Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
______________________ ________________________
« » ____________2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс : «Таныстыру»
Ұйымдастырылған оқу қызмет : « Құрастыру» 0,5 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Познание»
Организованная учебная деятельность: «Конструирование» 0,5 ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Количество часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая). | Учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин -широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную лексику детей. |
1 | |
2 | Игра «Разноцветная дорожка» | Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине «большой», «маленький», в форме «квадрат – круг», цвету; познакомить детей с желтым и зеленым цветом; учить сторить дорожку из кирпичиков, чередуя цвета. | |
3 | Октябрь | «Сторим стулья для мишек» | Учить детей правильно называть детали строительного материала, различать широкую и узкую сторону кирпичика; формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство. |
1 | |
4 | «Саночки для лошадки» | Учить сравнивать два предмета по размеру и цвету; обучать различению красного и желтого цветов, учить конструировать посторйки по показу, определять их назначение. | |
5 | Ноябрь | Игра «Сторим домик для котят» | Учить группировать предметы по цвету и определять «лишний» предмет; познакомить со строительной деталью – призмой; учить строить домик из кубик и призмы; закреплять знания красного и желтого цвета. |
1 | |
6 | Игра «Сторим высокий и низкий дом» | Учить сравнивать предметы по определенным свойствам; различать свойства предметов не называя их, учить составлять домики разной высоты. | |
7 | Декабрь | «Посторим для зайчика дом и дорожку» | Учить выбирать из однородных предметов одинаковые и разные по цвету, учить сторить дорожку другим способм, заеркпить знание цвета и умение строитьь домик из кубика и призмы. |
1 | |
8 | «Строим машину» | Учить детей соотносить цвет предметов, конструировать машину из кубиков и пластины, закрепить умение определять и называть цвет предметов. | |
9 | Январь | «Снеговик» | Учить сравнивать и группировать предметы круглой и квадратной формы, определять их в мешочки. |
1 | |
10 | «Строим поезд». | Учить строить поезд с вагончиками по образцу; закрепить умение конструировать следующими способами: приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы, формировать представление о поезде как транспортном средстве. | |
11 | Февраль | «Ступеньки в домике медведя» | Учить группировать предметы по цвету, определять предмет по двум составным частям, сторить ступеньки из шести кирпичиков, закреплять знание красного и синего цветов. |
1 | |
12 | «Строим диван для куклы». | Соотносить цвет одного предмета с цветом другого; учить сторить диван по показу и словесной инструкции воспитателя, закреплять знание цветов. | |
13 | Март | «Подарок для мамы». | Учить сравнивать парные предметы, находить черты различия; работать с бумагой, сминать ее и равномерно располагать комочки вдоль линий, называть основные цвета. |
1 | |
14 | «Дом с башенкой» | Учитьь отбирать однородные предметы двух величин: большие и маленькие, сравнивать два предмета и опрееделять изменения; учить составлять высокий дом с башенкой из кубиков, пластины и призмы. | |
15 | Апрель | «Полетит ракета в космос». | Учить сравнивать предметы и находить черты отличия и черты сходства; определять: «не такой», «такой же», учить отрывать кусочки тонкой красной бумаги и прикреплять к трафарету ракеты, создавать образ огня. |
1 | |
16 | Апрель | «Мебель для большой и маленькой куклы». | Учить сравнивать предметы и находить «лишний» предмет; строить стол и скамейку разного размера. | |
17 | Май | «Наша дача» | Учить составлять целый предмет из трех частей, возводить посторойки на сюжетную тему «Наша дача» (по показу и словесной инструкции), подбирать строительный материал в соответствии с размером игрушек. |
1 | |
18 | «Сторим, строим карусели!» | Учить находить и соотносить цвет предметов, обучать сенсорной игре; конструировать по образцу карусель, принимать участие в обыгрывании сюжета. | |
18 часов | Всего |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________ « » ____________ 2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Өнер»
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сурет салу» - 1ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Творчество»
Организованная учебная деятельность: «Рисование» - 1ч.
