СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

 планирование от рождения до школы

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по физкультуре»

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. Вид ОД «Физическая культура».

Месяц

Неделя

Тема

Программное содержание

Интеграция образовательных областей

Литература

Сентябрь

1 неделя


«Ловишки»

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

стр.9-10,


«Вершки и корещки»

*(на воздухе) Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

стр.11


Сентябрь

2 неделя


«Летает не летает»

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

стр.11-13,


*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

стр.14

Сентябрь

3 неделя


«Удочка»

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.


Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

стр.15-16,

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр. 16.


«Летает – не летает»

*(на воздухе) Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.


Сентябрь

4 неделя


«Не попадись»

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр. 16-17.


*(на воздухе) Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта»

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.18.


Октябрь

1 неделя


«Перелёт птиц»

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.20-21.


«Фигуры»

*(на воздухе) Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.22.


Октябрь

2 неделя


«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.22-23.


«Совушка»

*(на воздухе) Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.24.

Октябрь

3 неделя


«Удочка»

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.24-25.

«Не попадись»

*(на воздухе) Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.26-27.

Октябрь

4 неделя


«Удочка»

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.27-28.

«Ловишки с ленточками»

*(на воздухе) Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.28.

Ноябрь

1 неделя


«Угадай чей голосок?»

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.29-32.

«Мышеловка»

*(на воздухе) Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.32.

Ноябрь

2 неделя


«Фигуры»

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.32-34

«Затейники»

*(на воздухе) Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.34.

Ноябрь

3 неделя


«Перелёт птиц»

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.34-36

«По местам»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.36-37.

Ноябрь

4 неделя


«Фигуры»

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.37-38.

«Хитрая лиса»

*(на воздухе) Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.39.

Декабрь

1 неделя


«Хитрая лиса»

Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.40-41.

«Совушка»

*(на воздухе) Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.41-42.

Декабрь

2 неделя


«Эхо»

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.42-43.

«Стой!»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.43-44.

Декабрь

3 неделя


«Попрыгунчики-воробышки»

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.45-46.

«Лягушки и цапля»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе и в беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.46-47.

Декабрь

4 неделя


«Эхо»

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по- медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.47-48.

«Точный пас»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.47-48.

Январь

1 неделя

«День и ночь»

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.49-51.

«Два Мороза»

*(на воздухе) Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.51-52.

Январь

2 неделя






«Совушка»

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.52-53.

«Снежная королева»

*(на воздухе) Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнения с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.54.

Январь

3 неделя


«Удочка»

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.54-56.

«Два Мороза»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.54-56.

Январь

4 неделя


«Паук и мухи»

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.57-58.

«По местам!»

*(на воздухе) Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!»

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.58.

Февраль

1 неделя

«Ключи»

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.59-60.

*(на воздухе) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.60-61.

Февраль

2 неделя

«Не оставайся на земле»

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.61-62.

«Затейники»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.62-63.

Февраль

3 неделя

«Не попадись»

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.63-64.

«Карусель»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.64-65.

Февраль

4 неделя


«Жмурки»

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.65-66.

«Белые медведи»

*(на воздухе) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.66.

Март

1 неделя

«Ключи»

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.72-73.

«Совушка»

*(на воздухе) Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.73-74.

Март

2 неделя

«Затейники»

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.74-75.

«Охотники и утки»

*(на воздухе) Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.75-76

Март

3 неделя

«Волк во рву»

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.77-78.

*(на воздухе) Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.78-79.

Март

4 неделя


«Совушка»

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.79-80.

«Передача мяча в колонне»

*(на воздухе) Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.80.

Апрель

1 неделя

«Хитрая лиса»

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.81-82.

«Великаны и гномы»

*(на воздухе) Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.82.

Апрель

2 неделя

«Мышеловка»

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.83-84.

«Горелки»

*(на воздухе) Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.


Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.84.

Апрель

3 неделя

«Затейники»

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.84-86.

«Тихо- громко»

*(на воздухе) Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.86-87.

Апрель

4 неделя


«Салки с ленточкой»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.87-88.

«Горелки»

*(на воздухе) Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.88.

Май

1 неделя

«Великаны и гномы»

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.88-89.

*(на воздухе) Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.90.

Май

2 неделя

«Летает- не летает»

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.90-91.

«Мышеловка»

*(на воздухе) Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.92.

Май

3 неделя

«Воробьи и кошка»

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.92-93.

«Кто скорее до кегли»

*(на воздухе) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.93-95.

Май

4 неделя


«Охотники и утки»

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.95-96.

«Кто выше прыгнет»

*(на воздухе) Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа.

Стр.96.





5