Перспективный план работы 2019-2020

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы 2019-2020»


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ

Д/с «Чуораанчык»

Захарова Г.В.








Перспективный план фронтальных логопедических занятий


Составила:

учитель - логопед

Сивцева С.А.










2018 – 2019 учебный год

Перспективное планирование фронтальных занятий (подготовительная группа)

Тема

Цель

Краткое содержание

Дата

Дата исполнения

1

Адаптационный период

1 неделя сентября


2

Ознакомительное занятие

Выявление детей с нарушениями речи

Знакомство с детьми. Наблюдение за игровым процессом, психологическим состоянием детей и определение уровня развития речи детей.

2 неделя

сентября



3

АОУЫЭ гласные звуки и буквы

Повторение пройденного, закрепление пройденного материала за прошлый год

Повторение

пройденного материала

3 неделя



4

Моя семья

Развитие связной речи

1. Растормаживание речи детей. Знакомство с понятием семья.

2. Составление рассказа о своей семье

3 Обобщение


4 неделя сентября


5

Звуки Р , Рь

Автоматизация и дифференциация звуков Р и Рь

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Произношение звуков Р и Рь в слогах и словах

  4. Физминутка

  5. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  6. Чтение стихотворения

  7. Пропись

  8. Итог

1 неделя

октября



6

Еда

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Еда»

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Раскраска

9.Итог

2 неделя октября



7

Звуки Р , Рь

Дифференциация звуков Р и Рь

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Произношение звуков Р и Рь в слогах и словах

  4. Физминутка

  5. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  6. Чтение рассказа

  7. Пропись

  8. Итог

3 неделя октября



8

Детский сад. Игрушки

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Детский сад. Игрушки» Составление рассказа

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Раскраска

9.Итог

4 неделя октября


9

Звук и буква Х

Автоматизация звука Х

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Х в слогах и словах

  4. Физминутка

  5. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  6. Чтение стихотворения

  7. Пропись

  8. Итог

1неделя ноября



10

Сад фрукты, ягоды

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Сад фрукты ягоды» Дифференциация понятий. Составление рассказа

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Раскраска

9.Итог

2 неделя ноября



11

Звук и буква 5

Автоматизация звука 5

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Произношение звука5 в слогах и словах

  4. Физминутка

  5. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  6. Чтение стихотворения

  7. Пропись

  8. Итог

3 неделя ноября



12

Лес, деревья, грибы

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Лес, деревья, грибы» Дифференциация понятий. Составление рассказа про лес

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Раскраска

9.Итог

4 неделя ноября



13

Звук и буква Н

Автоматизация звука 5

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему занятия

  2. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Н в слогах и словах

  3. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Чтение стихотворения

  6. Пропись

  7. Итог

1 неделя декабря



14

Квартира, мебель, электроприборы

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Квартира, мебель, электроприборы» Дифференциация понятий.

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Игры на мелкую моторику

  8. Пропись

9.Итог

2 неделя декабря



15

Звук Нь

Автоматизация звука Нь

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Нь в слогах и словах

  4. Физминутка

  5. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  6. Чтение стихотворения

  7. Пропись

  8. Итог

3 неделя декабря



16

Новый год

Развитие связной речи

Утренники

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Выучивание стихотворений

  7. Итог

4 неделя декабря



17

Новогодние каникулы

1 неделя января


18

Буквы Ь Ъ

Развитие фонематического слуха

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Развитие фонематических представлений. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

  7. Итог

2 неделя

января



19

Компот

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи


  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основное понятие «Компот». Составление рассказа

  5. Физминутка

  6. Игры по грамматике

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Раскраска

9.Итог

3 неделя

января



20

Одежда, обувь . Головные уборы

Развитие лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Основные понятия «Одежда. обувь, головные уборы» Дифференциация понятий.

