№ | ТЕМА | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | ЧАСЫ | ДАТА |
СЕНТЯБРЬ – ДЕТСКИЙ САД 1. Мой детский сад 04.09 -9.09 | |
1 | Кто я? | 1.Учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки. 2.Развивать речь, память. 3.Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу. | 1 | |
2. Менің достарым. Мои друзья. 11.09 – 15.09 | |
2 | Семья. | 1. Уметь называть имена членов семьи. 2.Учить внимательно относиться к родителям и близким. 3.Воситывать любовь к семье. | 1 | |
3. Любимые игры игрушки 18.09 – 22.09 | |
3 | Детский сад. | 1.Учить детей к стремлению понимать друг друга. 2.Развивать уважение к индивидуальным особенностям партнеров по общению, развитие самосознания. 3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | 1 | |
4. Мебель 25.09 – 29.09 | |
4 | Труд людей. | 1.Учить составлять рассказ из опыта 2.Определять род деятельности человека по орудиям труда; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений. 3.Воспитывать честность, усидчивость и внимания. | 1 | |
ОКТЯБРЬ – МОЯ СЕМЬЯ 1. Моя семья. 2.10 - 6.10 | |
5 | Спорт. | 1.Расширять знания детей о физкультуре для здоровья человека. 2.Развивать умение детей находить ошибки, объяснять их.. 3.Воспитывать интерес к спорту. | 1 | |
2. Труд родителей. 9.10 – 13.10 | |
6 | Наши соседи – животные. | 1.Систематизировать знания о животных. 2. Развивать любознательность: чем питаются, как размножаются; как передвигаются, 3. Воспитывать любовь к животному миру. | 1 | |
3. Моя улица. 16.10 -20.10 | |
7 | Степные жители. | 1.Познакомить с обитателями степей,; 2. Развивать умение проводить классификацию животных. 3.воспитывать интерес к природе родного края. | 1 | |
4. Безопасность дома и на улице 23.10 – 27.10 | |
8 | Кто в земле живет? | 1. Систематизировать знания о животных живущих в земле, их пользе в жизни человека. 2.Развивать интерес к природе. 3.Воспитывать бережное отношение и любовь к ним. | 1 | |
5. Осень - щедрая пора.. 30.10 – 3.11 | |
9 | Кто живет на Севере? | 1.Познакомить детей с животными живущими на Севере; познакомить с их приспособляемости к жизни во льдах; в снегу, на морозе; 2. Закрепить умение классифицировать по определенному признаку. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. | 1 | |
НОЯБРЬ –РАСТЕМ ЗДОРОВЫМ 1. Все обо мне. 6.11 – 10.11 | |
10 | Подводный мир. | 1 Учить определять подводных жителей по их силуэту..; 2.развивать интерес, любознательность. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. | 1 | |
2. Правильное питание. Витамины. 13.11 – 17.11 | |
11 | Горные жители. | 1. Закрепить знания о горных жителях. 2.развивать внимание, любознательность. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. | | |
3. Помоги себе и другим 20.11 - 24.11 | |
12 | Каждому растению свое место. | 1. Закрепить знания о месте произрастания овощей и фруктов. 2.Развивать простейшие причинно-следственные связи. 3.Воспитывать бережное отношение к растительному миру. | 1 | |
4. Мы смелые и ловкие. 27.11 – 1.12 | |
13 | Где есть вода? Состояние и превращения. | 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2.Закрепить знания о воде : принимает форму, не имеет запах, вкус, цвет. 3.Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу | 1 | |
ДЕКАБРЬ – МОЙ КАЗАХСТАН 1. Путешествие в нашу историю 4.12 – 8.12 | |
14 | Откуда прилетает ветер. | 1. Продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. 2. Закрепить знания, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. 3.Воспитывать любознательность. | 1 | |
2. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, государственная символика РК)..11.12 – 15.12 | |
15 | Вещества. | 1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, твердая, газообразная. 2.Развивать внимание. 3.Воспитывать бережное отношение к воде | 1 | |
3. Астана – столица нашей родины! 18.12 - 22.12 | |
16 | Металлы | 1.Уточнить представление детей о том, какие предметы могут быть сделаны из стекла и металла. 2.Развивать любознательность, тактильную память. 3.Воспитывать бережное отношение к предметам. | 1 | |
4. Мой родной край 25.12 – 29.12 | |
17 | Источники света | 1.Показать детям значение огня в жизни человека: дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем. 2.Развивать чувство ответственности. 3.Воспитывать у детей уважение к труду пожарных. Воспитывать бережное отношение к чужому труду. | 1 | |
ЯНВАРЬ – МИР ПРИРОДЫ 1. Волшебница – зима 3.01 – 5.01 | |
18 | «Неживая природа» | 1.Знакомить детей с историей моды; о том, как одевались первобытные люди, в средние века; 2.Развивать умение видеть изменения в стиле одежды, материалах. 3.Воспитывать интерес к прошлому. | 1 | |
2. Мир животных 8.01 -12.01 | |
