СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первый урок для школьника по иностранному языку в игровой форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ ШКОЛЬНИКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Просмотр содержимого документа
«Первый урок для школьника по иностранному языку в игровой форме»

ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ ШКОЛЬНИКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Бережняк Мария Николаевна

ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет»

На сегодняшний день новому поколению открыты все информационные порталы для получения новых знаний.

Школа шагает в ногу со временем, на уроках используют не только учебники, но и применяют видеофильмы и различные дополнительные материалы.

С недавнего времени в учебный план начальной школы введен обязательный учебный предмет "Иностранный язык", законодательно закрепляющий  более раннее обучение иностранному языку. В соответствии с этим изучение иностранного языка начинается со  второго класса. 

В этом возрасте от 7 лет и старше, считается, что ребёнок уже привык к режиму, у него есть обязанности: ходить в школу, делать домашнее задание, распределять своё время.

Ученик может выразить свои мысли, имеет хороший словарный запас и личную позицию. Данную возрастную категорию легче мотивировать и получить обратную связь.

Важной задачей  всего курса начального обучения предмету является формирование у учащихся навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.

Учитель, работающий с младшими школьниками обязательно должен учитывать принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. Это может выражаться в создании учителем атмосферы терпения и доброжелательности, в использовании разнообразных форм поощрения и приемов оказания им помощи при выполнении учебных заданий. На уроке необходимо уделять особое внимание, поддерживать тех учащихся, которые что-то не поняли, или просто стесняются говорить вслух. Ни для кого не секрет, что среди учащихся есть дети с проблемами физического, психологического, соматического и эмоционального развития. И учитель обязательно должен осуществлять процесс интеграции таких учащихся в коллективе, т.е. осуществлять индивидуальный подход к таким детям, что является одним из принципов гуманной педагогики.

При обучении младших школьников нужно уделять большое внимание использованию наглядно-иллюстративного материала.

Предлагаемые учителем ситуации общения должны быть естественными, реальными, а не надуманными.

Цель данного занятия: Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

Познакомить детей с фразами «Hello», «My name is…», «Goodbye».

Игра: Знакомство с одноклассником/ acquaintanceship wich pupil.

На доске преподаватель пишет слова приветствия и произносит в слух, класс повторяет:



Каждый ученик выбирает для себя приветствие и представляется по очереди.

Hello! My name is…..(name pupil)

Все ученики представились, далее ученик спрашивает у соседа по парте:

- What is your name?

И получает ответ от своего соседа по парте:

- I am ……


Учитель наблюдает, запомнили ли ученики фразы и последовательность их произношения.

Учитель раздаёт ученикам карточки и с помощью учителя заполняют своё имя на английском.

Для девочек розовая карточка, для мальчиков синяя.

В конце урока, фраза прощания.

Во время этой игры, ученики усваивают новый материал – используют новые слова и фразы, для первого занятия не нужно перегружать информацией учеников. Достаточно пару фраз с использованием иллюстрации.

Литература:

1. Психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского. М., 1990.

2. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие [Текст]/ Ю.Я. Пучкова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78с.

3. И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!