СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группах среднего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ГРУППАХ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группах среднего возраста»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 «Совенок»











ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В

4 средней группы на 2017/2018 учебный год









Воспитатели: Трофимова С. М.





Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

  1. К . Ушинский «Бодливая корова»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию..

  1. В. Осеев" Сторож".

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

  1. " Лисичка – сестричка и волк".

Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

  1. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Цель: Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть

  1. Т. Александрова « Светик – трёхцветик»

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу.

  1. М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения..

  1. Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение

  1. Чтение потешки «Наш козёл…»

Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть, Воспитывать любовь к русскому народному фольклору.

  1. Н. Сладков "Осень на пороге".

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

  1. Н. Носов «Затейники».

Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

  1. А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

  1. С. Георгиев «Бабушкин садик»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

  1. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Цель: познакомить со стихотворением об ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

  1. А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: развивать внимание, память , учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

  1. Русская народная сказка «Кораблик»

Цель: развивать интерес к произведениям народной культуры;

учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки; воспитывать культуру общения, умение слушать товарищей, не перебивать друг друга.

  1. Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.

Октябрь

  1. Ю. Тувима «Овощи»

Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

  1. Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…»

Цель:воспитывать любовь к художественной литературе

  1. В. Осеева «Волшебная иголочка»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

  1. Чтение сказок о животных.

Цель: расширить представление о жизни животных осенью. Активизировать словарь детей

  1. Чтение сказки Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения..

  1. А. Милна «Винни пух и все, все, все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

  1. А. Милна «Винни пух и все, все, все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

  1. А. Милна «Винни пух и все, все, все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

  1. Чтение русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

Цель: познакомить детей с содержанием песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.

  1. Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

  1. Чтение детям потешки «Зайчишка - трусишка»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

  1. М. Горький « Воробьишко».

Цель: учить детей пересказывать рассказ самостоятельно, передавая интонацией своё отношение к содержанию; понимать образные выражения.

  1. М. Зощенко «Умная птичка»

Цель: учить слушать рассказ, переживать с героями, выделить главную мысль рассказа

  1. Чтение сказки «Три поросенка»

Цель: познакомить детей с английской

сказкой, помочь понять ее смысл и выделить слова, предающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

  1. С. Михалков «Дядя Стёпа»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью, развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

  1. В. Бианки «Первая охота» чтение

Цель: учить слушать рассказ, знакомиться со способами зверей, птиц насекомых; пытаться спасаться от врагов расширять знания о природе, о взаимосвязи человека и природы; развивать интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе

Ноябрь

  1. В. Бианки «Первая охота»

Цель: учить слушать рассказ, знакомиться со способами зверей, птиц насекомых; пытаться спасаться от врагов расширять знания о природе, о взаимосвязи человека и природы; развивать интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

  1. Сказка М. Горького " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения..

  1. Мордовская сказка «Как собака друга искала»

Цель: учить слушать, оценивать поступки героев

  1. А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Цель: знакомство с русским поэтом А. С. Пушкин и его творчеством; проявление интереса к творчеству русских поэтов и писателей, слушать чтение взрослых; научится бережному отношению к книгам; научится заучивать отрывки из понравившихся произведений.

  1. А. Гайдар «Поход»

Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений.

  1. В. Зотов «Белки»

Цель: продолжать развивать любовь к художественной литературе; дать представление детям о жанре рассказа. Учить понимать содержание.

  1. Б. Заходер «Кискино горе»

Цель: учить внимательно, слушать стихотворение; отвечать на вопросы педагога.

  1. Ш. Перо " Красная Шапочка".

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; уточнить знание детей о жанровых особенностях сказки; формировать навыки творческого рассказывания. Довести до сознания детей замысел сказки, воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких..

  1. Драматизация сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Цель: развивать у детей артистические способности, создавать психологический комфорт

  1. Чтение детям песенки «Дон – дон- дон»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

  1. Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым.

  1. В. Осеева « Синие листья»

Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поведение его героев.

  1. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» в обработке М. Булатова.

Цель: познакомить с содержанием сказки; рассмотреть рисунки; развивать умение отвечать на вопросы; помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

  1. С. Маршак «Вот какой рассеянный» (слушание)

Цель: Учить замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение.

