СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая мастерская "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока-мастерской по теме "Животные"

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Животные"»

Мастерская по теме «Животные»

(descriptive adjectives)

Класс: 5

Форма проведения: творческая мастерская

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цели:

Деятельностные:



- развивать умения конструирования индивидуальных знаний, работать в группах, представлять свои знания в группе;

- систематизировать знания о порядке слов в простом английском предложении

- способствовать формированию у обучающихся умений слушать других и высказывать своё мнение, создавать групповой проект;

- воспитывать уважение к мнению высказывающихся;

- содействовать развитию эстетического вкуса обучающихся;

- обеспечить формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание  условий  для  усвоения  темы, развитие  готовности  мышления  к  усвоению  новых  способов  деятельности, развитие  мыслительных  операций  школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие  навыков  самоконтроля.



Содержательные: 

-отработать правила по построению словосочетаний ,

 -развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.



Формировать УУД:

-Личностные УУД: способность к самооценке

- Регулятивные УУД: определение и формулирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей.

- Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками.

- Познавательные УУД: структурирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую.







Ход урока:

Этапы урока

Характеристика этапа урока

Содержание урока

Индукция

- создание эмоционального фона;

- введение в языковую ситуацию (тему) и др.


На слайде изображение всех времён года

Работа с изображением времён года

Учитель читает четверостишие: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow, ,

Winter is white.


Учитель: Look at the picture. What can you see? (Дети называют времена года). What is the summer (…)like?

Учитель:. А теперь перейдём к следующему слайду.

На слайде – изображение животных и четверостишие

Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad.

Прочитайте стихотворение определите, чем похожи первое и второе стихотворения

(одинаковая структура)


Самоконструкция

конструирование индивидуальных знаний; первичное предъявление своих знаний





афиширование ассоциограмм


реорганизация пространства


Теперь обучающимся предлагается самостоятельно нарисовать (записать) ассоциограмму Детям предлагается список животных. С какими словами ассоциируются у вас данные животные?

А саt, a dog, an elephant, a crocodile , a monkey, a mouse, a snake etc

Дети рисуют ( записывают) ассоциограмму.


Дети развешивают свои работы на доске





Дети рассаживаются по 2группам согласно наименьшему количеству совпадений ассоциограмм


Социоконструкция

Социализация в группе

Активизация собственных знаний по теме

Социализация между группами



Магистраль учителя




Социализация в группе




Дети составляют общее на группу описание животных


Учитель: выберите одного человека от группы и поделитесь с классом своими описаниями


Учитель: посмотрите на слайд и прочитайте стихотворение


I have a pig.

Not very little,

Not very big.

Not very pink,

Not very grey.

Not very dirty,

Not very clean.

Учитель: выберите одно животное и подберите к нему наибольшее количество описательных прилагательных .Составьте свое стихотворение по образцу.

Афиширование

представление своих знаний всему классу

Представление своих работ всему классу.

Разрыв

осознание учащимися неполноты своих знаний

Учитель предлагает детям дополнить свое стихотворение иилюстрацией (дома)

Рефлексия

Самосознание: что происходило на занятии

Синквейн по выбору на любого животного






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!