СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план проекта путешествие в мир средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план проекта Путешествие в мир. Для средней группы есть цели и задачи

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план проекта путешествие в мир средняя группа»

Образовательная область: Вариативный компонент

Раздел: Путешествие в мир

Средняя группа – 36часа


ТЕМА

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

ЧАСЫ

ДАТА

СЕНТЯБРЬ – ДЕТСКИЙ САД

1. Мой детский сад 04.09 -9.09


1


Кто я?

1.Учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки.

2.Развивать речь, память.

3.Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу.

1


2. Менің достарым.

Мои друзья. 11.09 – 15.09


2

Семья.

1. Уметь называть имена членов семьи.

2.Учить внимательно относиться к родителям и близким.

3.Воситывать любовь к семье.

1


3.

Любимые игры игрушки 18.09 – 22.09


3

Детский сад.

1.Учить детей к стремлению понимать друг друга.

2.Развивать уважение к индивидуальным особенностям партнеров по общению, развитие самосознания.

3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

1


4.

Мебель 25.09 – 29.09


4

Труд людей.

1.Учить составлять рассказ из опыта

2.Определять род деятельности человека по орудиям труда; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений.

3.Воспитывать честность, усидчивость и внимания.

1


ОКТЯБРЬ – МОЯ СЕМЬЯ

1. Моя семья. 2.10 - 6.10


5

Спорт.

1.Расширять знания детей о физкультуре для здоровья человека.

2.Развивать умение детей находить ошибки, объяснять их..

3.Воспитывать интерес к спорту.

1


2.

Труд родителей. 9.10 – 13.10


6

Наши соседи – животные.

1.Систематизировать знания о животных.

2. Развивать любознательность: чем питаются, как размножаются; как передвигаются,

3. Воспитывать любовь к животному миру.

1


3.

Моя улица. 16.10 -20.10


7

Степные жители.

1.Познакомить с обитателями степей,;

2. Развивать умение проводить классификацию животных.

3.воспитывать интерес к природе родного края.

1


4.

Безопасность дома и на улице 23.10 – 27.10


8

Кто в земле живет?

1. Систематизировать знания о животных живущих в земле, их пользе в жизни человека.

2.Развивать интерес к природе.

3.Воспитывать бережное отношение и любовь к ним.

1


5.

Осень - щедрая пора.. 30.10 – 3.11


9

Кто живет на Севере?

1.Познакомить детей с животными живущими на Севере; познакомить с их приспособляемости к жизни во льдах; в снегу, на морозе;

2. Закрепить умение классифицировать по определенному признаку.

3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

1


НОЯБРЬ –РАСТЕМ ЗДОРОВЫМ

1. Все обо мне. 6.11 – 10.11


10

Подводный мир.

1 Учить определять подводных жителей по их силуэту..;

2.развивать интерес, любознательность.

3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

1


2.

Правильное питание. Витамины. 13.11 – 17.11


11

Горные жители.

1. Закрепить знания о горных жителях.

2.развивать внимание, любознательность.

3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.



3.

Помоги себе и другим 20.11 - 24.11


12

Каждому растению свое место.

1. Закрепить знания о месте произрастания овощей и фруктов.

2.Развивать простейшие причинно-следственные связи.

3.Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

1


4.

Мы смелые и ловкие. 27.11 – 1.12


13

Где есть вода? Состояние и превращения.

1. Познакомить детей со свойствами воды.

2.Закрепить знания о воде : принимает форму, не имеет запах, вкус, цвет.

3.Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу

1


ДЕКАБРЬ – МОЙ КАЗАХСТАН

1. Путешествие в нашу историю 4.12 – 8.12


14

Откуда прилетает ветер.

1. Продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его.

2. Закрепить знания, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

3.Воспитывать любознательность.

1


2. Независимый Казахстан

(Первый Президент РК, государственная символика РК)..11.12 – 15.12


15

Вещества.

1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, твердая, газообразная. 2.Развивать внимание.

3.Воспитывать бережное отношение к воде

1


3.

Астана – столица нашей родины! 18.12 - 22.12


16

Металлы

1.Уточнить представление детей о том, какие предметы могут быть сделаны из стекла и металла.

2.Развивать любознательность, тактильную память.

3.Воспитывать бережное отношение к предметам.

1


4. Мой родной край 25.12 – 29.12


17

Источники света

1.Показать детям значение огня в жизни человека: дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем.

2.Развивать чувство ответственности. 3.Воспитывать у детей уважение к труду пожарных. Воспитывать бережное отношение к чужому труду.

1


ЯНВАРЬ – МИР ПРИРОДЫ

1. Волшебница – зима 3.01 – 5.01


18

«Неживая природа»

1.Знакомить детей с историей моды; о том, как одевались первобытные люди, в средние века; 2.Развивать умение видеть изменения в стиле одежды, материалах.

3.Воспитывать интерес к прошлому.

1


2.

