Вводная
часть
|
1)Организовать занимающихся
2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока
|
Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.
1)Разминочный бег
2)Подвижная игра
«Пятнашки»
«Пятнашки в парах»
ОФП
В движении по прямой.
1)Бег с высоким поднимание бедра.
2)Бег с захлёстом голени.
3)И.п. – руки вперед
Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.
4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед.
5)Прыжки в шаге.
6)Ускорение
Стоя на месте
1) И.п.- руки перед грудью
На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.
2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз
На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.
3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.
4)И.П.- выпад правая вперед.
1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди.
5)Приседания
|
1-2 мин
2 круга
3-4 мин
7-10 мин
Всего:
15-18мин
2 прямые
1 прямая
2 прямые
2 прямые
2прямые
2 прямые
5-6 раз
4 раза
4 раза
3 раза
15 раз
|
Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.
Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.
Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).
Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.
Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.
Поднимать колени выше.
Пятки касаются ягодиц.
Следить, чтобы руки были прямые
Помогать выполнять движение руками.
Согласованно с работой рук.
По звуковому сигналу.
Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.
Выполнение с максимальной амплитудой
Наклоны выполняются строго в сторону.
Не сгибать ноги в коленном суставе
Смена ног прыжком.
Держать осанку.
|
Основная часть
|
1)Обучение техники низкого старта и повротов
2)Контрольное упражнение.
|
1)Выбегания с низкого старта.
2)эстафета
Челночный бег 3х10
Прием нормативов.
|
3 подхода
0.5 длины зала
2 подхода
|
Показать технику, основные акценты, дать опробовать.
Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.
Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.
|