СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы с родителями детей 1 класса по теме «Безопасность».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с родителями первоклассников с сентября по май 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы с родителями детей 1 класса по теме «Безопасность».»

Перспективный план работы с родителями детей 1 класса по теме «Безопасность».

«Здоровьесберегающие технологии»

Сентябрь

Беседа с подгруппой родителей: «Соблюдение правил безопасности в лесу»

Вечер вопросов - ответов: «Осторожно! Ядовитые грибы! »

Анкетирование: «Безопасность в вашем доме».

1. Какие предметы в вашем доме вы считаете опасными?

2. Место хранения лекарств?

3. Где вы храните колющие и режущие предметы?

4. Где хранятся инструменты, если таковые есть?

5. Высокие ли у вас в квартире подоконники?

6. Существует ли опасность падения мебели?

7. Какова доступность розеток и выключателей для детей?

8. Есть ли вероятность возникновения пожара в вашем доме?

9. Что знает ваш ребенок о правилах безопасного поведения в домашних условиях?

Фото – выставка: «Как я провел лето» (коллаж) .

Мини – лекция с подгруппой родителей: «Улица не место для игр».

Родительский всеобуч: «В семье растет сын» (проводится для мам, что они должны знать о воспитании мальчика).

Творческая презентация (семейная): Чего не должно быть?»

Семейная гостиная: «Мой дом – моя крепость».

ОКТЯБРЬ

Родительское собрание: «Безопасность ребенка – основа сохранения его жизни и здоровья».

1. Выступление работника ГИБДД.

2. Игра для родителей 2Мы и дорога».

3. Как уберечь своего ребенка от опасных случайностей на дороге? » (практические советы, обмен опытом) .

Консультация с подгруппой родителей: «Безопасное общение с домашними животными».

Информация в папку – передвижку: «Осторожно! Незнакомец! »

Выставка детских рисунков: тема: «Осенние мотивы» (поделки из овощей, фруктов) .

Игра – тренинг «Мои эмоции».

Педагогический марафон: «Уроки для детей, правила – для родителей».

Творческие посиделки: домашняя мастерская «Пластилиновая сказка с прищепками» (с. 21, №10, 2006г., газета «Дошкольное образование».

День открытых дверей: Н. О. Д. Тема: «В лес по ягоды, грибы» (о съедобных и ядовитых грибах и ягодах, о поведении в лесу, если заблудился и т. д.) .

Организационно – деятельная игра: «Правила движения достойны уважения».

НОЯБРЬ

Круглый стол: «Психо – эмоциональная семья – какой она должна быть» (с. 62 Н. Крылова «Здоровьесберегающее пространство») .

Анкетирование: «Ребенок и видеоаппаратура».

1. Что из видеоаппаратуры есть в вашем доме?

2. Где находится видеоаппаратура? (в спальне, на кухне и т. д.) .

3. Сколько по времени и какие передачи смотрит ваш ребенок по телевизору?

4. Сколько времени проводит за компьютером?

5. Чем он занимается за компьютером? (смотрит мультфильмы, играет в развивающие игры или что-то другое) .

6. Есть ли у вашего ребенка сотовый телефон?

7. Вы научили его правильно им пользоваться и правильно за ним ухаживать?

8. Знаете ли вы степень опасности частого использования видеоаппаратуры?

Совместное мероприятие детей и родителей: досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» (с. 188, Н. Крылова «Здоровьесберегающее пространство».

Мини – лекция с подгруппой родителей: «Режим дня эффективен всегда».

Диспут – клуб: «Дискуссионные качели» (домашние электроприборы и бытовая техника) .

Родительский всеобуч: «Знаем ли мы свой дом? »

Конкурс семейных работ к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя! ».

Семинар –практикум: Букварь здоровья».

Информация в папку – передвижку: «Профилактика вирусных и простудных заболеваний».

ДЕКАБРЬ

Беседа с подгруппой родителей: «Опасно ли быть неряхой».

Вечер вопросов – ответов: «Огонь – друг, огонь – враг».

Акция: «Предупреждение детского дорожного травматизма».

