СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет " Качественное образование для каждого"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит разработку педагогического совета. В презентации дана нормативно - правовая база учебно-воспитательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«педсовет»

План проведения педагогического совета в форме диалоговой площадки по теме: "Переход от принципа "образование для всех" к принципу "качественное образование для каждого"."

Дата

28.08.2016 год

Наименование занятия

Управление и лидерство в обучении

Общие цели

посредством равноправного взаимодействия заинтересованных сторон свободного обмена теоретическими и практическими знаниями найти общую основу для совместных действий в решении поставленных государством задач.

Ожидаемые результаты

- Участники обусловят проблемы, обменяются опытом по использованию новых подходов в педагогической практике.

- акцентируют внимание на необходимости взаимодействия в рамках профессиональных сообществ.

Применят знания на практике

Источники

Руководство для учителя, І (базовый) уровень, ІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г. Нормативно - правовая база обеспечения учебного процесса 2015-2016гг. Рекомендации в Инструктивно-методическом " ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ"

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры, магнитная доска.



время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат

1

5 мин

1. Приветствие. игра Я хочу сегодня ....


Групповая работа

Обусловлены проблемы

2

7 мин

  1. Демонстрация презентации

" Анализ учебно-воспитательного процесса за 2015-2016гг Уроки и перспективы"




Слушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросы

Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, анализируют успехи предыдущего года, ставят задачи

3

20 мин

Работа в парах

первая пара создает кластер по теме Функциональная грамотность

Вторая пара делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с темой: Особенности преподавания предметов

Третья пара создает синквейн на тему:

Домашнее задание

Четвертая пара создает кластер на тему:

Методические рекомендации по использованию электронного образовательного контента в учебном процессе

Программа "Учебник"



Работа в группах, составляют кластеры, синквейны лидеры каждой группы защищают проект, который в конце обсуждается

Работа в группе укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему, при выполнении задания происходит взаимообучение, способствует улучшению психологического климата, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.

4

7 мин

  1. Демонстрация презентации

"Его величество урок: исследование и изучение"

Слушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросы

Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию по модулям

5

6 мин

Презентация "Особенности обучения в общеобразовательных организующих инклюзивное образование" Ахметова Г.А. психолог. Запорожану М.В. медицинский работник





6.


Физминутка




7


Переформирование групп при помощи стикеров разного цвета на 8 групп



8

22 мин

Работа в группах - проект - постер

1. Школа после уроков: организация занятости школьников в внеурочное время

2. Методика работы классного руководителя

3.Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в организациях общего среднего образования

4. Организация воспитательной работы

5. Как с помощью деятельности мо повысить качество знаний учащихся

6. Уровневый принцип реализации учебных

программ

7. Программа "Здоровая школа"

8. Социальный паспорт школы

Группы меняются проектами, передавая по кругу и оценивают работу своих коллег


Коллеги применяя на практике модуль «оценивание» учатся ставить критерии и оценивать друг друга по критериям


9

10 мин

Итоговая беседа


на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на лист с ответами: Что я узнал?

Что могу применить в своей практике?

Пожелания, предложения

Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний».

В результате

Даны конкретные рекомендации на основе нормативно- правовой базы.

10

3 мин

  1. Рефлексия интервью с коллегой

- О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?

- был результат обучения лично для Вас?

- Какие из этих модулей приемлимы для Ваших уроков ?


Индивидуальная работа

Обусловлен результат - получены ли ответы на поставленные в начале вопросы.





Просмотр содержимого презентации
«педсовет»

Педагогический совет

Педагогический совет "Переход от принципа «Образование для всех" к принципу «Качественное образование для каждого"."

  • ... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.

  Конфуций

  • Без грамотного, научно обоснованного проектирования учебных занятий тщетно

надеяться на повышение качества

образования учащихся.

Олейник С.М.

