СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы музыкального руководителя по реализации задач в образовательной области «Музыка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы музыкального руководителя

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы музыкального руководителя по реализации задач в образовательной области «Музыка»»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
художественно-эстетического направления №4
«Солнечный город»












Перспективный план
работы музыкального руководителя
по реализации задач
в образовательной области «Музыка»

на 2013-2014 учебный год

Образовательный процесс

осуществляется путем реализации основной общеобразовательной программы
МБДОУ «Детский сад №4»





















г.Саров


МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

1

Взаимодействие с детьми:




Организованная деятельность с детьми:



1

НООД (непосредственная организованная образовательная деятельность) с детьми проводится в каждой возрастной группе
(от групп 3-го года жизни до групп старшего дошкольного возраста)
с учетом временных ограничений от 9 до 30 минут соответственно.

2 раза в неделю




Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми:



1.1



1.2



1.3



1.4


1.5



1.6



1.7



1.8


1.9


1.10

1.11



1.12



1.13

Проведение стартового мониторинга качества результатов музыкального образования детей.

Проведение промежуточного мониторинга качества результатов музыкального образования детей.

Проведение итогового мониторинга качества результатов музыкального образования детей.


Кружковые занятия с детьми старших групп («Солнечные зайчики»).


Вечера досуга

(проводятся в каждой возрастной группе).


Кукольные спектакли

(проводятся в каждой возрастной группе).


Тематические занятия

(проводятся в каждой возрастной группе).

Интегративные занятия с воспитателем по изобразительной деятельности.

Интегративные занятия с инструктором по физической культуре.


Интегративные занятия с педагогом по развитию речи.


Праздники

(проводятся в каждой возрастной группе).

Фестиваль театрального искусства «В гостях у сказки»
(проводится в каждой возрастной группе).


Индивидуально-коррекционная работа с детьми по реализации задач в образовательной области «Музыка».




IX



I


V



1 раз в неделю



Ежемесячно



1 раз в квартал


1 раз в квартал



1 раз в квартал



1 раз в квартал


1 раз в квартал


В течение года
по плану


III


Постоянно

2

Взаимодействие с воспитателями:


2.1




2.2



2.3




2.4




2.5




2.6




2.7



2.8



2.9




2.10



2.11


2.12


2.13


2.14

Дооборудование музыкально-образовательных зон и зон театрализации на каждой возрастной группе в соответствии
с требованиями ФГТ.


Проведение консультации «Проект как средство активизации познавательной активности дошкольников».


Проведение мониторинга активности детей в самостоятельной музыкальной деятельности.

(проводится со II младшей группы).


Проведение занятий-практикумов по разучиванию и закреплению детского репертуара в различных видах музыкальной деятельности.

(Каждый 2-ой вторник месяца с 13.00 до 15.00).

Организация проектной деятельности «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии».

Демонстрация педагогического опыта «Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений».

Обсуждение сценариев праздников и вечеров досуга; изготовление атрибутов, элементов костюмов.


Работа с артистической группой (игровые персонажи в праздниках, вечерах досуга, драматизациях).


Тематические консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей (через файловую папку взаимодействия
с воспитателями «Музыкальная палитра»).

Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей.

Оформление музыкального зала к праздникам (выставка детских работ, декорации и др.).


Регулярная подготовка текстов песен и аудиозаписей музыкального репертуара, изучаемого на музыкальных занятиях.


Оказание помощи в подборе музыкального материала для НОД
в различных образовательных областях, режимных моментов и др.


Регулярное обновление материалов файловой папки воспитателя «Музыкальная палитра» в каждой возрастной группе.

IX




IX



Ежемесячно




Ежемесячно




X - II




IV




Постоянно



Постоянно



1 раз в квартал




По мере необходимости

X, XII, II, III, V



Постоянно



По мере необходимости


Постоянно



3

Взаимодействие с родительским коллективом:


3.1






3.2



3.3



3.4





3.5



3.6





3.7





3.8




3.9



3.10



3.11

Выступление на групповых родительских собраниях:


 Знакомство с программой музыкального развития
и воспитания детей;

 Утверждение плана совместных мероприятий на учебный год.

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам музыкального образования детей.


Регулярное проведение анкетирования родителей с целью выявления их образовательных потребностей в музыкальном развитии детей.

Организация совместной проектной деятельности «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии».

Организация театрализованного представления силами родителей
в рамках фестиваля театрального искусства «В гостях у сказки».

Демонстрация педагогического опыта
«Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений».

Привлечение родителей к участию в музыкально-образовательном процессе (оказание помощи в оснащение музыкальной предметно-развивающей среды; проведение совместными силами детского, педагогического и родительского коллектива детских праздников, фестивалей, конкурсов, развлечений и др.).

Подготовка консультативного материала по вопросам музыкального воспитания и образования детей для родительского уголка

(через файловую папку «Музыкальная палитра»).


Организация показа для родителей музыкальных занятий, развлечений, концертов и др.

Регулярное обновление материалов папки-передвижки «Наши любимые песни» в каждой возрастной группе.

Выступление на итоговом родительском собрании с обобщающими результатами качества музыкального образования детей.






IX






По мере необходимости


В течение года



X - II





III



IV




По мере необходимости





1 раз в квартал




В течение года



Постоянно



V

4

Взаимодействие со специалистами:


4.1



4.2



4.3




4.4




4.5



4.6

Интегрированные занятия с воспитателем по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.


Совместная организация поэтических гостиных для детей старшего дошкольного возраста с воспитателем по развитию речи.


Совместная организация интеллектуального марафона в рамках празднования Всемирного дня ребенка с методической службой детского сада.


Организация выставок творчества детей на прослушанную музыку, просмотр спектаклей.

(Проводится совместно с воспитателем по изобразительной деятельности).

Интегративные занятия с инструктором по физической культуре для детей дошкольного возраста.

Организация «Олимпийских игр» совместно с инструктором по физической культуре.

X, I, IV



X, XII, IV



XI




X, XII, III, IV, V




I



II

5

Взаимодействие с учреждениями социально-педагогической среды:


5.1



5.2

Сотрудничество с учреждениями культуры и образования на городском уровне.


Разнообразие характера форм сотрудничества с учреждениями музыкальной культуры:

Организация приезда коллективов ДМШ им. М. Балакирева.

Организация приезда коллектива театра «Кузнечик».

  • Просмотр спектаклей для детей, организованных артистическим коллективом драматического театра.

I, III, IV, V





6

Повышение квалификации в течение 2013-2014 учебного года:


6.1



6.2





6.3





6.4

Самообразование по теме «Активизация интереса к музыкальному искусству у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ».


Организация городских методических объединений музыкальных руководителей в течение 2013-2014 учебного года совместно
с методистом управления департамента дошкольного управления (Ж.В. Шошиной).

Подготовка общих и индивидуальных консультаций, семинаров и творческих вечеров для педагогического коллектива детского сада, участие в педагогических советах и др. (В соответствии с годовым планом ОО «Детский сад №4»).


Проектная деятельность «Развитие эмоциональной сферы
детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с применением игр на основе ТРИЗ - технологии».

IX – IV








В течение 2013-2014 уч.г.




Заведующая МБДОУ «Детский сад №4» ______________ Толмачева Е.И.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!