№ | Часы | Тема | Цель | Количество часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Подарим Мишутке шары» | Познакомить с цветными карандашами, краской, гуашью, кисточкой, способами владения ими и рисование тампоном. |
4 | |
2 | «Светит солнышко в окошоко». | Закрепить цвет: красный, синий, познакомить с желтым цветом. | |
3 | «Листья красные, желтые падают и лежат» | Учить рисовать красками, наносить листики мазком на ветки дерева, землю. Закрепить приемы рисования кисточкой. | |
4 | «Кап - кап». | Продолжить формировать умение детей рисовать красками, кисточкой. | |
5 | Окьябрь | «Платье для белочки» | Учить рисовать красками на всем листе, мазками, кругами, полосками, заполняя все поле листа. |
4 | |
6 | «Наши игрушки» | Познакомить со способами дорисовывания мелких деталей. | |
7 | «Дорожки для кукол и машин» | Учить рисовать широкие горизогатльные линии (дороги). | |
8 | «Зеленая трава для лошади» | Закрепить название цветов красок, знание зеленого цвета. | |
9 | Ноябрь | «крассные клубочки для котенка-шалунишки». | Учить рисованию кругов – шариков, клубочков. |
4 | |
10 | «Украсим платье кукле Сауле» | Украшения предметов; составлять из круглых форм, правильно называть цвета. | |
11 | «Наш комнатный цветок» | Учить рисовать пальчиком, оставляя на каждом лепестке отпечаток. | |
12 | «Небо и птички» | Создавать изображение пятном, ладошками,уточнять и закреплять знание цветов. | |
13 | Декабрь | «Вышла куколка гулять». | Познакомить детей с новой техникой рисования ватным тампоном. |
4 | |
14 | «Катится колобок по дорожке» | Учить рисовать пальчиком более мелькие детали, проводить горизонатльную линию (дорожку) и округлую (убежище для Колобка), закреплять знание черного цвета. | |
15 | «Красные бусы» | Закрепить умение рисовать предметы пальчиком и мазком. | |
16 | «Зажжем на елочке огоньки» | Научить украшать елку разными приемами: рисовать кисточкой, ватной палочкой, пальчиками; развивать эстетический вкус; воспитывать интерес к новогоднему празднику. | |
17 | Январь | «Снеговик» | Дать детям понятие о комке снега, научить рисовать снеговика с помощью зубной пасты и ватной палочки, развивать чувства соотношения цветов (белого и голубого друг с другом, воспитывать любовь к природе. |
4 | |
18 | «Рукавички для сестрички» | Продолжить знакомить детей с орнаментами, научить рисовать орнаменты из геометрических фигур; развивать умение рисовать прямые черточки, бахрому по краям, воспитывать эстетический вкус. | |
19 | «Ах, узорные снежинки!» | Учить рисовать узорные снежинки из пересекающихся линий. | |
20 | «Скачет зайка по сугробам» | Учить обводить по контуру деревья; рисовать белыми мазками. | |
21 | Февраль | «Не садись на пенек» | Учить изображать предмет отпечатком ладошки, а мелкие детали с помощью карандаша, фломастера, пальчика. |
4 | |
22 | «Золотая рыбка» | Учить создавать изображение пятном, развивать интерес детей рисовать красками, закрепление цветов. | |
23 | «Это все машины» | Закрепить способы изображения крупных круглых и квадратных предметов. | |
24 | «Огоньки на самолете» | Научить рисовать круглые и овальные предметы, мелких деталей на предмете «мазком», «штампиком», «пальчиком», «тычком». | |
25 | Март | «Цветы в вазе» | Учить детей заполнять лист мазками, пятнами, ориентируясь на опорные линии. |
3 | |
26 | «Травка наклонилась» | Учить детей рисовать кисточкой короткие линии; развивать интерес к рисованию красками; воспитывать аккуратность. | |
27 | «Солнечные зайчики» | Учить рисовать красками разными способами с опорой на ориентиры, выбирать краску нужного цвета. | |
28 | Март | «Орнамент на одеяле куклы» (ознакомление с оранметном «жилиншик») | Составлять узор в прямоуголнике, закреплять знания цветов. | 1 | |
29 | Апрель | «Птицы» | Расширить знания о птицах, познокомит со звуками, движениями, внешним обликом птиц; научить рисовать птиц; развивать мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к птицам. |
4 | |
30 | «Малина в вазе» (для Мишутки) | Учить закрашивать мазками территорию листа, ограниченную ориентирами. | |
31 | «Волны и кораблик» | Закрепить умение проводить прямые и волнистые линии. | |
32 | «Байтерек» | Равномерно располагать полосы, кружочки, ориентируясь на образец. | |
33 | Май | «Синие ворота» | Закрепить знание цветов, развивать умение равномерно закрашивать кисточкой. |
4 | |
34 | «Цветы на поляне» | Учить детей закрашивать кисточкой цветок, не выходя за его края, рисовать кисточкой, округлые замкнутые линии. | |
35 | «Украсим фартук лягушки Ква-ква» | Сформировать понятие о фартуке, научить украшать его геометрическим орнаментом; развивать эстетическое чувство; воспитывать интерес к рисованию. | |
36 | «Поедем на прогулку» | Учить рисовать и украшать предметы красками, используя разные приемы и все цвета красок. | |