Мир животных 8.01 -12.01


19

Путешествие во времени

1.Познакомить с жилищами наших предков, с убранством жилища; 2.развивать познавательный интерес, знакомить из чего строят дома, какие жилища удобнее и практичнее.

3.Воспитывать интерес к истории.

1


3.

Птицы - наши друзья 15.01 – 19.01


20

Что прячет земля

1. Познакомить с животными которые живут под землей

2.Расширять словарный запас.

3.Воспитывать любовь к природе.

1


4.

Растения вокруг нас 22.01 -26.01


21

Как раньше одевались.

1.Учить дифференцировать виды одежды (современную и древнюю).

2.Развивать диалогическую речь.

3.Воспитывать интерес к прошлому.

1


ФЕВРАЛЬ - МИР ВОКРУГ НАС

1.

Прекрасное рядом (явление неживой природы) 29.01 – 3.02


22

Как раньше писали.

1.Познакомить со сказкой о том, как появился карандаш, как совершенствовались приспособления для письма (перо, ручка); 2.расширять кругозор, словарный запас.

3.Воспитывать интерес к истории.

1


2.

Транспорт 5.02 – 9.02


23

«Светофор»

1.Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта.

2.Развивать у детей интерес к машинам.

3.Учить отвечать на вопросы воспитателя


1


3.

Мир электроники. 12.02 -16.02


24

Нужные вещи

1.Закрепление представлений о электро бытовых приборах, его многообразии и назначении.

2.Развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином

3. Воспитывать интерес.

1


4.

Все профессии важны 19.02 – 23.02


25

Путешествие по карте.

1.Познакомить с картой РК;.

2.развивать познавательный интерес.

3.Воспитывать интерес к окружающему миру.

1


МАРТ – ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

1. Весна – Красна 26.02 - 3.03


26

Города

1.Расширить знания детей о городах Казахстана, понятием столица. Знакомить с разнообразием и отличительными особенностями городов.

2.Закрепить знания о достопримечательности родного города и столицы Астаны.

Воспитывать чувство патриотизма.

1


2.

Волшебный мир сказок. 5.03 – 9.03


27

Поверхность Земли

1.Познакомить детей с животным миром. 2.Развивать внимание, речь.

3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.



3.

Народное творчество 12.03 – 16.03


28

Полезные ископаемые

1.Формировать знания детей с понятием «Песок» и его свойствами, какую пользу и вред приносит песок.

2.Развивать внимание, речь, память, мелкую моторику рук.

3.Воспитывать бережное отношение к песку.

1


4.

Традиции и обычаи народов Казахстана. 19.03 – 20.03


29

«Наурыз- праздник весны.»

1.Познакомить детей с национальным праздником «Наурыз» - праздником обновления, теплоты, доброты.

2.Развивать речь, память, внимание, мышление.

3.Воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа.

1


5.

Мир театра. 26.03 – 29.03


30

«Я и семейные праздники»

1.Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

2. Развивать способность к полным ответам.

3.Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

1


АПРЕЛЬ – ТРУДИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Украсим цветами. 2.04 – 6.04


31

Осветительные приборы

1. Познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарик, свеча).

2.Показать на примерах, что осветительные приборы помогают человеку, но могут и навредить.

3.Воспитывать интерес к новым познаниям

1


2.

Хлеб - всему голова. 9.04 – 13.04



32

Электроприборы

Формировать знания детей о электроприборах, о их назначении, пользе и вреде приносимый человеку;

2.закрепить правила Т.Б. пользования электроприборами.

3.Вооспитывать бережное отношение к своему здоровью.

1


3.

Насекомые. Земноводные. 16.04 – 20.04


33

Изобретатели

1.Познакомить дет. с жизнью замечательного изобретателя- самоучки Ивана Кулибина; закрепить понятие «человек- изобретатель»;

2. обогащать знания дет. о мире открытий, развивать конструктивно- технические навыки.

3.Вос-ть познавательный интерес.

1


4.

Учимся помогать друзьям 23.04 – 27.04


34

«Мой лучший друг»

1.Познакомить детей с понятием дружба.

2.Формировать представление о друге и дружбе.

3.Воспитывать любовь, дружбу друг с другом.


1


МАЙ – ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ

1. В семье единой. 30.04 – 4.05


35

«Я и спорт»

1.Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым.

2.Развивать диалогическую речь. Упражнять в словообразовании существительных, обозначающих виды спорта.

3. Воспитывать спортивный интерес.

1


2.

Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ) 7.05 – 11.05


36

«Я и живая природа»

1.Познакомить детей с животным миром. 2.Развивать внимание, речь.

3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

1


3.

Я – умею. 14.05 -18.05


37

«Чистота –залог здоровья»

1.Закреплять знания детей o предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, носовой платок и правилах их использования.

2.Развивать память, мышление.

3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, общения



4. Здравствуй, лето! 21.05 – 25.05


«Каждому растению своё место»

1.Закрепить знания о месте произрастания овощей и фруктов.

2.Развивать речь, память, внимание, мышление.

3.Вос-ть познавательный интерес



ИТОГО 36