КГУ «Кенаральская сш»

Отдела образования акимата

Федоровского района

Костанайской области

Задачи: - создать условия для профессионального педагогического общения - Обусловить проблемы и организовать обмен опытом по использованию новых подходов в педагогической практике - Акцентировать внимание на необходимость взаимодействия в рамках профессиональных сообществ Цель: посредством равноправного взаимодействия заинтересованных сторон, свободного обмена теоретическими и практическими знаниями найти общую основу для совместных действий в решении поставленных государством задач. Нормативно - правовая база обеспечения учебного процесса 2016-2017гг. Рекомендации в Инструктивно-методическом

Задачи:

  • - создать условия для профессионального педагогического общения
  • - Обусловить проблемы и организовать обмен опытом по использованию новых подходов в педагогической практике
  • - Акцентировать внимание на необходимость взаимодействия в рамках профессиональных сообществ
  • Цель: посредством равноправного взаимодействия заинтересованных сторон, свободного обмена теоретическими и практическими знаниями найти общую основу для совместных действий в решении поставленных государством задач.

Нормативно - правовая база обеспечения учебного процесса 2016-2017гг. Рекомендации в Инструктивно-методическом " ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ" Руководство для учителя, І (базовый) уровень, ІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

План 1.

План

1. " Анализ учебно-воспитательного процесса за 2014-2015гг Уроки и перспективы" Бачурина Д.М.

2. . Нормативно- правовая основа для обеспечения учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году Олейник С.М

3. "Его величество урок: исследование и изучение" Хасенова С.Р.

4. "Особенности обучения в общеобразовательных организующих инклюзивное образование" Ахметова Г.А. психолог. Запорожану М.В. медицинский работник

5. Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в организациях общего среднего образования Яхина И.Я.

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ  Инструктивно-методическое письмо  Содержание  Введение 2.Особенности воспитательной работы в общеобразовательных организациях образования 3. Особенности обучения предметам начального образования 4. Особенности обучения предметам уровня среднего образования 5. Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 6.Особенности обучения в малокомплектной школе 10. Особенности обучения в общеобразовательных организациях реализующих инклюзивное образование 12. Методические рекомендации по использованию электронного образовательного контента в учебном процессе Приложение « Перечень нормативно-правовых документов Республики Казахстан для системы среднего образования»

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ Инструктивно-методическое письмо Содержание

Введение

2.Особенности воспитательной работы в общеобразовательных организациях образования

3. Особенности обучения предметам начального образования

4. Особенности обучения предметам уровня среднего образования

5. Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования

6.Особенности обучения в малокомплектной школе

10. Особенности обучения в общеобразовательных организациях реализующих инклюзивное образование

12. Методические рекомендации по использованию электронного образовательного контента в учебном процессе

Приложение « Перечень нормативно-правовых документов Республики Казахстан для системы среднего образования»

Введение  Проблема

Введение Проблема

  • Основными направлениями работы по повышению качества образования обеспечение равного доступа всех участников образования…формирование … интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан.
  • PISA.TIMSS.PIRLS Проблема: недостаточный уровень сформированности функциональной грамотности.
  • ОЭСР – действующие программы не дают возможность достичь минимального уровня функциональной и математической грамотности… перегрузка академическими предметами …более сложной и менее доступной для отстающих учеников .
Функциональная грамотность  виды

Функциональная грамотность виды

  • Грамотность чтения: казахский и русский языки –осмыслению письменных текстов и рефлексию
  • Математическая грамотность – способность человека определять и понимать роль математики в мире, высказывать математические суждения….
  • Естественнонаучная грамотность – способность использовать знания, выявлять проблемы и делать обоснованные выводы. Вносить коррективы в деятельность, принимать решения.
  • ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПУБЛИКУЮТСЯ В БАЗЕ ВОУД И ЕНТ
Особенности предметов

