Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Дети и улица Цель: развивать умение останавливаться на краю тротуара и самому, ни при каких обстоятельствах, не выходить на проезжую часть дороги, закрепить навыки организованного поведения на улице: вести себя спокойно, не бежать, не толкать других людей, не кричать, не мешать окружающим | Наблюдение за транспортом. Цель. Обратить внимание на разнообразие колёс у разного вида транспорта» | Беседа «Будем вежливы» Цель закрепить правила поведения на улице Подвижная игра «Чья машина едет быстрее» Цель: развивать ловкость, умение работать в команде, закреплять правила ПДД. | Автоазбука «Колесо» | Колесо Диск Машина Автобус Троллейбус | Закреплять представления детей о разных видах наземного транспорта, анализировать его внешний вид | Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, макеты, иллюстрации |
| С/р игра «Путешествия» Цель: закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения. | «Колесо, шины» | Буклет для родителей «Рекомендации родителям младших дошкольников по ПДД» | Материал для продуктивной деятельности |
Грузовой автомобиль Цель познакомить детей с основными частями грузовика, уточнить звания о работе шофера. | Беседа «Будем вежливы» Цель закрепить правила поведения на улице | Автоазбука | Автомобиль Руль Колесо багажник | Изготовление листов для книжки малышки вместе с ребенком «наш помощник - светофор» | Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Путешествия» |