СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект "Наши зеленые друзья - растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по опытно -эксперименталной деятельности .Опыты с растениями

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Наши зеленые друзья - растения"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г.Карабаша











Проект по опытно-экспериментальной деятельности

«Наши друзья - растения»





Авторы: воспитатель Игонина С.С.

воспитатель Власова Е.Ю.















г.Карабаш

2016г.







Вид проекта: познавательный, исследовательский

Срок выполнения:

Участники проекта: дети средней группы «В», воспитатели.













































Актуальность:

















































Задачи проекта:























Цели проекта:













Оборудование:













Опыт № 1: «Где живут зёрнышки»

Цель: познакомить со строением колоска.

Материал: колоски.

Оборудование: подносы.

Ход эксперимента

Воспитатель показывает зёрнышки.

-Знаете ли вы, где их домики?

Воспитатель предлагает самим детям разобрать колоски и отыскать в них зёрнышки.















































Вывод. Колосок состоит из зёрнышек. Зёрнышки живут в колоске.

Опыт № 2: «Хитрые семена»





Тема: Хитрые семена.

Цель: познакомить со способами проращивания семян.

Материал: семена

Оборудование:

Ход эксперимента.

Одно семечко дети под руководством воспитателя закапывают в землю, поливают.

Другое семечко заворачивают в салфетку, кладут в розетку, смачивают водой.

На другой день дети под руководством воспитателя высаживают семена, пролежавшие во влажной салфетке всю ночь, в землю.

Вывод: Заранее замоченные семена проросли быстрее.



























Опыт № 3: «Посадка лука»

Цель: уточнить представление детей о луковицах; об условиях необходимых для роста и развития растений.

Оборудование: луковицы на каждого ребёнка, лоток с землёй, палочки, лейка, фартуки.

Ход эксперимента

-Что необходимо для роста растений? (Земля, вода, свет, тепло)

-Вы хотите, чтобы у вас в группе вырос лук?

-Посмотрите внимательно, как это надо делать.

Сделать углубление в земле при помощи палочки, посадить лук. Присыпать её землёй, чтобы верхняя часть выступала, затем полить.

Дети под руководством воспитателя сажают лук.





















































































Вывод: для роста и развития растения необходимо: почва, влага, тепло, свет.

Опыт № 3: «Что любят растения»