СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по региональному компоненту в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по региональному компоненту в младшей группе»

Тема


Занятия

Цели и задачи:

Сентябрь


1.Беседа «Наш любимый детский сад»

2.Яркие осенние листья.


Вовлечение детей в жизнь группы, знакомство с ее названием, символикой, традициями.

Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.


Октябрь

1. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу». 2. «Мое родное село»


Дать элементарные представления о родном селе. Подвести к пониманию, что в селе много улиц, разных машин. Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, селу.

Формировать представления о семье и своем месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий.



Ноябрь

  1. Мои любимые вещи.



2. Наш участок. Мы гуляем.

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (игрушки, книжки, мебель, посуда, одежда, обувь), которые мы используем в домашних условиях.

Формировать представления о пространстве участка (расположение, оборудование, природные объекты: название, назначение). Закреплять правила безопасного поведения на прогулке и во время подвижных игр.


Декабрь


1.Елка у нас в гостях.



2.Новогодние традиции.


Уточнить и обогатить представления детей о новогоднем празднике, учить рассматривать елку и отвечать на вопросы по ходу рассматривания, привлечь детей к ее украшению.

Формировать представления детей о традициях предстоящего праздника (чтение стихов у елки, приход Деда Мороза и Снегурочки, дарение подарков).

Январь


  1. Зимушка – зима.

2.Жизнь животных зимой.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Обобщить представление детей о зиме; учить устанавливать связи и закономерности в природе; закреплять представления о жизни животных в лесу, о зимующих птицах, их приспособленности к зимнему периоду; воспитывать заботливое отношение к ним.

Февраль


1.Наши мальчики – будущие солдаты Российской армии.

2.Военные профессии

Формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими, формировать понятие: мужчина – защитник. Знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк), расширять словарный запас.

Март


1.Народные игрушки.

2. Матрешек русский хоровод.

Расширить представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить детей с народными промыслами. Продолжить знакомить с устным народным творчеством. Формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству.

Апрель


1. К нам пришла весна – красна.

2.Д/и «Ферма»

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); Расширять знания о домашних животных и птицах, об уходе за ними; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Май

1.Вот и лето пришло.

2.Во саду, ли в огороде.


Формировать представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту летней природы.





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Мирненская средняя образовательная школа»

структурное подразделение

детский сад «Ромашка»









Перспективный план по региональному компоненту

в младшей группе