36 часов | Всего |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________ « » ____________2017ж
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Өнер»
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Илеу»-0,25 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Творчество»
Организованная учебная деятельность: «Лепка» -0,25ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Кол-во часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Горошек для петушка» | Учить приемам лепки из целого куска, создавать шарики-горошины и палочки-колбаски. | 1 | |
2 | Октябрь | «Колеса для машин» | Познакомить со способом передачи формы колеса, путем скатывания столбика и свертнывания его в виде кольца; катание и сплющивание пластилиновых горошин для оформления предметов. | 1 | |
3 | Ноябрь | «Мисочки для котят» | Знакомить со способом передачи формы тарелочки, скатывание шарика, расплющивание его и вдавливание ссерединки. | 1 | |
4 | Декабрь | «Орешки и бублики на елке» | Закрепить умение детей скатывать кобласки, соединять концы и делать «бублики». | 1 | |
5 | Январь | «Сапожки для курочек» | Закрепить умение лепить столбики и придавать им нужную форму. Развивать память, моторику рук. | 1 | |
6 | Февраль | «Пирожки для Машеньки» | Учить лепить разные предметы скатыванием пластилина между ладошками и придания ему нужной формы. | 1 | |
7 | Март | «Оладушки и приожки для любимой мамочки» | Учить передавать форму оладушек и прирожков скатыванием шарика или колбаски и придания им нужной формы. | 1 | |
8 | Апрель | «Лесенка для птичек» | Плознакомить детей со способами лепки лесенки. Коллективная работа. | 1 | |
9 | Май | «Торт для кукол» | Знакомить со способом передачи формы трехслойного предмета (торта). | 1 | |
9 часов | Всего |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
________________________ ________________________
«__» _________ 2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Таныстыру»
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Жаратылыс тану» - 1 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Познание»
Организованная учебная деятельность: «Естествознание» - 1ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Количество часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | Мой детский сад | Знакомить с предметным окружением, игрушками и назначением комнат. |
4 | |
2 | Во дворе у бабушки | Знакомить детей с домашними животными и птицами, учить определять части тела животного. | |
3 | Под березкой, под рябинкой дары осени в корзинке | Формировать представление об осени, явлениях природы, об овощвх, фруктах и местах их произрастания. | |
4 | Что выросло на огороде? | Формировать представления о том, что растения-живые существа. Научить различать и узнавать фрукты и овощи. Развивать внимание речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе. | |
5 | октябрь | Стоит в поле Теремок. | Формировать представление о диких животных и птицах, их жизни, питании, повадках. Обогащать словарный запас детей. |
4 | |
6 | Приготовим угощенье для друзей – лесных зверей | Расширять понятия детей о животным мире, развивать внимание речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе. | |
7 | К нам приехала машина | Формировать представление о транспорте – грузовых машинах. | |
8 | «Но, лошадка!» | Познакомить с лошадкой, формировать экологическое сознание, развивать речь, умение отвечать на вопросы. | |
9 | Ноябрь | «Гости в детском саду» | Расширить знания о детском садике, игрушках, пополнять словарный запас новыми словами. |
4 | |
10 | «У бабушки в ауле». | Расширять знания детей о семье, родственниках, домашних животных и их детенышах, познакомить с домашними животными – кошкой и мышкой. Развивать речь, активизроать словарь по теме, воспитывать любовь к семье. | |
11 | «Цветочки улыбаются птичкам за окошком». | Расширять знания детей о комнатных растениях, цветах, об их целебных свойствах. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе. | |
12 | «Компот для заболевшей куколки» | Учить составлять рассказ по сюжетной композиции: «Кукла заболела», давать описание предмета (ягода малина). Временные представления «сначала», «потом». | |
13 | декабрь | «На прогулку в зимний лес» | Пополнить знания и представления детей новым временем года – зимой, зимними явлениями природы, верхней одеждой людей Развивать речь, внимание, память. |
4 | |
14 | «Едем, едем мы на праздник!» | Познакомить детей с флагом Республики Казахстан, столицей, национальной одеждой, праздником – Днем Независимости Республики Казахстан. | |
15 | «Наши лесные друзья». | Познакомить с сорокой и черепашкой, жизнью зверей и их детенышей в зимнее время года. Продолжать систиматизировать у детей реалистические представления о природе. Познакомить детей с особенностями поведения. | |
