СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план социального педагога

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь для работы социальному педагогу

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план социального педагога»

«Согласовано» «Утверждаю»

зам. директора по ВР Директор  МАОУ





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы социального педагога

МАОУ Школа № 108

на 2024-2025 учебный год


План работы социального педагога на 2024-2025 учебный год составлен с учетом выявленных проблем за прошедший учебный год после анализа работы.

В результате анализа проблем, необходимо активизировать работу по следующим направлениям:

1. Проведение профилактической работы с учащимися школы, направленной на законопослушное поведение и повышение мотивации к обучению.

2. Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение детей, на повышение правовой грамотности.

3. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, способствующих отклонению в поведении.

4. Своевременное оказание социальной помощи, поддержка учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС.

5. Принятие мер по снижению пропусков по неуважительной причине.

6. Профилактика асоциального поведения и правонарушений.

7. Профилактика ЗОЖ.

8. Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся.

Цель работы –  Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование на основе общечеловеческих ценностей; формирование соответствующих ценностных ориентаций.

Задачи:

1.Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

2.Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.

3.Взаимодействие с семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами в разрешении актуальных социальных проблем.

4.Профилактика ЗОЖ.

5.Организация профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков.

6.Организация профилактики вредных привычек среди детей «гр. риска».

7.Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

8.Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей, состоящих на различных видах учета.

9.Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.  Социально-педагогическое сопровождение учащихся детей, состоящих на ВШУ, ОДН, КДН и ЗП, детей «группы риска». Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей социальной защиты.

10. Своевременное оказание социальной помощи, поддержка учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС, а также социальная защита детей с ОВЗ и детей, находящихся под опекой.

11. Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности.

12. Принятие мер по снижению пропусков по неуважительной причине.

Механизмы реализации плана: Анкетирование, тестирование, собеседование. Индивидуальные беседы с детьми «группы риска» и родителями. Проведение классных часов и родительских собраний. Групповая деятельность через игровые технологии. Организация психолого-педагогических тренингов. Работа Совета профилактики. Работа по ЗОЖ. Проведение акций за здоровый образ жизни. Взаимодействие с другими ведомствами ОДН и КДН и ЗП

Ожидаемый результат: 1. Снижение детей, состоящих на учете ОДН и КДН и ЗП. 2 Снижение правонарушений, совершаемых детьми «группы риска». 3. Улучшение здоровья детей и родителей. 4. Формирование позитивного отношения к процессу обучения и рост мотивации к учебе. 5. Снижение факторов, провоцирующих аддитивное поведение подростков «группы риска».

Деятельность социального педагога строится на нормативно-правовых документах: Закон РФ «Об образовании», Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.; Семейный кодекс Российской Федерации; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; Закон РФ «О правах ребенка» № 124-ФЗ ОТ 24.07.1998; Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120-ФЗ. Конвенция о гражданских аспектах международной практики насильственного увоза детей 1980 г. Конвенция о защите детей и сотрудничестве в вопросах международного усыновления 1993 г.,  Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;  «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и предоставления им полного государственного обеспечения» от 17.11.2004г. №7, 7/117-п.




Методические рекомендации: «Об организации всеобуча»; «Об организации деятельности классного руководителя в ОУ». Положения и Локальные акты (Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних, Положение об учете неблагополучных семей, Положение о постановке учащихся на ВШУ, Положение о пропусках учебных занятий учащимися и деятельности педагогического коллектива по их предотвращению).

№ п/п

Наименование видов работ, мероприятий

Сроки проведения

Контингент (для кого проводится)

Ответственные (совместно с кем проводится)

Отметка о выполнении

  1. Диагностическая и экспертная работа


1

Контроль за посещаемостью учащихся школы, учет посещаемости, ведение документации по учету посещаемости, отправление мониторинга по посещаемости в РОНО. Составление карты сопровождения на детей, пропускающих занятия без уважительной причины. Отчетность по посещаемости учащихся.

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


2

Осуществление ежедневного контроля учёта посещаемости и успеваемости детей «гр. риска». Доведение итогов посещаемости детей «гр. риска» до родителей, администрации школы и РОНО.

в течение года

дети «гр. риска»

соц. педагог,

кл. руководители


3

Сбор данных по классам и оформление социального паспорта школы.

сентябрь, январь

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


4


Сбор информации по классам, выявление обучающихся «группы риска» и детей, оказавшихся в ТЖС.

сентябрь

январь

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


5

Пополнение банка данных, информации на учащихся, состоящих на учёте ВШУ, ОДН, КДН и ЗП.

