СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план внутришкольного контроля на 2019-2024 годы по учебным предметам

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план внутришкольного контроля на пять лет по учебным предметам

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план внутришкольного контроля на 2019-2024 годы по учебным предметам»

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета

протокол №__ от ____ 08.2019

____________________ М.В. Фадеева

УТВЕРЖДЕНО

приказом №___ от _______.09.2019

Директор МБОУ «Кольцовская средняя школа»

________________ И.С.Кравчук


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА 2019-2024 ГОДЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Предмет

Учебный год

2019 – 2020

2020 – 2021

2021 – 2022

2022 – 2023

2023 – 2024

Русский язык и литература

Анализ уровня литературного развития учащихся, формирования их читательской культуры на уроках русского языка и литературы.

Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках русского языка и литературы.


Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Состояние преподавания русского языка. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.

Иностранный язык

Состояние преподавания английского языка. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Оценивания достижений учащихся по всем видам речевой деятельности на уроках английского языка.

Обучение младших школьников англоязычному общению.

История

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Осуществление межпредметных связей

Формирование у учащихся ключевых компетентностей на уроках истории.

Состояние преподавания истории. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы


Обществознание

Формирование ключевых компетентностей средствами предмета

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Осуществление межпредметных связей


Состояние преподавания обществознания. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.

Математика

Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся по математике.

Состояние преподавания математики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Осуществление межпредметных связей.

Информатика и ИКТ

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Формирование у учащихся умений применять ИКТ с целью эффективного решения задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания информатики и ИКТ.

Состояние преподавания информатики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Химия

Состояние материально – технического обеспечения преподавания химии.

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Контроль за ведением тетрадей для практических работ

Формирование жизненной и социальной компетентностей ученика, его экологической культуры, навыков безопасного обращения с веществами в быту.

Состояние преподавания химии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.

Физика

Состояние преподавания физики. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках физики..

Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания физики

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

География

Состояние преподавания географии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Осуществление межпредметных связей.

Формирование научного мировоззрения и критического мышления учащихся на уроках географии.

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Биология

Использование интерактивных форм и методов работы с учащимися на уроках и во внеклассное время.

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Формирование умений использовать приобретенные знания для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей, собственному здоровью, обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний.

Состояние преподавания биологии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Физическая культура

Состояние преподавания физической культуры. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение преподавания физической культуры.

Формирование умений и навыков использования физических упражнений в повседневной и дальнейшей профессиональной деятельности.

ОБЖ

Состояние преподавания ОБЖ. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Формирование и совершенствование умений и навыков учащихся по сохранению здоровья и жизни в чрезвычайных ситуациях на уроках ОБЖ

Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Воспитание у учащихся бережного и осознанного отношения к своему здоровью как одной из высших человеческих ценностей, необходимости самопознания и всестороннего самосовершенствования

Искусство


Состояние преподавания искусства (музыка, ИЗО, МХК). Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.

Стимулирование способности учащихся к художественно-творческому самовыражению, развитие художественных способностей, критического мышления учащихся

Воспитание у учащихся эмоционально-ценностного отношения к искусству и действительности, развитие художественных интересов, эстетических идеалов.

Стимулирование способности учащихся к художественно-творческому самовыражению, развитие художественных способностей, критического мышления учащихся

Технологии

Состояние работы с одаренными учащимися на уроках технологии.

Состояние преподавания технологии. Соответствие уровня знаний учащихся требованиям программы.


Результаты промежуточной аттестации учащихся. Выполнение практической части программ

Приобретение учащимися опыта осуществления технологической деятельности, партнерского взаимодействия и ценностных отношений к трудовым традициям на уроках технологии


© 2020, 755 37