИСОВАНИЕ «Нарядное яичко» Учить составлять узор из простых и знакомых элементов. Воспитывать аккуратность при работе с краской и кистью. |
Вторник | МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Учить сравнивать группы предметов с одним предметом. Развивать умение отвечать на вопрос: «Сколько?» | ФЭМП. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. |
Среда | ФЦКМ и РК «Уголок чтения в нашей группе». Закреплять знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Учить называть основные помещения. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам. | ФЦКМ и РК «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку. Дать представление о библиотеке, количестве книг и их постоянном месте, библиотекаре. |
ЛЕПКА «Яичко золотое и простое». Отрабатывать навыки лепки округлых предметов. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | ЛЕПКА «Петушок и курочка». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, используя бросовый материал(футляр киндера. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. |
Четверг | МУЗЫКА Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | МУЗЫКА Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» |
КМД «Избушка козлят» Учить изображать предметы, состоящие из трех частей, методом накладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их. | КМД Избушка по сказке «Волк и 7 козлят» Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (круглая, прямоугольная, треугольная ) |
Пятница | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Показ сказки «Курочка ряба» Учить внимательно слушать, понимать смысл произведения. Отвечать на вопросы педагога по тексту. Д/игра «Скажи, как я». (громко, тихо, шепотом) | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Инсценировка сказки «Курочка ряба» Учить детей исполнять простые роли по мотивам знакомых сказок. Вести диалог со сказочными персонажами. Добиваться выразительности исполнения роли. |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Гули - гуленьки» |
Чтение худ.литературы | «Как у нашего соседа», «Из за леса, из – за гор», «Лиса и заяц» (рнск), «Лиса – нянька» (финск), загадки |
Игры на прогулке | «Воробушки и кот» «Найди, где спрятано» «Ловишки» «Цветные автомобили», «Ходит Ваня» |