16 | «В гости к дедушке Морозу». | Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки, двигаться друг за другом и рядом друг с другом. | |
17 | Январь | «На прогулку с Петрушкой» | Пополнить знания о зимнем времени года. |
4 | |
18 | «Еду, еду к бабе, к деду» | Познакомить с теплой зимней одеждой, веселых зимних забавах, народных традициях, зимних новогодних праздников. | |
19 | Овощи и фрукты | Познакомить с овощами и фруктами и их полезных качествах, в них много витаминов. | |
20 | «Зима с нами играет, зима нас закаляет!» | Соблюдать режим дня, познакомить со свойствами льда и снега, зимними забавами, веселыми играми. | |
21 | Февраль | «Звери, птицы и детеныши» | Знакомить с жилищами зверей и птиц и их детенышами. |
4 | |
22 | «Чудесе в аквариуме» | Знакомство с аквариумными рыбками, их разновидностями и средой их обитания. | |
23 | «Вот троллейбус, вот трамвай! Кто запомнил? Отвечай!». | Познакомить с новыми видами транспорта (троллейбус, трамвай). Закрепить знания о профессиях. | |
24 | «Самолет летит и салют гремит» | Знакомство с новым видом транспорта (самолетом) и профессией пилота. | |
25 | Март | «Что подарим маме?» | Познакомить детей с праздником 8 Марта, с живыми цветами на праздник – мимозой. |
4
| |
26 | «Я козочка Ме-ке-ке...» | Закрепить знания о домашних животных и их детенышах: козой и козлятами, прививать любовь к домашним животным. | |
27 | «К нам пришла весна!» | Познакомить с новым временем года – весной и ее признаками. | |
28 | «Пролетим над Казахстаном!» | Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до сведения, что Казахстан – большая, богатая и сильная страна. Дать понятие о главном городе страны – Астане. Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма. | |
29 | Апрель | «Птички-невелички по лесу летают, песни распевают» | Расширить знания детей о птицах (скворец, жаворонок) и их жилищах. |
4 | |
30 | «Рады звери все весне!» | Расширить знания о животных леса и их детенышах, временными представлениями «вчера», «сегодня», « завтра». | |
31 | «По волнам, по морям» | Знакомить с транспортными средствами (лодочка, кораблик). | |
32 | «Как на речке, на реке» | Знакомить с летнем отдыхом на реке. | |
33 | Май | «Подари слова с улыбкой» | Знакомить с вежливыми словами, упражнять детей в их применении. |
4 | |
34 | «На цветочной поляне» | Знакомить с цветами, насекомыми на цветочных полянах. | |
35 | «Что за зверушка – зеленая лягущка?» | Знакомить детей с лягушкой и лягушонком, средой их обитания. Дать понятия, что животные эти живут в воде, это их дом. | |
36 | «Путешествие на воре-самолете» | Развивать логическое мышление, внимание, творческий, познавательный интерес. | |
Всего часов: | 36 | |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________
«____» _____________ 2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Өнер»
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Аппликация» - 0,25 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Творчество»
Организованная учебная деятельность: «Аппликация» - 0,25 ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Кол-во часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Одеяло для куклы Айсулу» (стиль пэчворк – құрақ) | Познакомить со способом составления аппликации, с подбором одежды (прикладыванием), с национальным оранментом - стиль пэчворк – құрақ | 1 | |
2 | Октябрь | «Вот какой узор!» (платок для мамы, национальный орнамент «Ботагоз» | Учить выкладывать казахский симметричный орнамент «ботагоз». Называть цвета – красный, синий, зеленый. | 1 | |
3 | Ноябрь | «Головной убор для Аслана и Мадины» (тюбитейка – тақия). | Учить составлять узоры в полосе с элементами казахского орнамента. Составить из 2 частей «Тюбитейку (тақия)». | 1 | |
4 | Декабрь | «Глаза-фонарики» | Учить выбирать нужные предметы для аппликации, размещать их по игровому полю. | 1 | |
5 | Январь | «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»» | Учить работать с разрезным материалом, составлять целое из частей. | 1 | |
6 | Февраль | «Золотые рыбки» Национальный орнамент «Омыртка» | Учитьсоставлять целый предмет из деталей, украшать его с помощью разного материала. | 1 | |
7 | Март | «Домик для козленка». Узор с элеменатами орнамента «Кошкар муйыз» | Учить составлять аппликацию подбором предметов с ориентацией на цвет другого предмета. | 1 | |
8 | Апрель | «Плывет кораблик». Узор с элементом орнамента «Үйрексу» | Познакомить со способом подбора частей и составление целого премета; с элементом оранмента «Үйрексу». | 1 | |
9 | Май | «Разноцветный поезд» | Знакомить со способом составления целого предмета из многих частей. | 1 | |
9 часов | Всего | |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________
« » ____________ 2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Коммуникация».
