СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование предметный мир старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Перспективное планирование НОД                                                                                                   по образовательной области «Познавательное развитие».

«Предметный мир».                 

                                                                             (старшая группа).                             

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование предметный мир старшая группа»

Перспективное планирование НОД по образовательной области «Познавательное развитие».

«Предметный мир».

(старшая группа). О.В.Дыбина «Что было до…»

Творческий центр Москва 2004.

НОД

Цель

1.

«Путешествие в прошлое часов». (44).

Познакомить детей с историей часов, подвести к пониманию их назначения и функции, закреплять умение выделять особенности предметов, устанавливать причинно – следственные связи между назначением и строением.

2.

«Путешествие в прошлое зеркала ». (48).

Познакомить детей с историей появления зеркала, закрепить знания о необходимости этого предмета, вызвать положительный эмоциональный настрой.

3.

«Путешествие в прошлое лампочки». (50).

Познакомить с историей возникновения электрической лампочки, вызвать положительный эмоциональный настрой к прошлому этого предмета.

4.

«Путешествие в прошлое телефона». (54).

Познакомить детей с историей изобретения и развития телефона, научить составлять алгоритм, закреплять пользования телефоном, развивать логическое мышление, сообразительность.

5.

«Путешествие в прошлое жилища». (56).

Углубить знания детей об истории жилища, научить ориентировать в прошлом и понимать, что человек постоянно стремится улучшить своё жилище.

6.

«Путешествие в прошлое плиты». (57).

Познакомить детей с историей создание современной плиты, с процессом её преобразования человеком, активизировать познавательную деятельность, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

7.

«Путешествие в прошлое пылесоса». (61).

Вызвать интерес к пылесосу, познакомить с его назначением и функциями, вспомнить предметы, которые раньше заменяли пылесос, подвести детей к пониманию того, что человек всегда преобразовывал предметы для себя и других.

8.

«Путешествие в прошлое утюга». (66).

Познакомить детей с историей утюга, вызвать интерес к предметам прошлого.

9.

«Путешествие в прошлое стиральной машины». (70).

Научить понимать назначение и функции стиральной машины, научить понимать, что человек создал стиральную машину для облегчения своего труда, развивать умение ориентироваться в прошлом.

10.

«Путешествие в прошлое одежды». (75).

Познакомить детей с одеждой прошлого, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых.

11.

«Путешествие в прошлое шляпы». (77).

Познакомить детей с историей шляпы, её видами, научить понимать назначение и функции шляпы.

12.

«Путешествие в прошлое иголки». (78).

Дать детям представление об истории иглы, познакомить с процессом её преобразования человеком, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

13.

«Путешествие в прошлое автомобиля». (80).

Научить понимать назначение и функции автомобиля, научить выделять некоторые особенности предмета, материала, строения, понимать, что человек создал автомобиль для облегчения передвижения людей, развивать умение ориентироваться в прошлом.

14.

«Путешествие в прошлое самолёта». (82).

Научить понимать назначения и функции самолёта, понимать, что человек создал самолёт для облегчения жизнедеятельности, развивать ретроспективный взгляд на автомобиль (ориентироваться в прошлом).

15.

«Путешествие в прошлое театра». (84).

Познакомить детей с историей театра, научить ориентироваться в разных видах кукольного театра, развивать творческое воображение.

16.

«Путешествие в страну волшебной прялки». (85).

Вызвать у детей интерес к прялке, к истории её создания, познакомить с назначением прялки, воспитать уважительное отношение к труду взрослых.

17.

«Путешествие в прошлое ручки». (88).

Научить понимать назначение и функции ручки, её необходимость в жизни человека, развивать интерес и желание знать прошлое предмета.

18.

«Путешествие в прошлое бумаги». (90).

Увлечь детей интересным рассказом о самом обыкновенном предмете – листе бумаги, активизировать речь словами: «береста», «пергамент», развивать ретроспективный взгляд на бумагу (прошлое, настоящее).

19.


«!Путешествие в прошлое карандаша». (92).

Проследить вместе с детьми историю возникновения карандаша, вызвать интерес к деятельности людей в прошлом и будущем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!