СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое эссе " Я - УЧИТЕЛЬ "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог и садовник! Их цели конечные                                    Не в силах ничто изменить:                                        Сеять разумное, доброе, вечное   И непременно растить!    А.С. Макаренко

 

 

         Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве. Будучи совсем маленькой девочкой, с восхищением наблюдала за своей матерью – учителем математики. Тогда еще мечтала, что буду такой же красивой, серьезной, умной как мама, что меня будет окружать множество моих учеников, меня будут уважать и любить.

          Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Главное в ней -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющееся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.

         Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. На мой взгляд, путь учителя к педагогическому мастерству и повышению образовательного уровня начинается с целенаправленной работы по самообразованию. Обобщая и распространяя опыт своей работы, поднимаешься на новый уровень развития.

         Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

         Я считаю, что можно предложить некую «технологию отношений», которая, на мой взгляд, заключается в следующем: 1. Прежде всего, необходимо понять, что они – дети, и поэтому ведут себя как дети. 2. Принимать ребенка нужно таким, каков он есть на самом деле, со всеми его «плюсами» и «минусами». 3. Необходимо более полно узнать ребенка. 4. Нужно найти позитивное в ребенке, дать ему почувствовать Ваше уважение к нему.          Мы за свою жизнь встречаем много людей, большинство из которых просто забываем. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ педагога всегда оставался в памяти светлым и добрым.

         Я - счастливый человек, так как занимаюсь любимым делом.  Я очень люблю свою профессию и с удовольствием спешу каждое утро в школу, где меня встречают мои ученики.

 

 

 

 

И цель одна: чтоб детям дать добро, Частичку сердца, да уменье жить.  Чтоб вышли в люди, не упав «на дно», За что смогли бы нас благодарить.