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сөздер дамыту» - 0,5 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Коммуникация».
Организованная учебная деятельность: «Развитие речи» - 0,5 ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Кол-во часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Курочка Ряба». | Обучать произносить звук «а», отвечать на вопросы «Кто это?», «Что это?», « Что сделала?», рассматривать картинки. | 1 | |
2 | «На осенней лужайке» | Закрепить правильное произношение звука «а», «у», регулировать силу звука. | |
3 | Октябрь | «Кто-кто в Теремочке живет?» | Закрепить произношение звука «у». Учить слова согласовывать слова в простом предложении в единственном и множественном числе. | 1 | |
4 | «Приходите покататься!». | Учить правильному призношению звуков «а», «у», «и», звукоподражательных слов. Закрепить правильное произношение звуков в звукосочетаниях, словах. | |
5 | Ноябрь | «Кисонька-мурысенька». | Учить обобщению, произношению звука «о», согласованию слов в предложении, образованию уменьшительно-ласкательных слов. | 1 | |
6 | «Золотое решето». | Учить правильному произношению звуков «м», «н», побуждать составлять простые предложения. | |
7 | Декабрь | «Вот летят пушинки – белые снежинки» | Учить детей правильному произношению согласных звуков «п», «б», развивать артикуляционный аппарат, закреплять звукопроизношение. Отрабатывать силу голоса. | 1 | |
8 | «Утром возят в детски сад на автобусе ребят» | Учить произношению согласных звуков «д», «т», развивать артикуляционный аппарат, побуждать у инициативным высказываниямв повелительной форме. | |
9 | Январь | «На птичьем дворе» | Учить правильно произносить звуки согласных звуков «к», «г», развивать артикуляционный аппарат, силу голоса, образовывать существительные во множественном числе. | 1 | |
10 | «Желтая осень, белая зима» | Учить произношению согласных звуков «в», «ф», вовлекать в диалог, учить составлять предложения по вопросам воспитателя, активизировать прилагательные. | |
11 | Февраль | «Ах, какая Маша!» | Учить точному воспроизведению интонации, темпа, ритмического рисунка речи, согласованию прилпгптельных с существиельнвми в роде и числе, употреблению предлогов в, на. | 1 | |
12 | «Наша кукла заболела» | Учить правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражательные слова. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение «скажи громко или тихо»). | |
13 | Март | «Мама дорогая крепко любит нас» | Учить инициативно высказываться (без опоры на наглядность, включаться в диалог, использоваит местоимения они, мы), закрепить отчетливое и правильное произношение слов | 1 | |
14 | «Пригласили в гости нас» | Учить описывать игрушки по образцу, использовать в речи простые . | |
15 | Апрель | «Кто как с мамой говорит?» | Учить слушать и понимать содержание сказок без наглядного сопровождения, пересказывать сказку. | 1 | |
16 | «Ветер по морю гуляет» | Вовлекать в речевое общение, развивать разговорную речь, закреплять правильное произношение звуков и слов, учить составлять творческий рассказ, учить подбирать глаголы, обозначающие действие. Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. | |
17 | Май | «Ласковые имена». | Учить составлять предложения описательного характера, давать полные ответы на вопросы, образовывать ласкательные имена существительные. | 1 | |
18 | «На болоте две лягушки...» | Учить правильно произносить звукоподражательные слова, согласовывать слова в предложении. | |
18 часов | Всего | |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________
« » ____________ 2017 ж.