в течение года

учащиеся, состоящие на ВШУ, ОДН, КДН и ЗП

соц. педагог,

кл. руководители


6

Выявление учащихся асоциального поведения, своевременная постановка их на ВШУ и организация с ними профилактической работы.

в течение года

учащиеся асоциального поведения

соц. педагог,

кл. руководители


7


Рейд по микрорайону с инспектором ЦОБ, ОДН, КДН и ЗП с целью выявления и проверки семей и детей, находящихся в социально-опасном положении (ТЖС).

в течение года

учащиеся

1-11 кл.,

родители

соц. педагог,

зам. директора по ВР, инспектор ЦОБ и ОДН


8

Составление списка занятости детей «гр. риска» внеурочной деятельностью (кружками и спортивными секциями).

2 раза в год

1-11 кл

соц. педагог,

кл. руководители


9

Выявление обучающихся и семей, подлежащих особому внутришкольному контролю.

в течение года

родители,

учащиеся


соц. педагог,

кл. руководители


10

Выявление детей, оставшихся без попечения родителей, оказание помощи в оформлении опеки.

в течение года

1-11 кл

соц. педагог,

кл. руководители


11

Создание банка данных по неполным семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.

в течение года

родители,

опекуны


соц. педагог,

педагог-психолог



12

Выявление интересов и вовлечение в кружковую деятельность опекаемых детей и детей-инвалидов.

в течение года

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители, педагог-психолог


13

Составление актов обследования жилищно-бытовых условий семей неблагополучного быта.

в течение года

родители

обучающиеся

соц. педагог,

инспектор ЦОБ, ОДН,

кл. руководители


14

Составление списка и сбор соответствующих документов у родителей многодетных малоимущих семей (ММС), имеющих первоклассников на получение канцелярских товаров.

сентябрь

родители

соц. педагог



15

Составление списка и сбор соответствующих документов у родителей многодетных малоимущих семей (ММС), имеющих право на компенсацию за школьную форму.

сентябрь

родители

соц. педагог


16

Социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем у учащихся, «трудных учащихся», проблемных семей.

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители, педагог-психолог


17

Посещение детей, находящихся под опекой, проведение бесед с опекунами и подопечными. Обследование условий жизни детей, находящихся под опекой.

в течение года

обучающиеся под опекой

соц. педагог,

кл. руководители, педагог-психолог


18

Осуществление совместных рейдов с межведомственными организациями к учащимся асоциального поведения и семей «группы риска».

в течение года

обучающиеся «гр. риска»

соц. педагог,

зам. директора по ВР, инспектор ЦОБ и ОДН


19

Посещение семей, состоящих на различных учетах - ВШУ, ОДН, КДН и ЗП - обследование жилищно-бытовых условий, составление актов обследования.

в течение года

обучающиеся «гр. риска»

соц. педагог,

зам. директора по ВР, инспектор ЦОБ и ОДН


20

Изучение микросреды, условий жизни детей девиантного поведения, выявление интересов и проблем, потребностей, причины отклоняющего поведения и конфликтных ситуаций.

в течение года

учащиеся 1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители, педагог-психолог


21

Анкетирование обучающихся школы на выявление проблем социального характера.

в течение года по плану

учащиеся 1-11 кл

соц. педагог,

психолог, зам.


22

  • Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети – инвалиды, одаренные дети, дети под опекой).

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители, педагог-психолог


23

Диагностика: Проведение анкетирования и социально-психологического тестирования учащихся с целью диагностики отношения к вредным привычкам. Тестирование на раннее выявление употребления наркотических средств, суицидные наклонности:

- учащихся;

- родителей;

- педагогов.

в течение года

учащиеся,

родители,

педагоги


соц. педагог,

педагог-психолог



24

  • Сбор информации, составление списков детей с ОВЗ.

сентябрь

дети-инвалиды, ОВЗ

соц. педагог


25

  • Проведение ряда диагностических мероприятий в рамках профориентационной работы.

в течение года

учащиеся 1-11 классов

соц. педагог,

педагог-психолог



26

  • Выявление мест скопления подростков с девиантным поведением.

в течение года

подростки «гр. риска»

соц. педагог, кл. руководители,

ответственные службы


  1. Просветительская и организационно-методическая работа


1

Изучение нормативных документов соц. педагога и методической литературы.

в течение

года

соц. педагог, педагог-психолог

соц. педагог,

зам. директора по ВР


2

Организация встреч со специалистами здравоохранения, ОВД, психологами и другими специалистами

в течение

года

учащиеся 1-11 классов

зам. директора по ВР, соц. педагог


3

Консультирование классных руководителей по оформлению социального паспорта, ведению документации на детей «группы риска».