Информация в папку – передвижку: «Опасные предметы».

Выставка детских рисунков: «Новый год у ворот! ».

Игра – тренинг: «Вот и зима».

Семейная гостиная: «Семейные праздники и традиции».

Родительский всеобуч: «В семье растет дочка» (что должны знать папы о воспитании девочки в семье) .

Круглый стол: «А что у меня внутри? » (что ребенок должен знать о своем организме, как родители должны давать эти знания) .

ЯНВАРЬ

Родительское собрание: «О скандалах, капризах, наказаниях».

1. Выступление психолога школы.

2. Деловая игра (с родителями) .

3. Обмен опытом.

4. Анкетирование.

Консультация с подгруппой родителей: «Безопасность на льду».

Художественная фото – выставка: «Зимние развлечения».

Диспут – клуб: «Что мы едим? » (о полезной и вредной еде и воде) .

Мини – лекция: «Если ребенок потерялся… »(рекомендации для родителей) .

Родительский всеобуч: моделирование ситуаций «Какие опасности подстерегают человека, если он не соблюдает правила личной гигиены».

Семинар – практикум: «Животные в жизни людей».

ФЕВРАЛЬ

Вечер вопросов – ответов: «Опасные зимние развлечения».

Информация в папку – передвижку: «Как не надо лечить ребенка. Правила доктора «Неболейко».

Выставка детских рисунков и поделок: «Опасные предметы».

Совместное мероприятие взрослых и детей: досуг «День военно – воздушных шариков».

Педагогический марафон: «Обучение школьников безопасному поведению».

Игра – тренинг: «Я потерялся! ».

Праздник непослушания «Вредные советы» Г. Остера.

Праздник здоровья для детей и взрослых «Витаминиада» МАРТ

Родительское собрание: «Здоровье и безопасность ребенка в наших руках»

Круглый стол: «Закаливание - одна из форм сохранения здоровья».

Диспут – клуб: «Детские страхи днем и ночью» (эмоциональное благополучие ребенка) .

Родительский всеобуч: «Лекарства на полке».

Семинар – практикум: «Чем занять своего ребенка» (для очень занятых родителей) .

Семейная гостиная: «Чайная церемония» (с. 205 «Здоровьесберегающее пространство») .

Анкетирование: «Береги здоровье снову»:

1. Считаете ли вы своего ребенка полностью здоровым или есть определенные проблемы?

2. Если имеются проблемы, то какого характера? (врожденные или приобретенные) .

3. Закаляете ли вы своего ребенка?

4. Какие способы закаливания используете?

5. При заболевании ребенка используете традиционное медикаментозное лечение или что-то другое и почему?

6. Занимаетесь ли физкультурой? Какой вид спорта предпочитаете?

7. Какое питание предпочитаете?

8. Ходите ли всей семьей в походы?

9. Как организуете совместный досуг с ребенком?

АПРЕЛЬ

Консультация с подгруппой родителей: «Совместный отдых с детьми».

Выставка детских работ: «Опасные профессии».

Совместное мероприятие для детей и взрослых: досуг «Дорожная азбука».

Организационно – деятельная игра: «Безопасное поведение в общественном транспорте».

Семейный проект: «Опасные ситуации во дворе».

Творческие посиделки: «Встречаем гостей красиво» .

Семинар – практикум: «Как научить ребенка безопасному поведению» (с. 88 образовательная область «Безопасность») .

Презентация проекта: «Путешествие в мир исчезающих растений и животных» (с. 49 В. Деркунская образовательная область «Безопасность») .

МАЙ

Беседа: «Отправляемся в поход, много нас открытий ждет! » «Семейный туризм»

Информация в папку – передвижку: «Один дома».

Акция: «Здравствуй, лето! ».

Совместная деятельность взрослых и детей: «Экскурсия к водоему». «Не зная броду, не суйся в воду! ». (с. 124, Н. Крылова «Здоровьесберегающее пространство») .

Игра – тренинг: «Правила оказания первой помощи» (Ушибы, порезы, попадание инородного тела в глаз и т. д.) .

Семейная гостиная: «Ждем гостей!» (обмен опытом).