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Таныстыру».
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сенсорика» - 0,5 ч .
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Познание».
Организованная учебная деятельность: «Сенсорика» - 0,5 ч.
№ | Месяц | Тема | Цель | Кол-во часов в месяц | Дата проведения |
1 | Сентябрь | «Башенка для Петушка». | Сравнение двух предметов по цвету и размеру. Развивать сенсорные эталоны, определять на ощупь кубик и крипичик, уметь отбирать предметы одного цвета и размера. | 1 | |
2 | «Столик для яблок и груш» | Группировка предметов по одному из признаков (цвету). Понятие « такой же», упражнять в определении цвета, сравнивать два предмета по размеру, цвету и форме, учить сторить столик для фруктов. | |
3 | Октябрь | «Скамеечка для зайчика» | Учить сравнивать два предмета по размеру, различать предметы синего и зеленого цвета, познакомить со строительной деталью – пластиной и со способом постройки скамеечки, развивать мелкую моторику рук. | 1 | |
4 | «Дорожки к большим и маленьким воротам» | Познакомить с черным цветом; учить сравнивать предметы по ширине: «большой» (широкий), «маленький» (узкий), строить разные по ширине дорожки, ориентируясь на ширину ворот. | |
5 | Ноябрь | «Мышки сели на качели». | Учить устанавливать соответствие размеров предметов; отбирать предметы соответствующего размера; учить строить качели из пластины и кирпичика, кубика и пластины. | 1 | |
6 | «Сторим разные по длине скамеечки». | Развивать сенсорные навыки, воображение и мелкю моторику рук, учить сравнивать предметы по определенным свойствам; различать свойства предметов, не называя их «длинный» - «короткий», закрепить знание красного и синего цветов. | |
7 | Декабрь | «Бусы для сороки из бумажных комочков» | Познакомить детей со свойствами бумаги на основе опыта; учить формировать большие и маленькие комочки, развивать сенсорное умение, моторику кистей рук; умение чередовать по цвету бумажнве комочки одного размера, свойства бумаги (мнется, рвется). | 1 | |
8 | «Мост для машин» | Учить узнавать геометрические фигуры, выбирать предметы одного цвета, одинаковые и разные по форме; узнавать два сигнала светофора, строить мост для машины из деталей разных по форме, но одинакового цвета. | |
9 | Январь | «Гнездышко и лесенка» | Сенсорные эталоны: «мягкий», «теплый», круглый – овальный, групприровать однородные предметы, близкие по форме. | 1 | |
10 | «Сторим автобус» | Группировать предметы по двум свойствам: цвету и форме, закрепить знание основных цветов. | |
11 | Февраль | «Сторим аквариум» | Учить определять форму предметов, соотносить с геометрическими фигурами – треугольником и кругом, возводить полые конструкции по показу, закрепить знание цветов. | 1 | |
12 | «Самолет посторим сами» | Учить Группировать транспортные средства по назначению, составлять модель самолета из деталей строительного набора. | |
13 | Март | «Строим забор» | Учить определять целый предмет по его части (половинке); учить детей составлять забор для козлят, испльзуя строительные детали вух цветов – кубики и кирпичики, закрепить знание основных цветов. | 1 | |
14 | «Строим горку на детской площадке» | Показать способы сравнения предметов, выявление признаков отличия; учить детей конструировать горку для детской площадки из кубиков и пластины, закрепить знание цветов. | |
15 | Апрель | «Домик для птичек?» | Учить сравнивать предметы по величине, отбирать большие и маленькие предметы; составлять из строительного набора домик – башенку для птичек. | 1 | |
16 | «Строим лодочку» | Учить находить черты различия и черты сходства по величине в однородных предметах, стрить лодочку, подбирать строительный материал в соответствии с образцом; определять: «не тако», «такой же». Закрпеление цветов. | |
17 | Май | «Одуванчики на поляне». | Учить узнавать предмет по его характерной части, создавать сюжетную композицию «Одуванчики на поляне» из цветных салфеток двух размеров и размещать их на зеленой поляне. | 1 | |
18 | С/Игра «Где спрятался зайчик?», «Кто говорит ква-ква?» | Учить находить предмет по его характерной части, называть и показывать его на картинке; учить работать с бумагой, придавать комочкам зеленой бумаги форму лягушки, размещать его на листочке, развитие мелкой мотрики рук. | |
18 часов | Всего | |
Директордың орынбасы Мектеп директоры
КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.