Особенности предметов

  • Самопознание – интеграция с другими предметами
  • Иностранный язык – в начальной школе с 1 – 3 классы
  • « Основы безопасности жизнедеятельности » 1-4 классы обязательный предмет интеграция «Познание мира», 5-9 классы – «физическая культура», 10 – классы – НВП
  • « Основы экономики и финансовой грамотности» 4 класс – «познание мира», 5-11 классы – «Технология», факультатив – «Прикладная экономика»
  • Профильное обучение циклы ОГН и ЕМЦ (школа, родители) – профессионально- ориентированный подход.
  • Деление на группы в соответсвии с ГОСО РК
  • Краеведение – 7класс, Абайтану – 9 -11 классы, «основы религиоведения » 9 класс
  • По предметам школьного и ученического компонента не проводятся экзамены и единое национальное тестирование
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Домашнее задание – это задание задаваемое учителем учащимся для самостоятельного выполнения после уроков. Д/З призвано предупредить забывание нового материала, усвоение которого носит концентрированный характер. Д/З представляет собой самостоятельное закрепление и отработку знаний, успешному освоению материала.
  • Четко прописаны: - Основные виды домашнего задания
  • - дидактические приемы
  • - дидактическую структуру действий
  • Нормы и объем заданий для учащихся разного возраста (САНПИН)
  • 2-3 классы не более 1,5 часа
  • 4-5 классы не более 2 х часов
  • 6-8 классы не более 2,5 часа
  • 9-11 классы не более 3х
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 364 «О начале 2015-2016 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»:
  • В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 364 «О начале 2015-2016 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»:
  • 1. Продолжительность учебного года в предшкольных классах составляет 32 учебные недели, в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 классах – 34 учебные недели.
  • 2. В течение учебного года устанавливаются каникулы:
  • 1) в 1-11 классах: осенние – 8 дней (с 4 по 11 ноября 2015 года включительно), зимние – 10 дней (с 30 декабря 2015 года по 8 января 2016 года включительно), весенние – 12 дней (с 21 марта по 1 апреля 2016 года включительно);
  • 2) в предшкольных классах: осенние – 8 дней (с 4 по 11 ноября 2015 года включительно), зимние – 14 дней (с 28 декабря 2015 года по 10 января 2016 года включительно), весенние – 15 дней (с 21 марта по 4 апреля 2016 года включительно);
  • 3) в предшкольных и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 1 по 7 февраля 2016 года включительно).

- Перечень учебных изданий для 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10 и 11 классов определен приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования» от 10 декабря 2014 года № 515, для 1, 7 и 8 классов приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 ноября 2013 года № 460. - Формирование базы тестовых заданий для единого национального тестирования, внешней оценки учебных достижений, государственной аттестации среднего образования и комплексного тестирования абитуриентов будет осуществляться по материалам учебников, утвержденных приказами Министерства образования и науки РК. В связи с этим при подготовке к национальным экзаменам и мониторингам учащиеся должны опираться на материалы учебников, утвержденных вышеуказанными приказами Министра образования и науки РК.

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

  • Учителя общеобразовательных школ самостоятельно разрабатывают календарно-тематическое планирование на основе типовых учебных программ по общеобразовательным предметам.
  • Типовые учебные программы по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций, утвержденные Приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115, размещены на сайте Академии ( www.nao.kz).
Методические рекомендации по использованию электронного образовательного контента в учебном процессе

Методические рекомендации по использованию электронного образовательного контента в учебном процессе

  • Цифровые образовательные ресурсы – это дидактические материалы в цифровом формате, разработанные к конкретной теме учебной дисциплины, доступные в системе электронного обучения для всех участников образовательного процесса.
  • В качестве альтернативного решения видеоуроки учителей могут размещаться на порталах частных компаний, например www.mediakurs.kz, www.uchi.kz, www.wikipedia.org, edugalaxy.intel.kz, window.edu.ru, www.itest.kz, www.imektep.kz, www.bilimland.kz, www.apple.com/ru/education и др.
  • ЦОР 9 класс история Казахстана
Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

10. Охранительный педагогический режим – деловой, спокойный и привычный для ребенка распорядок дня, планирование всех мероприятий, способствующих сохранению здоровья Общеобразовательные организации должны обеспечить : Доступ к качественному образованию Создание специальных условий Создание безбарьерной среды Психолого-педагогическое сопровождение Оснащение учебных кабинетов Адаптацию и модификацию учебного материала Функционирование дистанционного обучения  Выпускники общеобразовательных школ с особыми образовательными потребностями получают документ государственного образца. (нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, нарушение речи, задержка психического развития )