  1. Б. Заходер «Никто» чтение

Цель: замечать образные слова и выражения в тексте. Б. Заходер в стихах описывает лентяев, двоечников, хулиганов, а также людей, не умеющих отвечать за свои поступки.

  1. Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим».

Цель: Учить понимать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки. Внесение в группу игрушки-утенка..

Декабрь

  1. И. Суриков «Зима»

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, учить чествовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

  1. Я. Аким «Первый снег»

Цель: Знакомить с поэзией о зиме, развивать образность речи.

  1. Русская народная сказка «Жихарка»

Цель: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды.

  1. С. Михалков «А что у вас»

Цель: учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова

  1. Русская народная сказка «Мороз и заяц»

Цель: знакомить с русскими сказками, слушать внимательно.

  1. С. Михалков «Дядя Степа» (чтение произведения)

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям.

  1. Русская народная сказка «Заяц и ёж»

Цель: учить пересказывать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

  1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: порадовать детей чтением веселой сказки, поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

  1. Чтение русской народной сказки «Устраха глаза велики»

Цель: учить детей внимательно слушать сказку. Верно понимать смысл прочитанного, высказывать свои мысли и рассуждать. Сравнивать услышанную сказку с прочитанными ранее.

  1. Чтение сказки «Два жадных медвежонка

Цель: развивать у детей любовь и интерес к сказкам. Развивать желание услышать уже знакомую сказку. Учить вслушиваться в текст, понимать основной смысл.

  1. Чтение стихотворений о зиме.

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать содержание поэтического текста; развивать образность речи детей.

  1. Б. Заходер «Хрюша на елке».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приемом сравнения.


  1. Чтение русской народной сказки «Зимовье»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку.

  1. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки

  1. Чтение сказок о животных.

Цель: расширить представление о жизни животных зимой. Активизировать словарь детей.

  1. Повторение

Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года


Январь


  1. Сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Цель: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных

  1. Н. Калинина «Помощники».

Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники», замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей

  1. Лирика А. С. Пушкина

Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

  1. Чуковский «Тараканище»

Цель: вспомнить с детьми произведения К. И. Чуковского; вызвать желание прочесть наизусть отрывки из его сказок; воспитывать чувство юмора, познакомить с новым произведением этого автора.



  1. В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

Цель: способствовать формированию умения вести диалог с педагогом, помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

  1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию; обогащать и активизировать речь детей; поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

  1. А. Милна «Винни пух и все, все, все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

  1. Чтение стих. А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него.

  1. Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

  1. Чтение детям потешки «Зайчишка - трусишка»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

  1. Хармс «Удивительная кошка»

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, юмористический смысл несоответствия.



Февраль

  1. Литературная сказка Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги )

Цель: продолжить работу по формированию интереса к книге, учить детей по вопросам воспитателя рассказывать о характере главных героев, предлагать свои варианты действий.

  1. Песенка «Дед хотел уху сварить…»?

Цель: развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями)

  1. Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Цель: особенной популярностью пользуются Малыш и его антипод Карлсон, который появляется в жизни малыша в самые трудные ее моменты.

  1. Сказки А.С. Пушкина

Цели: познакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

  1. С.Я. Маршак «Кошкин дом»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

  1. «Пожар»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

  1. Сельма Лагерлеф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»

Цели: нига построена на народных сказках и легендах и повествует о путешествии маленького мальчика Нильса со стаей диких гусей, ведомых старой мудрой уткой Аккой Кебнекайзе.

  1. Джанни Родари «Приключения Чиполлино»

Герои его сказок — это борцы за свободу и справедливость, они борются с такими человеческими пороками, как жадность, вымогательство, ложь.

  1. С. Михалкова «Праздник непослушания»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста.

  1. А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями.

  1. А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цель: продолжить работу по формированию интереса к книге, учить детей по вопросам воспитателя рассказывать о характере главных героев

  1. Ян Олаф Экхольм «Тута Карлссон Первая и единственная»

Цель: рассказать о о дружбе лисенка с цыпочкой. Двое малышей из враждебных лагерей полюбили друг друга и сумели противостать вековой вражде лис и кур. Сказка убеждает читателя во всесилии любви и дружбы.




  1. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Цель: познакомить детей с произведением Я. Тайца «Поезд». Развивать речь, память, усидчивость. Формировать умение строить диалог.

