- умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. - умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения; -запоминает небольшие и простые по содержанию считалки; - правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям. -проявляет интерес и внимание к слову в литературном произведении. - умеет внимательно рассматривать книжные иллюстрации. -знаком с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. |