август

январь

классные руководители

соц. педагог,

зам. директора по ВР


4

Накопление и оформление методических материалов в помощь педагогам.

в течение

года

педагоги

зам. директора по ВР, соц. педагог


5

Организация и проведение лекторий для классных руководителей «Вопросы социальной педагогики».

по плану

классные руководители

зам. директора по ВР, соц. педагог


6

Разработка планов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся, нуждающихся в помощи.

август,

в течение года по мере выявления

1-11 кл.

соц. педагог,

педагог-психолог


7

Разработка индивидуального плана сопровождения обучающихся детей «гр. риска».

сентябрь

1-11 кл.

соц. педагог,

завуч по ВР


8

Составление плана мероприятий по профилактике и предупреждению аутоагрессивного поведения несовершеннолетних.

в течение года

кл. руководители

педагог-психолог, кл. руководители


9

Беседы с учителями школы о социальной защите учащихся.

в течение года

учащиеся

соц. педагог


10

Беседы с учителями об использования на занятиях и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог, педагог-психолог


11

Проведение бесед с учителями на формирование и развития личности учащихся.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог


12

Выступления на педсоветах по проблемам подросткового возраста:

- Права и обязанности родителей по воспитанию детей. Как защитить своего ребенка?

- Проблемы детей в школе и дома.

-Буллинг – это опасно.

-Общаться с подростком, как? и т.д.

в течение года

родители

соц. педагог, педагог-психолог


13

Проведение правовой игры «Мои права и обязанности» совместно с родителями.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог,

кл. руководители


14

Составление соц. педагогом и педагогом-психологом методического материала и буклетов по работе с детьми «гр. риска».

в течение года

кл. руководители

соц. педагог, педагог-психолог, зам. директора по ВР


15

Ознакомление обучающихся с детским телефоном доверия.

в течение

года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог

кл. руководители


16

Систематическое обновление и размещение необходимой информации на Сайте школы и в контакте.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

зам. директора ВР и

по ИКТ


17

Участие в научно-практических семинарах, конференциях, совещаниях и методических объединениях.

в течение года

соц. педагог

зам. директора по ВР, соц. педагог


18

Ведение документации, планирование, отчетность.


в течение года

соц. педагог

соц. педагог, зам. директора по ВР


19

Представление в КДН и ЗП информации о проделанной профилактической работе с учащимися, поставленными на учет ОДН и КДН и ЗП.

в течение года

обучающиеся «гр. риска»

зам. директора по ВР, соц. педагог


  1. Профилактическая работа

1


Беседы психолога и социального педагога с учащимися «гр. риска», составление психологической характеристики.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог,

педагог-психолог.

зам директора по ВР


2

Систематические индивидуальные беседы с детьми «гр. риска» и с детьми, нарушающими дисциплину.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог,

зам директора по ВР


3

Беседы с родителями «трудных детей» об ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

в течение года

родители

соц. педагог,

педагог-психолог.

зам директора по ВР


4

Обращение в комиссию по делам несовершеннолетних, в прокуратуру с информацией об

- учащихся, пропускающих занятия без причины;

-учащихся, нарушающих дисциплину в школе и внеурочное время.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

соц. педагог, зам директора по ВР


5

Организация встреч с обучающимися со специалистами (здравоохранения, инспекторами УОБиППН психологами) для проведения профилактических бесед с детьми «гр. риска».

в течение года

дети «гр. риска»

соц. педагог,

завуч по ВР


6

Систематические беседы: «ЗОЖ – путь к долголетию», соблюдения режима дня с детьми «гр. риска».

октябрь

апрель

учащиеся 1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


7

Устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности.

в течение

года

дети «гр. риска»

соц. педагог,

инспектор ЦОБ и ОДН


8

Беседа о вреде алкоголя с приглашением врача нарколога.

сентябрь

ноябрь. апрель

учащиеся 5-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог


9

Беседа о вреде курения, наркотических веществ, с приглашением врача нарколога.

по плану

учащиеся 5-11 кл.

зам. директора по ВР,

соц. педагог, кл. руководители


10

Беседы по профориентации учащихся в 8-11 классах.

апрель

май

учащиеся

8-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог, кл. руководители


11

Проведение классных часов по формированию правовой грамотности обучающихся и их родителей:

1-4 классы - «Законы сохранения доброты. Наша школа живет без насилия», «Поведение на переменах», «Игра-путешествие «Имею право»; «Информационная безопасность. Как не стать жертвой сети?»