  5. Игры по грамматике

  6. Физминутка

  7. Пальчиковая гимнастика

  8. Пропись

9.Итог

4 неделя

января



21

Звук и буква Я

Формирование фонематического восприятия гласного звука Я

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему занятия

  2. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Я в слогах и словах

  3. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Чтение стихотворения

  6. Пропись

Итог


1 неделя февраля


22

23 февраля

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя речи

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Выучивание стихотворений

7.Итог

2 неделя февраля



23

Звук и буква Ю

Формирование фонематического восприятия гласного звука Ю

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему занятия

  2. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Ю в слогах и словах

  3. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Чтение стихотворения

  6. Пропись

Итог

3 неделя февраля



24

Звук и буква З

Автоматизация звука З

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему занятия

  2. Развитие фонематических представлений. Произношение звука З в слогах и словах

  3. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Чтение стихотворения

  6. Пропись

Итог

4 неделя февраля



25

Весна 8 марта

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Введение в тему занятия

  3. Знакомство с темой , Весна, Праздник 8 марта


  1. Составление рассказов

  2. Физминутка

  3. Выучивание стихотворений

7.Итог

1 неделя марта



26

Весенние хлопоты

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Прописи

7.Итог

2 неделя марта



27

Звук и буква С

Формирование фонематического восприятия звука С

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Введение в тему занятия

  4. Развитие фонематических представлений. Произношение звука С в слогах и словах

  5. Физминутка

  6. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  7. Логопедические игры

  8. Пропись

  9. Итог

3 неделя марта



28

Звук и буква Ж

Формирование фонематического восприятия звука Ж

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Введение в тему занятия

  4. Развитие фонематических представлений. Произношение звука Ж в слогах и словах

  5. Физминутка

  6. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  7. Логопедические игры

  8. Пропись

  9. Итог

4 неделя марта



28

Домашние птицы и животные

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Прописи

7.Итог

1 неделя апреля



29

Согласный звук Ш



2 неделя апреля



30

Домашние птицы и животные повторение

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Прописи

7.Итог

3 неделя апреля



31

Звуки Б-В

Дифференциация звуков Б и В

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему занятия

  2. Развитие фонематических представлений. Дифференциация звуков Б и В слогах и словах

  3. Физминутка

  4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов

  5. Игры

  6. Пропись

  7. Итог

4 неделя апреля



32

Дикие животные

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Знакомство с темой

  4. Составление рассказов

  5. Физминутка

  6. Прописи

7.Итог

1 неделя мая



33

Дикие животные повторение

Развитие связной речи и лексико-грамматического строя

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Повторение понятия дикие животные

4. Составление рассказов

  1. Физминутка

  2. Прописи

7.Итог


2 неделя мая


34

35

Повторение пройденного за учебный год.




3-4 неделя мая






Перспективное планирование фронтальных занятий

(старшая группа)

Тема

Цели и задачи

Краткое содержание

Дата

Дата исполнения

1

Адаптационный период. Обследование речи детей


1 неделя сентября


2

Знакомство. Беседа с детьми

Ознакомление детей с логопедическими фронтальными занятиями

1Знакомство с детьми.

2. Беседа о значении фронтальных логопедических занятий.

3. Логопедические игры

2 неделя сентября


3

Гласный звук и буква У

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой У

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

  5. Пропись буквы У

3 неделя сентября


4

Гласный звук и буква А

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой А

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы А

4 неделя сентября


5

Гласный звук и буква И

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой И

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы И

1 неделя октября


6

Гласный звук и буква О

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой О

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы О

2 неделя октября


7

Гласный звук и буква Ы

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой Ы

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы Ы

3 неделя октября


8

Гласный звук и буква О

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой О

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы О

4неделя октября


9

Гласный звук и буква Y

Формирования понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой Y

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы Y

1 неделя ноября


10

Повторение понятия гласные звуки

Закрепление и повторение понятия гласный звук и буква

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Повторение понятия гласные звуки и буквы

  5. Физминутка

  6. Игры

  7. Прописи

2 неделя ноября


11

Звуки П и Пь

Формирование фонематического восприятия звуков П и Пь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками П и Пь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

3 неделя ноября


12

Звуки Т и Ть

Формирование фонематического восприятия звуков Т и Ть


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Т и Ть

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

4 неделя ноября


13

Звуки Ки Кь

Формирование фонематического восприятия звуков К и Кь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками К и Кь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

1 неделя декабря


14

Звуки М и Мь

Формирование фонематического восприятия звуков М и Мь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками М и Мь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

2 неделя декабря


15

Звуки Н и Нь

Формирование фонематического восприятия звуков Н и Нь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Н и Нь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

3 неделя декабря


16

Звуки С и Сь

Формирование фонематического восприятия звуков С и Сь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками С и Сь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

