Рефлексия «Гора». Урок подошел к концу. Я хочу напомнить вам цели, которые мы ставили в начале урока. - Посмотрите на свои «листы» и скажите, достигли ли вы цели? - Какое задание было для вас сложным? Отработать их ещё раз можно будет дома.
А сколько препятствий мы преодолели на сегодняшнем уроке? (Считаем по путевому листу). И это не предел наших возможностей. - А как вы думаете, почему у горы на нашей картинке несколько вершин? Преодоление препятствий зависит от каждого из нас. А ведет она к вершинам знаний. А если стремиться, можно до самой радуги достать! Оцените результаты своей работы. Поставьте флажок, оценив себя: - если вам все понятно, и вы легко справились с заданиями – на вершине горы; - если были трудности и остались вопросы – на середине горы; - если много непонятного – у подножия горы.
Сдайте путевые листы альпинисты Домашнее задание. Здесь в конвертах карточки с индивидуальными заданиями. # 1 1. Составь и запиши выражения, вычисли их значения: Сколько лапок у 4 цыплят? Сколько лапок у 3 котят? Сколько крыльев у 5 воробьев? Сколько ушей у 6 поросят? Сколько колёс у 4 трёхколёсных велосипедов? 2. Восстановите равенства, используя правило перестановки множителей. 2 · 8 = 8 · 7 · = 8 · 7 9 · = 4 · 9 9 · 6 = ·9 # 2 Запиши в виде суммы и вычисли значения: по 2 взять 5 раз по 3 взять 4 раза по 6 взять 3 раза по 5 взять 2 раза 2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными. 7*2=2*… 3*5=…*3 # 3 Найди выражения с одинаковыми значениями, замени их умножением: 2 + 2 + 2 + 2 + 2+2 3+3+3+3+3 4+4+4 5+5+5 6+6 2. Сравните: 10*3…..3*10 8*2……2*8 |