«Осень, осень в гос-ти просим» «Есть в осе-ни первона-чальнй….» | 11.09. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: «Почему цветы осенью вянут?» Задачи: помочь детям установить зависимость роста растений от температуры и постигаемой влаги; развивать умение выражать свои мысли понятно для окружающих; воспитывать аккуратность при работе с водой. (Мартынова с.23 8) 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Яблоки» Задачи: формировать умение детей рассматривать натюрморты, замечать, как художники каждый по-своему изображают один и тот же предмет – яблоки, учить составлять натюрморты, используя яблоки, вазы, блюда и т.д., азвивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок . (Волчкова с.12) 3.Кружок (по плану рук кружка) | 12.09. 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы» Задачи: продолжать формировать умение детей пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям; Закрепить умение пересказывать рассказ по ролям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования; соотносить действие с его названием. (Ушакова) 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 13.09. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Тема: «Число и цифра 1, величина» Задачи: закрепить знания о числе и цифре 1, учить писать цифру 1, закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, развивать мышление, воспитывать усидчивость. (Колесникова, с Л 5) 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «В грибном царстве, лесном государстве» Задачи: закреплять умение рисовать грибы, развивать композиционные навыки, развивать эстетическое и художественное восприятие, творческое мышление, воспитывать аккуратность. | 14.09. 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема: «Звук и буква А» (Колесникова, с.13) Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа и развитию фонематического слуха; познакомить с гласным звуком А, учить определять место звука А в словах, учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук (звуки) А, познакомить с буквой А как письменным обозначением звука А, учить писать печатную букву А, используя образец и писать на схеме букву А в месте, где слышится звук А (в начале, в середине, в конце слова), учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Загородки и заборы» Задачи: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. Материал. Кубик (красный кубик из строительного набора, на одну грань которого наклеены глазки и рот), коробка со строительным материалом, конверт, бумажные плоскостные модели разной формы, карандаши, фломастеры. Л.В. Куцакова | 15.09. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Осень золотая». Задачи: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. Закрепить навык образования прилагательного от существительного. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/23/konspekt-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-starshey-gruppe-osen-zolotaya 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |
«Фруктовый сад» «Соберу в корзинку витаминки» | 18.09. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: «Сад и огород» Задачи: Закрепить представление детей о том, что растет в саду, а что растет в огороде; об использовании овощей и фруктов человеком. Познакомить с понятиями «плоды», «семена». Закрепить умение выделять характерные признаки фруктов и овощей: цвет, форма, вкус, поверхность. Осваивать понятия «овощная и фруктовая базы», «овощехранилище». 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация Тема: «Листочки на окошке» Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную); оформлять созданные формы ритмом мазков и пятен (красками), наносить жилкование (карандашами, фломастерами). Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь. (Лыкова с. 48) 3.Кружок (по плану рук кружка) | 19.09. 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: «Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины И.Левитана «Золотая осень» Задачи: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе. (Волчкова с.25) 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 20.09. 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Тема: «Число и цифра 2, знаки +, =, ориентировка на листе» Задачи: закрепить знания о числе и цифре 2,учить писать цифру 2, познакомить со знаками +,=, учить писать их, закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой, учить ориентироваться на листе бумаги, развивать графические навыки, воспитывать сострадание к животным (Колесникова, с. 18) 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Гроздья рябины» Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, замечать, как красивы ветки рябины, рисовать нетрадиционным методом (рябинки - пальцем); воспитывать интерес к рисованию. (Бондаренко с. 120 | 21.09. 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема: «Чтение художественных произведений «У природы нет плохой погоды»» Задачи: формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове; упражнять детей в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных; развивать у детей координацию движений с речью. (Волчкова с.21) 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Терема» Задачи: развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и названии основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия. | 22.09. 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Витаминки из корзинки» Задачи: закрепление представлений детей об овощах и фруктах, о пользе витаминов, их влиянии на детский организм. Повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребенка, интерес и внимание к окружающим предметам, делать простейшие обобщения. Продолжать расширять и активизировать словарь детей, умение отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, память, упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение вести диалог с педагогом. Формировать дружелюбные отношения друг к другу, создавать условия для формирования внимательного, заботливого отношения к окружающим. Воспитывать интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей - овощами, фруктами. 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |
«Осенние хлопоты» «Здоровье на нашей грядке» | 25.09 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: «Ядовитые грибы и ягоды» Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя; развивать умение наблюдать, диализировать; воспитывать умение правильно вести себя в природе. 9.35-10.10 2.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Заюшкин огород» Задачи: учить детей создавать при помощи пластилина фомы овощей: морковку, способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусту – способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород». Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству. 3.Кружок (по плану рук кружка) | 26.09 9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора) 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (Р.р/озн с х.л.) Тема: «Поэзия А.С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (из романа «Евгений Онегин») Задачи: Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина. 16.00-16.25 3.Музыкальная деятельность (по плану муз раб) | 27.09 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Тема: «Числа и цифры 1, 2, 3, квадрат» (Колесникова, с.20) Задачи: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, учить писать цифру 3, учить решать логическую задачу на установление закономерностей, выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку, развивать познавательные процессы, воспитывать интерес к математике. 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Осень золотая» Задачи: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. Продолжать учить рисовать деревья, закрашивать детали рисунка, не выходя за контур; развивать воображение, цветовосприятие, моторику рук; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/11/26/risovanie-na-temu-zolotaya-osen | 28.09 9.00-9.25 1. Коммуникативная деятельность (подг. к обуч. гр./озн. с х.л.) Тема: «Звук и буква О» (Колесникова, с.16) Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа и развитию фонематического слуха, познакомить с гласным звуком О. учить определять место звуков О в словах, учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком О, которые есть в этом стихотворении, познакомить с буквой О как письменным обозначением звука О, учить писать печатную букву О, используя образец и соотносить схему слова с названием изображенного предмета, учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, формировать навык самоконтроля и самооценки. 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность (по плану муз раб) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Строим , строим мы дома» (коллективная) Задачи: формировать умение составлять из отдельных частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их самостоятельно из бумаги, развивать умение работать ножницами и клеем, воспитывать аккуратность. | 29.09 9.00-9.25 1.Познавательная деятельность (природа) Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. https://ped-kopilka.ru/blogs/aksenova-tatjana/konspekt-nod-v-starshei-grupe-na-temu-progulka-v-osenem-lesu.html?ysclid=losd9xtvvx253531509 9.50-10.15 2.Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ инструктора) 16.00-16.25 3.Кружок (по плану рук кружка) |