Предмет | Учебный год |
2019 – 2020 | 2020 – 2021 | 2021 – 2022 | 2022 – 2023 | 2023 – 2024 |
Русский язык и литература | Анализ уровня литературного развития учащихся, формирования их читательской культуры на уроках русского языка и литературы. | Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках русского языка и литературы. | | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Состояние преподавания русского языка. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. |
Иностранный язык | Состояние преподавания английского языка. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Оценивания достижений учащихся по всем видам речевой деятельности на уроках английского языка. | Обучение младших школьников англоязычному общению. |
История | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Осуществление межпредметных связей | Формирование у учащихся ключевых компетентностей на уроках истории. | Состояние преподавания истории. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы | |
Обществознание | Формирование ключевых компетентностей средствами предмета | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Осуществление межпредметных связей | | Состояние преподавания обществознания. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. |
Математика | Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся по математике. | Состояние преподавания математики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Осуществление межпредметных связей. |
Информатика и ИКТ | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Формирование у учащихся умений применять ИКТ с целью эффективного решения задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью. | Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания информатики и ИКТ. | Состояние преподавания информатики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | |
Химия | Состояние материально – технического обеспечения преподавания химии. | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Контроль за ведением тетрадей для практических работ | Формирование жизненной и социальной компетентностей ученика, его экологической культуры, навыков безопасного обращения с веществами в быту. | Состояние преподавания химии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. |
Физика | Состояние преподавания физики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках физики.. | Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания физики | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ |
География | Состояние преподавания географии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Осуществление межпредметных связей. | Формирование научного мировоззрения и критического мышления учащихся на уроках географии. | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ |
Биология | Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках и во внеклассное время. | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Формирование умений использовать приобретенные знания для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей, собственному здоровью, обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний. | Состояние преподавания биологии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | |
Физическая культура | Состояние преподавания физической культуры. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания физической культуры. | Формирование умений и навыков использования физических упражнений в повседневной и дальнейшей профессиональной деятельности. |
ОБЖ | Состояние преподавания ОБЖ. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Формирование и совершенствование умений и навыков учащихся по сохранению здоровья и жизни в чрезвычайных ситуациях на уроках ОБЖ | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Воспитание у учащихся бережного и осознанного отношения к своему здоровью как одной из высших человеческих ценностей, необходимости самопознания и всестороннего самосовершенствования |
Искусство | | Состояние преподавания искусства (музыка, ИЗО, МХК). Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | Стимулирование способности учащихся к художественно-творческому самовыражению, развитие художественных способностей, критического мышления учащихся | Воспитание у учащихся эмоционально-ценностного отношения к искусству и действительности, развитие художественных интересов, эстетических идеалов. | Стимулирование способности учащихся к художественно-творческому самовыражению, развитие художественных способностей, критического мышления учащихся |
Технологии | Состояние работы с одаренными учащимися на уроках технологии. | Состояние преподавания технологии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы. | | Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ | Приобретение учащимися опыта осуществления технологической деятельности, партнерского взаимодействия и ценностных отношений к трудовым традициям на уроках технологии |