4 неделя декабря


17

Каникулы

1 неделя января


18

Повторение



2 неделя января


19

Звуки З и Зь

Формирование фонематического восприятия звуков З и Зь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками З и Зь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

3 неделя января


20

Звуки Ж и Ш

Формирование фонематического восприятия звуков Ж и Ш


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Ж и Ш

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

4 неделя января


21

Звуки Ч и Щ

Формирование фонематического восприятия звуков Ч и Щ


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Ч и Щ

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

1 неделя февраля


22

Звук 5

Формирования фонематиеского восприятия звука 5

1.Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой 5

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы 5

2 неделя февраля


23

Звук5

Повторение фонематического восприятия звука 5

1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Звук и буква 5

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

Пропись буквы 5

3 неделя февраля


24

Звуки Р и Рь

Формирование фонематического восприятия звуков Р и Рь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Р и Рь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

4 неделя января


24

Звуки Р и Рь

Повторение фонематического восприятия звуков Р и Рь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Р и Рь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

1 неделя февраля


25

Звуки Л и Ль

Формирование фонематического восприятия звуков Л и Ль


  1. Оргмомент.

  2. Знакомство со звуками Л и Ль

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

2 неделя февраля


26

Звуки Л и Ль

Повторение фонематического восприятия звуков Л и Ль


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуками Л и Ль

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Логопедические игры

  6. Пропись

3 неделя февраля


27

Повторение

Повторение сонорных звуков


4 неделя февраля


28

Звук Г

Формирования понятия согласный звук и буква Г

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой Г

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

  5. Пропись буквы Г

1 неделя марта


29

Звук Х

Формирования понятия согласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой Х

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

  5. Пропись буквы Х

2 неделя марта


30

Звук Ц

Формирования понятия согласный звук и буква

  1. Оргмомент

2. Артикуляционная гимнастика

  1. Дыхательные упражнения

  2. Знакомство со звуком и буквой Ц

  3. Физминутка

  4. Логопедические игры

  5. Пропись буквы Ц

3 неделя марта


30

Разделение слов на слоги

Формирование фонематических представлений слог, слово

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

4 неделя марта


31

Разделение слов на слоги

Повторение фонематических представлений слог, слово

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

1 неделя апреля


32

Повторение

Повторение

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

2 неделя апреля


33

Слова со сложной структурой

Формирование правильного произношения слов со сложной структурой

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

3 неделя апреля


34

Слова со сложной структурой

Повторение

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

4 неделя апреля


35

Повторение

Повторение пройденного материала

  1. Оргмомент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Дыхательные упражнения

  4. Логопедические игры

  5. Физминутка

  6. Прописи

1 неделя мая


36

37

38

Итоговые занятия

Обобщение пройденного материала за год


  1. Оргмомент

  2. Обобщение пройденного материала за год

2-3-4 неделя

мая











Перспективное планирование фронтальных логопедических занятий средняя группа

ТЕМА

Цели, задачи

Краткое содержание

Дата

Дата исполнения

1

Адаптационный период. Обследование речи детей

1 неделя сентября


2

Знакомство. Беседа с детьми

Ознакомление детей с логопедическими фронтальными занятиями

1Знакомство с детьми.

2. Беседа о значении фронтальных логопедических занятий.

3. Логопедические игры

2 неделя сентября


3

Гласные звуки О-Y

Автоматизация гласных звуков О, Y.


1 Оргомомент

2. Игры и упражнения на автоматизацию гласных звуков слогах , словах, фразах

3 неделя сентября


4

Гласные звуки O-Y

Повторение и закрепление автоматизированного гласных звуков О Y


  1. Оргмомент

  2. Повторение

  3. Игры для фонематического слуха

  4. Игры для закрепления гласных звуков О и Y

  5. Обобщение

4 неделя сентября


5

Звук Б

Формирование фонематического восприятия звука Б


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Б

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игра Большой маленький

  6. Пропись

1 неделя октября


6

Звук П

Формирование фонематического восприятия звука П


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком П

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

2 неделя октября


7

Дифференциация звуков Б-П

Формирование навыка

Дифференциации звуков Б – П в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите звуки Б и П

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

3 неделя октября


8

Звук Т

Формирование понятия согласный звук Т



  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Т

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Т (автоматизация в слогах, словах, фразах)