  1. Сказка К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: вырабатывать умение слушать чтение художественного произведения вместе с группой детей, понимать основной смысл; развивать эмоциональную отзывчивость.

  1. Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Цель: особенной популярностью пользуются Малыш и его антипод Карлсон, который появляется в жизни малыша в самые трудные ее моменты.

  1. Григорий Остер «Тридцать восемь попугаев»

Цель: рассказывает о дружбе обезьяны, слоненка, удава и попугая. Она интересна тем, что чисто по-детски интерпретирует некоторые слова и понятия

Март

  1. Стихотворение А. Плещеев «Весна».

Цель: поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Учить эмоционально реагировать, размышлять, высказывать свое мнение.

  1. Шотландская народная песенка «Купите лук» пер. И. Токмаковой

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения.

  1. Сказка Д. Биссет " Про мальчика, который рычал на тигров"

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

  1. Сказки А.С. Пушкина

Цели: продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

  1. Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа

  1. Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

  1. Сказка М. Горького " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения..

  1. Е. Серов «Одуванчик»

Цель: учить детей использовать выразительные средства речи для передачи содержания стихотворения, воспитывать интерес к цветущим растениям, бережное отношение к ним.


  1. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»

Цель: понимать образное содержание и идею сказки, учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

  1. Русская народная сказка

" Сестрица Алёнушка и братец Иванушка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

  1. Сельма Лагерлеф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями.



  1. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой .

  1. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост»

Цель: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

  1. Сказки А.С. Пушкина

Цели: продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

  1. Александр Афанасьев «Жар-птица и Василиса-царевна».

Цели: в сборник входят три замечательные русские народные сказки: «Жар-птица и Василиса-Царевна», «По щучьему велению», «Морской царь и Василиса Премудрая».

Апрель

  1. «Чудо-дерево» К. Чуковский.

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать юмор, пытаться интерпретировать его, придумывая аналогичные варианты.

  1. А. Милна «Винни пух и все, все, все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

  1. "Сивка Бурка"

Цели: познакомить детей с волшебной сказкой.

  1. Г. Юдин «Как варить компот»

Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

  1. Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.

  1. Сказки А.С. Пушкина

Цели: продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

  1. "Царевна-лягушка"

Цели: познакомить детей с волшебной сказкой.

  1. Джанни Родари «Приключения Чиполлино»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями

  1. Ян Олаф Экхольм «Тута Карлссон Первая и единственная»

Цель: рассказать о о дружбе лисенка с цыпочкой. Двое малышей из враждебных лагерей полюбили друг друга и сумели противостать вековой вражде лис и кур. Сказка убеждает читателя во всесилии любви и дружбы.

  1. "Кощей Бессмертный"

Цели: познакомить детей с волшебной сказкой.

  1. Сельма Лагерлеф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями

  1. "Иван Царевич и серый волк"

Цели: познакомить детей с волшебной сказкой.

  1. "Финист Ясный Сокол"

Цели: познакомить детей с волшебной сказкой.

  1. Александр Афанасьев «Жар-птица и Василиса-царевна».

Цели: в сборник входят три замечательные русские народные сказки: «Жар-птица и Василиса-Царевна», «По щучьему велению», «Морской царь и Василиса Премудрая».

Май

  1. Сказка " Три поросенка".

Цель: познакомить детей с английской сказкой, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

  1. Л.Н. Толстой «У Вари был чиж»

Цель: учить детей понимать содержание художественного произведения и пересказывать его близко к тексту.


  1. Повторение

Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года

  1. В. Бианки «Первая охота»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

  1. Т. Белозеровой «Праздник Победы»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат—защитников Родины; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

  1. К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок.

  1. Ю. Герман «Вот как это было»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат—защитников Родины;

  1. Л. Кассиль «Памятник Советскому солдату»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат—защитников Родины;

  1. К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского, запомнить фамилию писателя.

  1. М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

  1. Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...»

Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его запомнить. Расширять у детей память и внимание, воспитывать доброжелательность, любовь к поэзии

  1. А. Милна «Винни пух и все, все,все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки..

  1. Е.Чарушин «Курочка»

Цель: учить детей пересказывать рассказ самостоятельно, передавая интонацией своё отношение к содержанию; понимать образные выражения.

  1. Е. Серова «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»)

Цель: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений. Развивать творческое воображение, выразительность речи

  1. Повторение

Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года