№п/п | Фамилия, имя | Умение воспроизводить предложенную фигуру, передавать форму фигуры, соблюдая пропорции между элементами фигуры | Умение слушать и понимать задание; умение выполнить инструкцию, состоящую из нескольких последовательных действий. | Умение выполнять инструкцию и точно следовать ей до конца выполнения задания | Умение правильно понять текст задачи и выполнить действия по моделированию заданной ситуации. | Умение точно следовать инструкции, умение сравнивать множества по числу элементов, не выполняя перерасчет. | Умение находить основание, по которому может быть произведена классификация, и в соответствии с этим определить место объекта. | Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях. | Степень готовности к овладению звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. | Общий балл (макс.24) | Процент от макс. балла |