4 неделя октября


9

Звук Д

Формирование фонематического восприятия звука Д


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Д

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

Упражнения на звук Д (автоматизация в слогах, словах, фразах)

1 неделя ноября


10

Звуки Т-Д

Формирование навыка

Дифференциации звуков Т - Д в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

2.Расскажите про звуки Т и Д

  1. Посмотри, повтори, ответь

  2. Послушай, повтори, ответь

  3. Работа на листах

2 неделя ноября



11

Звук С

Формирование фонематического восприятия звука С


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком С

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

Упражнения на звук С (автоматизация в слогах, словах, фразах)

3 неделя ноября


12

Звук Сь

Формирование фонематического восприятия звука Сь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Сь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Сь (автоматизация в слогах, словах, фразах)

4 неделя ноября


13

Звуки С-Сь

Формирование навыка

дифференциации звуков С и Сь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  1. Расскажите про звуки С и Сь

  2. Посмотри, повтори, ответь

  3. Послушай, повтори, ответь

  4. Работа на листах

1 неделя декабря


14

Звуки С-Сь

Повторение и закрепление навыка

дифференциации звуков С и Сь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите про звуки С и Сь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя декабря


15

Звук Р

Формирование фонематического восприятия звука Р


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Р

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Р (автоматизация в слогах, словах, фразах)

3 неделя декабря


16

Звук Рь

Формирование фонематического восприятия звука Рь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Рь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Рь (автоматизация в слогах, словах, фразах)

  6. Прописи

4 неделя декабря


17

Звуки Р-Рь

Формирование навыка

дифференциации звуков Р и Рь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите звуки Р и Рь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

1 неделя января


18

Звуки Р-Рь

Закрепление и повторение навыка

дифференциации звуков Р и Рь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите звуки Р и Рь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя января


19

Звук Ч

Формирование фонематического восприятия звука Ч


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Ч

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

3 неделя января


20

Звук Дь

Формирование фонематического восприятия звука Дь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Дь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

4 неделя января


21

Звуки Ч-Дь

Формирование навыка

Дифференциации звуков Ч и Дь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите звуки Ч и Дь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

1 неделя февраля


22

Звуки Ч-Дь

Формирование и закрепление навыка

Дифференциации звуков Ч и Дь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите звуки Ч и Дь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя февраля


23

Звук Х

Формирование фонематического восприятия звука Х


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Х

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

3 неделя февраля


24

Звук 5

Формирование фонематического восприятия звука 5


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком 5

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

4 неделя февраля


25

Звуки Х-5

Формирование навыка

дифференциации звуков Х и 5 в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите о звуках Х и 5

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

1 неделя марта


26

Звуки Х-5

Формирование и закрепление навыка

дифференциации звуков Х и 5 в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите о звуках Х и 5

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя марта


27

Звуки Ш-Щ

Формирование навыка

дифференциации звуков Ш и Щ в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите о звуках Ш и Щ

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

3 неделя марта


28

Звук Л

Формирование фонематического восприятия звука Л


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Л

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Л (автоматизация в слогах, словах, фразах)

4 неделя марта


29

Звук Ль

Формирование фонематического восприятия звука Ль


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Ль

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Упражнения на звук Ль (автоматизация в слогах, словах, фразах)

  6. Прописи

1 неделя апреля


30

Звуки Л-Ль

Формирование навыка

дифференциации звуков Л и Ль в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите о звуках Л и Ль

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя апреля


31

Звук Ц

Формирование фонематического восприятия звука Ц


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Ц

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

3 неделя апреля


32

Звук З

Формирование фонематического восприятия звука З


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком З

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

4 неделя апреля


33

Звук Зь

Формирование фонематического восприятия звука Зь


  1. Оргмомент

  2. Знакомство со звуком Зь

  3. Упражнение на фонематический слух

  4. Физминутка

  5. Игры

  6. Пропись

1 неделя мая


34

Звуки З и Зь

Формирование навыка

дифференциации звуков З и Зь в устной и письменной речи

  1. Оргмомент

  2. Расскажите о звуках З и Зь

  3. Посмотри, повтори, ответь

  4. Послушай, повтори, ответь

  5. Работа на листах

2 неделя мая


35

Итоговые занятия

Обобщение пройденного материала за год


  1. Оргмомент

  2. Обобщение пройденного материала за год

3 неделя мая


4 неделя мая




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей