СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Песня как средство обучения иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

отработка лексики и закрепление в песне. Ссылка на видеоролик с песней на YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=tgUSHk6JaTY

Просмотр содержимого документа
«Песня как средство обучения иностранному языку»

                                   Песня, как эффективное средство обучения иностранному языку Учитель английского языка МАОУ Винзилинская СОШ им. Г.С. Ковальчука

Песня, как эффективное средство обучения иностранному языку

Учитель английского языка

МАОУ Винзилинская СОШ им. Г.С. Ковальчука

Песня, как эффективное средство обучения иностранному языку Во-первых, песня является отличным средством усвоения и расширения лексического запаса, помогает усваивать лексику в контексте в сопровождении любимой мелодии. Песня развивает языковое чутье, помогает овладению стилистическими особенностями языка. Во-вторых, она помогает лучшему овладению грамматических структур, усвоению языковых клише. В-третьих, песня улучшает навыки произношения, аудирования, ударения, ритма и артикуляции. В-четвертых, песня способствует эстетическому развитию детей, сплочению класса, раскрытию творческих способностей школьников. Она создает благоприятный психологический климат, который способствует снижению нагрузки, активизации языковой деятельности, непроизвольному запоминанию лексики и грамматики и поддерживает интерес к изучению иностранного языка.

Песня, как эффективное средство обучения иностранному языку

  • Во-первых, песня является отличным средством усвоения и расширения лексического запаса, помогает усваивать лексику в контексте в сопровождении любимой мелодии. Песня развивает языковое чутье, помогает овладению стилистическими особенностями языка.
  • Во-вторых, она помогает лучшему овладению грамматических структур, усвоению языковых клише.
  • В-третьих, песня улучшает навыки произношения, аудирования, ударения, ритма и артикуляции.
  • В-четвертых, песня способствует эстетическому развитию детей, сплочению класса, раскрытию творческих способностей школьников. Она создает благоприятный психологический климат, который способствует снижению нагрузки, активизации языковой деятельности, непроизвольному запоминанию лексики и грамматики и поддерживает интерес к изучению иностранного языка.
Песня на уроке по теме «Спорт в США» Способствует отработке грамматической конструкции «What do you like?» Упрощает усвоение лексики по теме Развивает навыки аудирования, запоминания, артикуляции и ритма.

Песня на уроке по теме «Спорт в США»

  • Способствует отработке грамматической конструкции «What do you like?»
  • Упрощает усвоение лексики по теме
  • Развивает навыки аудирования, запоминания, артикуляции и ритма.
Sports Baseball- бейсбол

Sports

Baseball- бейсбол

Sports  Basketball- баскетбол

Sports

Basketball- баскетбол

Sports Volleyball- волейбол

Sports

Volleyball- волейбол

Sports Soccer- футбол

Sports

Soccer- футбол

Sports Diving- прыжки в воду

Sports

Diving- прыжки в воду

Sports Swimming- плавание

Sports

Swimming- плавание

Sports Skiing- катание на лыжах

Sports

Skiing- катание на лыжах

Sports Skating- катание на коньках

Sports

Skating- катание на коньках

Sports Tennis- тенис

Sports

Tennis- тенис

Sports Badminton- бадминтон

Sports

Badminton- бадминтон

Sports  Fencing- фехтование

Sports

Fencing- фехтование

Sports Boxing- бокс

Sports

Boxing- бокс