5- 6 класс - «Конвенция о правах ребенка», «Ответственность и обязанности несовершеннолетних»;

7 – 8 класс - игра «Гражданином быть обязан», «Ответственность и обязанности несовершеннолетних», «Права человека»;

9 класс - игра «Право имею», «Ответственность и обязанности несовершеннолетних», «Наши ошибки в воспитании»;

10-11- класс-игра «Правовой лабиринт». «Ответственность и обязанности несовершеннолетних», «Скажи алкоголю – Нет!»


По общешкольному плану

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог,

кл. руководители,

инспектор ЦОБ, ОДН



12

Вовлечение учащихся «гр. риска» в школьные мероприятия.

в течение года

учащиеся

«гр. риска»

зам. директора по ВР,

соц. педагог


13

Акция «День отказа от курения».

май

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог


14

Беседы, посвящённые вопросам безопасности детей.

октябрь

24 декабря

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР

соц. педагог


15

Беседы «Правда о СПИДЕ» со старшеклассниками.

по плану, декабрь

учащиеся

5-11 кл

зам. директора по ВР

соц. педагог


16

Беседа – игра по правилам дорожного движения, в рамках «Недели безопасности». Выступление школьной агитбригады «Жигули» и ЮИД.

в течение года

КВН «Жигули», ЮИД

для 1-11 кл

ЮИД,

зам. директора по ВР



17

Беседы по профилактике неформальных групп и сект.

в течение года по плану

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог



Беседы о влияние соц. сетей на психическое здоровье и мировосприятие.

в течение года по плану

учащиеся

2-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог


18

Проведение заседаний Совета профилактики, постановка и снятие с внутришкольного учета детей «гр.

1 раз в месяц

учащиеся

1-11 кл

председатель Совета профилактики


19

Участие в работе Наркопоста. Составление плана работы и отчёт по реализации плана по кварталам.

по плану Наркопоста

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог


20

Организация контроля внеурочной занятости учащихся «гр. риска», посещение кружков и секций.

в течение года

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР

соц. педагог


21

Сопровождение детей «группы риска» (ведение карты индивидуального сопровождения).

в течение года

дети «гр. риска»

зам. директора по ВР

соц. педагог


22

Беседы с учащимися совместно с инспектором УОБиППН «Об ответственности учащихся за правонарушения», «Личная безопасность».

в течение года

учащиеся

1-11 кл

зам. директора по ВР

соц. педагог, инспектор ЦОБ, ОДН


23

Участие в судебных разбирательствах в защиту интересов ребенка.

По необходимости

подростки «гр. риска»

соц. педагог



24

Участие на заседаниях КДН и ЗП.

по плану КДН и ЗП

дети, состоящие на учёте в ОДН, КДН и ЗП

зам. директора по ВР.,

соц. педагог


25

Выступление на линейках по вопросам социального характера; по правонарушениям и ответственности за них, по профилактике правонарушений.

по плану школы

учащиеся

1-11 кл.

зам. директора по ВР

соц. педагог


26

Осуществлять особый контроль за детьми «группы риска», за детьми, оказавшими в ТЖС. Регулярно проводить беседы с этими учащимися.

в течение года

дети «гр. риска»

соц. педагог,

кл. руководители


27

Проведение индивидуальной профилактической работы с учениками «группы риска» (игры, беседы, занятия, тренинги).

в течение года

дети «гр. риска»

соц. педагог,

кл. руководители


28

Профилактическая работа с обучающимися, требующих особого внимания, составление списков, ведение индивидуальных карт на них.

в течение года

по выявленным детям

зам. директора по ВР, соц. педагог,

педагог-психолог


29

Профилактическая работа с обучающимися, склонными к суицидальному поведению среди учащихся школы.

в течение года

по выявленным детям

соц. педагог, педагог-психолог


30

Контроль успеваемости и посещаемости опекаемых детей и ОВЗ (инвалидов).

в течение года

дети под опекой

соц. педагог,

кл. руководители, зам. по ВР


31

Организация встреч обучающихся со специалистами различных профилактических организаций.

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

зам. директора по ВР, соц. педагог


32

Организация круглых столов с приглашением специалистов ОДН и ЦОБ, наркологов, психологов и работников социальной сферы.

в течение года

с учащимися

старших классов

соц. педагог,

зам директора по ВР, инспектор ЦОБ и ОДН


33

Просмотр видеофильмов о наркотических веществ, алкоголизма, о СПИДе «Всё о СПИДе», «Пути переноса ВИЧ».

1-10 декабря

учащиеся старших классов

соц. педагог,

зам директора по ВР


34

Доводить до учащихся и их родителей информацию, поступающую из РУВД о правонарушениях.

