СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Пестрый листопад"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие навыкоа аудирования, умения отвечать на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«"Пестрый листопад"»


МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»






Внеклассное мероприятие по немецкому языку.

Das Thema des Wettbewerbs:

Drauβen ist Blӓtterfall”.









Цель: развитие навыков аудирования; умения отвечать на вопросы и применение изученного грамматического материала. Привитие интереса к предмету.



Проведено:



Участники: 6-7 классы.



  1. Beantwortet die Fragen. (Все участники мероприятия делятся на две команды. Каждая команда должна ответить на вопросы. Команды отвечают по очереди. За каждый правильный ответ команды получают по 2 балла. Если при ответе допущена грамматическая ошибка, то команда получает 1 балл).

  1. Welche Jahreszeit beginnt am 1.September?

  2. Wie lange dauert der Herbst?

  3. Wie heiβen die Herbstmonate?

  4. Wie sind die Blӓtter an den Bӓumen?

  5. Wohin fallen die Blӓtter?

  6. Wohin fliegen die Vӧgel im Herbst?

  7. Welche Vӧgel bleiben hier?

  8. Gibt es im Herbst viel Arbeit im Garten?

  9. Was bringen die Bauern im Herbst ein?

  10. Wie ist manchmal die Ernte im Herbst?



  1. Bildet Zusammensetzungen. (Каждая команда получает 8 карточек, на которых записаны имена существительные; они должны составить и записать сложное имя существительное. За каждый правильный ответ – 2 балла. Если использован неверный артикль – 1 балл).

    1. Der Herbst + die Zeit;

    2. Der Zucker + die Melone;

    3. Der Herbst + die Monate;

    4. Der Herbst + das Wetter.

2.1) Der Herbst + die Ernte;

2.2) Das Wasser + die Melone;

2.3) Der Herbst + der Wind;

2.4) Der Herbst + die Sonne.


  1. Welchest nur einem Buchstaben, und ein neues Wort zu bekommen.

    1. Wehen – (gehen)

    2. Wand – (Wind)

    3. Machen –(lachen)

    4. Wer – (wir)

    5. Rund – (Hund)


2.1) bald – (Wald)

2.2) Paul – (faul)

2.3) wichtig – (richtig)

2.4) Nase – (Hase)

2.5) Nacht – (nicht)


  1. Macht Ordnung und bildet je zwei Sӓtze. (Каждая команда должна из данных слов составить два предложения. За каждое правильное предложение – 2 балла).

  1. Bringen, die, ein, Herbst, die, im, Ernte, Bauern. (Die Bauern bringen im Herbst die Ernte ein.)

  2. Fallen, im, die, auf, Herbst, Erde, Blӓtter, die. ( Im Herbst fallen die Blӓtter auf die Erde.)

  1. Was passt nicht in die logische Reih. (Каждая команда должна зачеркнуть слово на полученной карточке, которое выпадает из логического ряда).

  1. Der Blӓtterfall, gelbe Blӓtter, fallen, kalt, blϋhen.

  2. Der kalt Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke, die Eisbahn.

  3. Die Tomate, der Rabe, die Mohrrϋbe, die Kartoffel, der Kohl.

  4. Der Apfel, die Birne, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich.






Подведение итогов. Вручение призов.

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!