СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы с родителями: в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы с родителями: в средней группе»


государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова

города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области

Структурное подразделение «Детский сад Лад»











ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С

РОДИТЕЛЯМИ:

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

НА 2024 – 2025 г.г.









Воспитатели:

Бикчентаева А.Ф.

Гильц Н.А.




Г.Похвистнево

2024го


Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами ДОО,

создание необходимых условий для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания детей.

Задачи:

1.Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.

2.Приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащение предметно – развивающей среды;

3.Объединять усилия для развития и воспитания детей;

4.Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

5.Распространять педагогические знания среди родителей.


Перспективный план работы с родителямив средней группе на 2024-2025 учебный год.

Месяц

Активные формы

работы с родителями


Цели


Ответственный


Сентябрь

1.Организационное

родительское собрание

«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников!».


2.Памятка для родителей

«Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».


3. «День здоровья».





4. "День открытых дверей"

1Знакомство родителей с

требованиями программы

воспитания в детском саду детей 4- 5 лет.




2.Психолого – педагогическое

просвещение родителей.



3.Привлечь родителей к проведению мероприятия, связанного с укреплением здоровья детей.


4.Установить доверительные отношения между родителями и педагогами,

1.Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, медсестра.




2.Воспитатели.





3.Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию.


4.Воспитатели.





Октябрь

1. Акция «Мы за чистый город»




2.Осенний праздник для

детей и родителей

«Золотая осень».




3.Консультация «Игра,

как средство воспитания

дошкольников».





4.Выставка поделок из

природного материала

«Осенняя фантазия»

1. Привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты.


2. Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их

развивать творческие способности своих детей.


3.Распространение педагогических знаний среди родителей,

теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.


4.Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

1.Воспитатели, родители.




2.Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.




3.Воспитатели.







4.Воспитатели, родители.

Ноябрь

1.Конкурс чтецов «Наша Родина Россия»



2.Праздник, посвященный дню матери «Нет моей мамы лучше на свете!»


3.Буклет «Как провести

выходной день с ребёнком?».





4.Оформление папки-передвижки «Поздняя осень»


1. Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.


2.Поздравление мам детей с праздником.



3.Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.


4.Расширить представление детей и родителей о времени года «осень»

1.Воспитатели, родители, логопед.



2.Воспитатели, муз. руководитель.



3.Воспитатели.






4.Воспитатели.

Декабрь

1.Родительское собрание.



2.Консультация

«Фитотерапия в период ОРЗ»





3.Выставка поделок

Из бросового материала «Новогодние фантазии»


4.Новогодний утренник « С Новым годом!»


1. Дать информацию об успехах детей.


2.Психолого-педагогическое

просвещение родителей в вопросах укрепления здоровья.


3. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.


4. Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их

развивать творческие способностисвоих детей.

1.Воспитатели, логопед.



2.Воспитатели, медик.






3.Воспитатели, родители.



4.Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.


Январь

1.Консультация: «Детские истерики»





2. Конкурс чтецов «Зимушка-Зима»



3.Консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики».







4. Акция « Птичья столовая»




1.Помочь родителям определить причины появления истерики у

детей и способы их решения.


2. Привлечь родителей к совместнойдеятельности с детьми.


3.Ознакомление родителей

воспитанников с

профилактическими

мероприятиями, способствующими

сохранению и укреплению здоровья детей.


4.Привлечь внимание детей и их родителей к проблеме подкормки птиц, формировать доброжелательное отношение к птицам родного края.

1.Воспитатели, психолог.





2.Воспитатель, родители, логопед.



3.Воспитатели, медик.









4.Воспитатели, родители.

Февраль

1.Консультация: «Как

провести выходной день с детьми»



2.Праздник «День

защитника отечества»







3.Фотовыставка «Лучше

папы друга нет».


4. «День здоровья»

1.Помочь родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей.


2.Установление эмоционального

контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение

детско- родительских отношений.


3.Включение родителей в

совместную деятельность.


4.Привлечь родителей к проведению мероприятия, связанного с укреплением здоровья детей.

1.Воспитатели.





2.Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музык.руководитель.




3.Воспитатели, родители.


4.Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию.

Март

1.Развлечение «Мамочки роднее нет».

Тематическая выставка

семейных поделок

«Золотые руки наших мам».







2.Оформление семейных

фотогазет «Мы —мамины помощники»







3.Оформление папки-

передвижки «Весна»




4.«Книга – лучший друг детей» -досуг, посвященный неделе детской книги.


1. Привлечь пап и детей к

оформлению выставки –

поздравления к 8 марта. Установление эмоционального

контакта между педагогами,

родителями, детьми, улучшениедетско- родительских отношений.


2. Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала; воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от овместной работы.


3.Расширить представление детей и родителей о времени года «весна».


4.Привлекать родителей и детей к совместным семейным  чтениям  детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге.

1.Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.









2.Воспитатели, родители.








3.Воспитатели.





4.Воспитатели.

Апрель

1.Выставка творческих работ «Весна пришла».





2.Конкурс чтецов, посвященный дню космонавтики.


3.Творческий конкурс рисунков «Космос!»






4.Спортивный праздник «Ракета на старт!»



1.Повышение интереса к

мероприятиям проводимых в

детском саду, показ творческих способностей.


2.Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.


3.Пробуждение у детей и взрослых интереса к истории освоения космоса, устройству нашей Вселенной.

4.Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, обобщить знания детей о космосе и космических явлениях.

1.Воспитатели, родители.





2.Воспитатели, родители, логопед.



3.Воспитатели, родители.






4.Воспитатели, родители, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель.

Май

1.Оформление стенда «Будем помнить подвиги ваши»



2.Итоговое родительское

собрание: "Как повзрослели и чему научились наши дети за

этот год. Организация

летнего отдыха детей".






3. Конкурс чтецов « День Победы!»



4.Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

1.Развивать патриотические чувства у детей.


2. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать

возможность обдумать и

предложить новые виды

деятельности на следующий год.


3. Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.


4.Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада.

1.Воспитатели.




2.Воспитаели, родители.











3. Воспитатели, родители, логопед.



4.Воспитатели, родители.