10. Охранительный педагогический режим – деловой, спокойный и привычный для ребенка распорядок дня, планирование всех мероприятий, способствующих сохранению здоровья

  • Общеобразовательные организации должны обеспечить :
  • Доступ к качественному образованию
  • Создание специальных условий
  • Создание безбарьерной среды
  • Психолого-педагогическое сопровождение
  • Оснащение учебных кабинетов
  • Адаптацию и модификацию учебного материала
  • Функционирование дистанционного обучения

Выпускники общеобразовательных школ с особыми образовательными потребностями получают документ государственного образца. (нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, нарушение речи, задержка психического развития )

"Его величество урок: исследование и изучение"

  • Новые подходы в обучении и преподавании:
  • формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации;
  • формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;
  • формировать навыки самообразования , развитие способности к академической мобильности обучающихся;
  • УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:
  • совершенствуется в постоянно меняющемся мире
  • занимает активную позицию
  • инициирует изменения
  • критически осмысливает собственную практику и практику своих коллег
  • совершенствует процесс преподавания
  • постоянно обучается
  • работает в сообществе учителей
« Пирамида обучаемости » Устное изложение  материала на уроке 0,5 Устное изложение материала с использованием элементов конспектирования 1,0 Использование ТСО 2,0 Демонстрирование теории 3,0 Обучение в малых группах 5,0 7,0 Практические занятия по закреплению теории 9,0 Организация на уроке взаимообучения между учащимися

« Пирамида обучаемости »

Устное изложение

материала на уроке

0,5

Устное изложение материала с использованием элементов конспектирования

1,0

Использование ТСО

2,0

Демонстрирование теории

3,0

Обучение в малых группах

5,0

7,0

Практические занятия по закреплению теории

9,0

Организация на уроке взаимообучения между учащимися

.  Цель и средства неразрывны.   Ф. Леонидов

.

Цель и средства неразрывны. Ф. Леонидов

Уровневый принцип реализации программы

Уровневый принцип реализации программы

  • Повышение квалификации по уровневым программам
  • Сертифицированные учителя должны преобразовать свою практику посредством коучинга, менторинга, деятельности сетевого сообщества
  • Для обеспечения сотрудничества сертифицированных педагогических кадров, а также вовлечения в процесс учителей, не прошедших обучение по уровневым программам, необходимо осуществлять реализацию идей программы через школы (опорные школы) для поддержки обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, утвержденных в качестве сетевого организатора, реализующих лидерские функции в создании сетевых сообществ.
  • Для отслеживания и мониторинга реализации ключевых идей Программ руководство общеобразовательной организации (директор, заместители директора) должны осуществлять комплекс практических мероприятий с учителями, прошедшими обучение.
Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:   Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться») Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться») Обучение критическому мышлению Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения; Оценивание для обучения и оценивание обучения; Использование ИКТ в преподавании Использование ИКТ в преподавании Обучение талантливых и одаренных детей Обучение талантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями учеников Преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Управление и лидерство в обучении  Мониторинг включает: анализ  профессиональной практики учителей с выявлением лучших примеров оценку профессиональных знаний и навыков педагога стимулирование профессионально-личностного развития учителя

Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:

  • Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться»)
  • Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться»)
  • Обучение критическому мышлению
  • Обучение критическому мышлению
  • Оценивание для обучения и оценивание обучения;
  • Оценивание для обучения и оценивание обучения;
  • Использование ИКТ в преподавании
  • Использование ИКТ в преподавании
  • Обучение талантливых и одаренных детей
  • Обучение талантливых и одаренных детей
  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
  • Управление и лидерство в обучении
  • Управление и лидерство в обучении

Мониторинг включает:

анализ профессиональной практики учителей с выявлением лучших примеров

оценку профессиональных

знаний и навыков педагога

стимулирование профессионально-личностного развития учителя

       ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Методические рекомендации            Внеурочная работа – это форма организации социального воспитания, осуществляемая за пределами классно-урочной организации жизнедеятельности воспитательных организаций. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

  ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Методические рекомендации      

  • Внеурочная работа – это форма организации социального воспитания, осуществляемая за пределами классно-урочной организации жизнедеятельности воспитательных организаций. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

  • Требования к внеклассной работе
  • Управленческие задачи организации внеурочной деятельности
  • Вывод: Процесс воспитания осуществляется посредством учебной и внеучебной деятельности. В школьном пространстве он непрерывен, но следует различать потенциал урочной и внеурочной деятельности.
МЕТОДИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  Методические рекомендации

МЕТОДИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Методические рекомендации

  • Цель методической работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.
  • Встречу с администрацией школы целесообразно проводить ежегодно. Педагоги знакомят со своими требованиями родителей, выслушивают их пожелания. Возможно составление программы действий по выявленным проблемам. Встреча может быть завершена индивидуальными консультациями, беседами или работой в группах с учетом возникших проблем и сложностей.
  • В Концептуальных основах воспитания отмечается, что в организациях образования Казахстана «наблюдается повышение интереса к истории своей страны, культуре и традициям, духовному наследию своего народа, на основе которых происходит рост национального самосознания. Идет процесс формирования нового казахстанского патриотизма, гражданственности, гуманистически ориентированного мировоззрения »
      ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ    Инструктивно-методическое письмо

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   Инструктивно-методическое письмо

  • В Казахстане идет реализация «100 конкретных шагов». За каждой строкой президентского Плана Нации незримо, но отчетливо выступает созидательный исторический месседж – «Наша страна, наша нация, наше будущее»
  • Для успешной адаптации к новым педагогическим технологиям, стилю управления учебным заведениям, понимании и усвоении приоритетов содержания обучения, оценки её деятельности необходимо целенаправленное формирование личности в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Решением данных вопросов является интеллектуальное воспитание учащихся.
  • Чтобы выработать разумную стратегию собственной жизни в этом мире, необходимо иметь достаточно высокий интеллектуальный потенциал…
Нормативно-правовые документы  Республики Казахстан - образование

Нормативно-правовые документы Республики Казахстан - образование

  • Перечень нормативно-правовых документов Республики Казахстан, которыми должны руководствоваться общеобразовательные организации образования при организации образовательной деятельности, включен в приложение 3 данного инструктивно-методического письма. Нормативно-правовые документы размещены на сайте Министерства Юстиции Республики Казахстан ( http://www.adilet.gov.kz) в блоке «Информационно-правовая система «ӘДІЛЕТ» (http://adilet.zan.kz).
Портрет современного  педагога  умеет принимать и осознавать себя в новых педагогических условиях  ориентирован на результат способен эффективно работать в команде

Портрет современного педагога

  • умеет принимать и осознавать себя в новых педагогических условиях
  • ориентирован на результат

способен эффективно работать в команде

  • умеет планировать
  • разрешать педагогические проблемы
  • стремится к лидерству
  • обладает целостным мышлением
Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.  Генри Форд    Высокий уровень академической грамотности (языковой, математической) Хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки межличностного общения Критическое мышление Готовность учиться и наличие мотивации учить

Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех. Генри Форд

Высокий уровень академической грамотности (языковой, математической)

Хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки межличностного общения

Критическое мышление

Готовность учиться и наличие мотивации учить

С целью выявления позиций был проведено в начале и в конце анкетирование . Я сегодня хочу : 1. узнать 2. обсудить 3. поразмышлять 4. давать думать другим В конце были предложены следующие вопросы Я сегодня: 1. Узнал 2. обсуждал 3. поразмыслил 4. Давал думать другим

С целью выявления позиций был проведено в начале и в конце анкетирование .

Я сегодня хочу : 1. узнать 2. обсудить 3. поразмышлять

4. давать думать другим

В конце были предложены следующие вопросы

Я сегодня: 1. Узнал 2. обсуждал 3. поразмыслил

4. Давал думать другим