Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Животные"»
Мастерская по теме «Животные»
(descriptive adjectives)
Класс: 5
Форма проведения: творческая мастерская
Тип урока: повторительно-обобщающий
Цели:
Деятельностные:
- развивать умения конструирования индивидуальных знаний, работать в группах, представлять свои знания в группе;
- систематизировать знания о порядке слов в простом английском предложении
- способствовать формированию у обучающихся умений слушать других и высказывать своё мнение, создавать групповой проект;
- воспитывать уважение к мнению высказывающихся;
- содействовать развитию эстетического вкуса обучающихся;
- обеспечить формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие навыков самоконтроля.
Содержательные:
-отработать правила по построению словосочетаний ,
-развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Формировать УУД:
-Личностные УУД: способность к самооценке
- Регулятивные УУД: определение и формулирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей.
- Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками.
- Познавательные УУД: структурирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую.
Ход урока:
Этапы урока | Характеристика этапа урока | Содержание урока |
Индукция | - создание эмоционального фона; - введение в языковую ситуацию (тему) и др. | На слайде изображение всех времён года Работа с изображением времён года Учитель читает четверостишие: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, , Winter is white. Учитель: Look at the picture. What can you see? (Дети называют времена года). What is the summer (…)like? Учитель:. А теперь перейдём к следующему слайду. На слайде – изображение животных и четверостишие Cock is happy, Fox is sad. Cat is pretty, Wolf is bad. Прочитайте стихотворение определите, чем похожи первое и второе стихотворения (одинаковая структура) |
Самоконструкция | конструирование индивидуальных знаний; первичное предъявление своих знаний афиширование ассоциограмм реорганизация пространства | Теперь обучающимся предлагается самостоятельно нарисовать (записать) ассоциограмму Детям предлагается список животных. С какими словами ассоциируются у вас данные животные? А саt, a dog, an elephant, a crocodile , a monkey, a mouse, a snake etc Дети рисуют ( записывают) ассоциограмму. Дети развешивают свои работы на доске Дети рассаживаются по 2группам согласно наименьшему количеству совпадений ассоциограмм |
Социоконструкция | Социализация в группе Активизация собственных знаний по теме Социализация между группами Магистраль учителя Социализация в группе | Дети составляют общее на группу описание животных Учитель: выберите одного человека от группы и поделитесь с классом своими описаниями Учитель: посмотрите на слайд и прочитайте стихотворение I have a pig. Not very little, Not very big. Not very pink, Not very grey. Not very dirty, Not very clean. Учитель: выберите одно животное и подберите к нему наибольшее количество описательных прилагательных .Составьте свое стихотворение по образцу. |
Афиширование | представление своих знаний всему классу | Представление своих работ всему классу. |
Разрыв | осознание учащимися неполноты своих знаний | Учитель предлагает детям дополнить свое стихотворение иилюстрацией (дома) |
Рефлексия | Самосознание: что происходило на занятии | Синквейн по выбору на любого животного |