в течение года

учащиеся

1-11 кл.

соц. педагог, зам директора по ВР


35

Формирование у обучающихся законопослушного поведения, правовой культуры, социальной адаптации.

в течение года

родители, учащиеся

соц. педагог, зам директора по ВР


36

Привлечение родителей к работе по профилактике правонарушений подростков. Консультации для родителей.

в течение года

родители


соц. педагог,

зам директора по ВР


37

Организация занятости детей в летнее и каникулярное время, состоящих на учете ВШУ, ОДН, КДН и ЗП.

во время каникул

учащиеся

1-11 кл.

зам. директора по ВР

соц. педагог, инспектора


38

Профилактические беседы с семьями из неблагополучного быта «Ответственность родителей за воспитание и обучение обучающихся».

в течение года

родители

зам. директора по ВР

соц. педагог


39

Профилактика жестокого обращения к детям со стороны родителей.

по мере выявления

учащиеся, родители

зам. директора по ВР, соц. педагог


40

Оказание помощи в устранении конфликтных ситуаций между родителями и детьми.

в течение года

родители 1-11 кл

соц. педагог

кл. руководители


41

Составление карт оценки риска на неблагополучные семьи.

в течение года

родители

зам. директора по ВР, соц. педагог


42

Привлечение родителей к участию в рейдах, организация родительского патруля.

в течение года

родители

соц. педагог

кл. руководители


43

Проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности учащихся.

в течение года

обучающиеся

1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители

ответственные службы


44

Проведение беседы по пожарной безопасности.

март

учащиеся 1-11 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


45

Конкурс рисунков, в рамках дня «Защиты детей».

1 июня

учащиеся 1-7 кл.

соц. педагог,

кл. руководители


46

Подготовка документов на лишение родительских прав.

в течение года

неблагополучные семьи

кл. рукодители,

зам. директора по ВР

соц. педагог


47

Составление отчёта о работе по профилактики правонарушений.

по четвертям

учащиеся 1-11 кл

зам. директора по ВР,

соц. педагог


  1. Консультативная и коррекционно-развивающая работа

1

Консультативная работа:

- с родителями;

- педагогами;

- учащимися

в течение года

учащиеся, родители, педагоги

социальный педагог, педагог-психолог, зам. директора по ВР

2

Коррекционная работа с детьми «группы риска».

в течение года

дети «группы риска»

социальный педагог, педагог-психолог

3

Выступления на родительских собраниях по проблемам подросткового возраста:

- Права и обязанности родителей по воспитанию детей. Как защитить своего ребенка?

- Проблемы Ваших детей в школе и дома.

-Буллинг – это опасно.

-Общаться с подростком, как? и т.д

по четвертям

родители

социальный педагог, педагог-психолог, зам. директора по ВР

4


Оказание психолого - педагогической помощи родителям.

в течение года

родители

социальный педагог, педагог-психолог

5

Проводить консультации для многодетных малоимущих семей.

в течение года

родители,

соц. педагог

6

Оказывать помощь в оформлении опеки.

в течение года

учащиеся под опекой

опекуны, социальный педагог

7

Проведение инструктажа для педагогов, работающих с детьми –инвалидами.

в течение года

педагоги школы, учащиеся

клас. руководители, социальный педагог

8

Представление интересов детей в органах опеки, суде и других организациях.

по запросу

учащиеся

опекуны, социальный педагог

9

Сотрудничество с диспансерно- поликлиническим отделением №1, направление обучающихся с родителями на консультации, приглашение специалистов.

в течение года

дети «гр. риска»

социальный педагог, зам. директора по ВР

10

Сотрудничество с Управлением по опеке и попечительству Администрации Советского района ГО г. Уфа РБ. Посещение консилиумов по неблагополучным семьям. Работа в составе уполномоченной службы.

в течение года

семьи под опекой

социальный педагог, зам. директора по ВР

11

Сотрудничество с УОБиППН, с ОДН и КДН и ЗП по Советскому району ГО РБ, проведение совместных рейдов. Сбор документации по запросу.

в течение года

семьи микрорайона

социальный педагог, зам. директора по ВР

12

Оформление характеристик на учащихся и родителей.

в течение года

учащиеся 1-11 кл

кл. руководители, социальный педагог, педагог-психолог, зам. директора по ВР

13

Сотрудничество с медико-психологическим центром «Индиго», Ресурсным центром «Семья». Направление обучающихся и их родителей на консультацию, приглашение специалистов.

в течение года

учащиеся «гр. риска», родители

социальный педагог, педагог-психолог, зам. директора по ВР



Социальный педагог Е.Н.Тишина