_________________________ ________________________
« » ____________2017ж
Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу
1 кіші топтар балалардың қызметтері
Білім беретін облыс: «Коммуникация»
Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Көркем әдебиет» – 0,5 ч.
Перспективный план организованной учебной
деятельности детей 1 младшей группы
Образовательная область : «Коммуникация»
Организованная учебная деятельность:
«Художественная литература» - 0,5 ч
№ | Месяц | Тема | Цель | Кол-во часов в месяц | Дата провдения |
1 | Сентябрь | «Там, где нас очень любят» | Вовлекать в игровое речевое взаимодействие, дать представления о семье, учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что?». | 1 | |
2 | «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» | Учить подражать речи взрослого, содержащей вопрос или восклицание, отвечть на вопросы: «Что делает?», «Какой?». | |
3 | Октябрь | «Бежала лесочком лиса с кузовочком» | Учить согласовывать слова в простом предложении во множественном и единственном числе, учить рассказывать сказки простыми предложениями. | 1 | |
4 | «Я люблю свою лошадку» | Согласовывать слова в простом предложении учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость и внимание. | |
5 | Ноябрь | «Глупый маленький мышонок» | Прочитать стихотворение с интонацией, инсценировать отдельные строки. Развивать память. Составлять предложения по картинке, давать ответы на вопрос: «Что делает?». | 1 | |
6 | «Птичка и Ежик». | Учить внимательно слушать и понимать содержание произведения. Развивать эмоциональное восприятие, желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать усидчивость. | |
7 | Декабрь | «Я тебя съем!» | Учить диалоговой речи на основе содержания сказки. | 1 | |
8 | «Привезли к нам елочку в детский сад»» | Учить слушать произведение, следить за ходом развертывающихся событий. | |
9 | Январь | «Наши гуси у пруда» | Вовлекать детей в ролевой диалог, тгровую ситуацию, развивать интонационную выразительность, воспитывать активность | 1 | |
10 | «Как на нашей горке» | Вовлекать в диалог, игровую ситуацию по содержанию произведений, соотносить слова и выразительные движения. Развивать желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать эмоциональность. | |
11 | Февраль | «Как ребята спасали зайчика» | Учить внимательно слушать сказку, запоминать последовательность событий, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать желание рассказывать о понравившихся эпизодах. | 1 | |
12 | «Самолет отправляется в полет» | Учить внимательно слушать произведение, упражнять в употреблении глаголов в прошедшем и будущем времени, формировать простую фразовую и диалогическую речь. | |
13 | Март | «Козлятушки, ребятушки» | Учить внимательно слушать сказку , эмоционально откликаться на ее содержание, отвечать на вопросы, развивать познавательный интерес, и желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к живой природе. | 1 | |
14 | «Солнышко, ведрышко» | Учить общаться, словесно выражать согласие или несогласие, развивать внимание, усидчивость. Воспитывать желание слушать стихотворение. | |
15 | Апрель | «В гости к Мишутке» | Учить внимательно слушать, использовать глаголы «там», «туда», развивать фонематический слух, коммуникативное общение. | 1 | |
16 | «Наши игрушки» | Развивать разговорную речь, закреплять правильное произношение звуков и слов, учить составлять предложения из 3-5 слов, пересказывать отрывок из произведения. | |
17 | Май | «На полянке, ты взгляни-ка – покраснела земляника!» | Учить понимать и использовать в своей речи художественные средства, давать полные ответы на заданные вопросы, составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений. Развивать воображение. Воспитывать эмоциональное восприятие. | 1 | |
18 | «Мой мишка» | Учить составлять короткий текст-повествование, рассказ по картинке, отвечать на вопросы, развивать память, внимание, интонационную выразительность, силу голоса. Воспитывать желание расссказывать по памяти. | |
18 часов | Всего | 18 часов |