№ | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ |
1 | Взаимодействие с детьми: | |
| Организованная деятельность с детьми: | |
1 | НООД (непосредственная организованная образовательная деятельность) с детьми проводится в каждой возрастной группе (от групп 3-го года жизни до групп старшего дошкольного возраста) с учетом временных ограничений от 9 до 30 минут соответственно. | 2 раза в неделю |
| Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми: | |
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8
1.9 1.10
1.11 1.12 1.13 | Проведение стартового мониторинга качества результатов музыкального образования детей.
Проведение промежуточного мониторинга качества результатов музыкального образования детей.
Проведение итогового мониторинга качества результатов музыкального образования детей. Кружковые занятия с детьми старших групп («Солнечные зайчики»). Вечера досуга (проводятся в каждой возрастной группе). Кукольные спектакли (проводятся в каждой возрастной группе). Тематические занятия (проводятся в каждой возрастной группе).
Интегративные занятия с воспитателем по изобразительной деятельности.
Интегративные занятия с инструктором по физической культуре. Интегративные занятия с педагогом по развитию речи. Праздники (проводятся в каждой возрастной группе).
Фестиваль театрального искусства «В гостях у сказки» (проводится в каждой возрастной группе). Индивидуально-коррекционная работа с детьми по реализации задач в образовательной области «Музыка».
| IX I
V 1 раз в неделю Ежемесячно 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал В течение года по плану III
Постоянно |
2 | Взаимодействие с воспитателями: | |
2.1
2.2 2.3 2.4 2.5
2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11
2.12
2.13
2.14
| Дооборудование музыкально-образовательных зон и зон театрализации на каждой возрастной группе в соответствии с требованиями ФГТ. Проведение консультации «Проект как средство активизации познавательной активности дошкольников». Проведение мониторинга активности детей в самостоятельной музыкальной деятельности. (проводится со II младшей группы). Проведение занятий-практикумов по разучиванию и закреплению детского репертуара в различных видах музыкальной деятельности. (Каждый 2-ой вторник месяца с 13.00 до 15.00).
Организация проектной деятельности «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии».
Демонстрация педагогического опыта «Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений».
Обсуждение сценариев праздников и вечеров досуга; изготовление атрибутов, элементов костюмов. Работа с артистической группой (игровые персонажи в праздниках, вечерах досуга, драматизациях). Тематические консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей (через файловую папку взаимодействия с воспитателями «Музыкальная палитра»).
Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей.
Оформление музыкального зала к праздникам (выставка детских работ, декорации и др.). Регулярная подготовка текстов песен и аудиозаписей музыкального репертуара, изучаемого на музыкальных занятиях. Оказание помощи в подборе музыкального материала для НОД в различных образовательных областях, режимных моментов и др. Регулярное обновление материалов файловой папки воспитателя «Музыкальная палитра» в каждой возрастной группе.
| IX IX
Ежемесячно Ежемесячно X - II IV Постоянно Постоянно 1 раз в квартал По мере необходимости
X, XII, II, III, V Постоянно По мере необходимости Постоянно |
3 | Взаимодействие с родительским коллективом: | |
3.1
3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7
3.8 3.9 3.10 3.11 | Выступление на групповых родительских собраниях: Знакомство с программой музыкального развития и воспитания детей; Утверждение плана совместных мероприятий на учебный год.
Индивидуальные и групповые консультации по вопросам музыкального образования детей. Регулярное проведение анкетирования родителей с целью выявления их образовательных потребностей в музыкальном развитии детей.
Организация совместной проектной деятельности «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии».
Организация театрализованного представления силами родителей в рамках фестиваля театрального искусства «В гостях у сказки».
Демонстрация педагогического опыта «Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений».
Привлечение родителей к участию в музыкально-образовательном процессе (оказание помощи в оснащение музыкальной предметно-развивающей среды; проведение совместными силами детского, педагогического и родительского коллектива детских праздников, фестивалей, конкурсов, развлечений и др.).
Подготовка консультативного материала по вопросам музыкального воспитания и образования детей для родительского уголка (через файловую папку «Музыкальная палитра»). Организация показа для родителей музыкальных занятий, развлечений, концертов и др.
Регулярное обновление материалов папки-передвижки «Наши любимые песни» в каждой возрастной группе.
Выступление на итоговом родительском собрании с обобщающими результатами качества музыкального образования детей. | IX
По мере необходимости В течение года X - II III IV
По мере необходимости 1 раз в квартал В течение года
Постоянно V |
4 | Взаимодействие со специалистами: | |
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5
4.6 | Интегрированные занятия с воспитателем по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Совместная организация поэтических гостиных для детей старшего дошкольного возраста с воспитателем по развитию речи. Совместная организация интеллектуального марафона в рамках празднования Всемирного дня ребенка с методической службой детского сада. Организация выставок творчества детей на прослушанную музыку, просмотр спектаклей. (Проводится совместно с воспитателем по изобразительной деятельности). Интегративные занятия с инструктором по физической культуре для детей дошкольного возраста.
Организация «Олимпийских игр» совместно с инструктором по физической культуре. | X, I, IV X, XII, IV
XI X, XII, III, IV, V I
II |
5 | Взаимодействие с учреждениями социально-педагогической среды: | |
5.1 5.2 | Сотрудничество с учреждениями культуры и образования на городском уровне. Разнообразие характера форм сотрудничества с учреждениями музыкальной культуры: Организация приезда коллективов ДМШ им. М. Балакирева. Организация приезда коллектива театра «Кузнечик». | I, III, IV, V |
6 | Повышение квалификации в течение 2013-2014 учебного года: | |
6.1
6.2
6.3
6.4 | Самообразование по теме «Активизация интереса к музыкальному искусству у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ». Организация городских методических объединений музыкальных руководителей в течение 2013-2014 учебного года совместно с методистом управления департамента дошкольного управления (Ж.В. Шошиной).
Подготовка общих и индивидуальных консультаций, семинаров и творческих вечеров для педагогического коллектива детского сада, участие в педагогических советах и др. (В соответствии с годовым планом ОО «Детский сад №4»).
Проектная деятельность «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии». | IX – IV
В течение 2013-2014 уч.г.
|