19 | Путешествие во времени | 1.Познакомить с жилищами наших предков, с убранством жилища; 2.развивать познавательный интерес, знакомить из чего строят дома, какие жилища удобнее и практичнее. 3.Воспитывать интерес к истории. | 1 | |
3. Птицы - наши друзья 15.01 – 19.01 | |
20 | Что прячет земля | 1. Познакомить с животными которые живут под землей 2.Расширять словарный запас. 3.Воспитывать любовь к природе. | 1 | |
4. Растения вокруг нас 22.01 -26.01 | |
21 | Как раньше одевались. | 1.Учить дифференцировать виды одежды (современную и древнюю). 2.Развивать диалогическую речь. 3.Воспитывать интерес к прошлому. | 1 | |
ФЕВРАЛЬ - МИР ВОКРУГ НАС 1. Прекрасное рядом (явление неживой природы) 29.01 – 3.02 | |
22 | Как раньше писали. | 1.Познакомить со сказкой о том, как появился карандаш, как совершенствовались приспособления для письма (перо, ручка); 2.расширять кругозор, словарный запас. 3.Воспитывать интерес к истории. | 1 | |
2. Транспорт 5.02 – 9.02 | |
23 | «Светофор» | 1.Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. 2.Развивать у детей интерес к машинам. 3.Учить отвечать на вопросы воспитателя | 1 | |
3. Мир электроники. 12.02 -16.02 | |
24 | Нужные вещи | 1.Закрепление представлений о электро бытовых приборах, его многообразии и назначении. 2.Развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином 3. Воспитывать интерес. | 1 | |
4. Все профессии важны 19.02 – 23.02 | |
25 | Путешествие по карте. | 1.Познакомить с картой РК;. 2.развивать познавательный интерес. 3.Воспитывать интерес к окружающему миру. | 1 | |
МАРТ – ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР 1. Весна – Красна 26.02 - 3.03 | |
26 | Города | 1.Расширить знания детей о городах Казахстана, понятием столица. Знакомить с разнообразием и отличительными особенностями городов. 2.Закрепить знания о достопримечательности родного города и столицы Астаны. Воспитывать чувство патриотизма. | 1 | |
2. Волшебный мир сказок. 5.03 – 9.03 | |
27 | Поверхность Земли | 1.Познакомить детей с животным миром. 2.Развивать внимание, речь. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. | | |
3. Народное творчество 12.03 – 16.03 | |
28 | Полезные ископаемые | 1.Формировать знания детей с понятием «Песок» и его свойствами, какую пользу и вред приносит песок. 2.Развивать внимание, речь, память, мелкую моторику рук. 3.Воспитывать бережное отношение к песку. | 1 | |
4. Традиции и обычаи народов Казахстана. 19.03 – 20.03 | |
29 | «Наурыз- праздник весны.» | 1.Познакомить детей с национальным праздником «Наурыз» - праздником обновления, теплоты, доброты. 2.Развивать речь, память, внимание, мышление. 3.Воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа. | 1 | |
5. Мир театра. 26.03 – 29.03 | |
30 | «Я и семейные праздники» | 1.Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. 2. Развивать способность к полным ответам. 3.Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. | 1 | |
АПРЕЛЬ – ТРУДИМСЯ ВМЕСТЕ 1. Украсим цветами. 2.04 – 6.04 | |
31 | Осветительные приборы | 1. Познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарик, свеча). 2.Показать на примерах, что осветительные приборы помогают человеку, но могут и навредить. 3.Воспитывать интерес к новым познаниям | 1 | |
2. Хлеб - всему голова. 9.04 – 13.04 | | |
32 | Электроприборы | Формировать знания детей о электроприборах, о их назначении, пользе и вреде приносимый человеку; 2.закрепить правила Т.Б. пользования электроприборами. 3.Вооспитывать бережное отношение к своему здоровью. | 1 | |
3. Насекомые. Земноводные. 16.04 – 20.04 | |
33 | Изобретатели | 1.Познакомить дет. с жизнью замечательного изобретателя- самоучки Ивана Кулибина; закрепить понятие «человек- изобретатель»; 2. обогащать знания дет. о мире открытий, развивать конструктивно- технические навыки. 3.Вос-ть познавательный интерес. | 1 | |
4. Учимся помогать друзьям 23.04 – 27.04 | |
34 | «Мой лучший друг» | 1.Познакомить детей с понятием дружба. 2.Формировать представление о друге и дружбе. 3.Воспитывать любовь, дружбу друг с другом. | 1 | |
МАЙ – ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ 1. В семье единой. 30.04 – 4.05 | |
35 | «Я и спорт» | 1.Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым. 2.Развивать диалогическую речь. Упражнять в словообразовании существительных, обозначающих виды спорта. 3. Воспитывать спортивный интерес. | 1 | |
2. Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ) 7.05 – 11.05 | |
36 | «Я и живая природа» | 1.Познакомить детей с животным миром. 2.Развивать внимание, речь. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. | 1 | |
3. Я – умею. 14.05 -18.05 | |
37 | «Чистота –залог здоровья» | 1.Закреплять знания детей o предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, носовой платок и правилах их использования. 2.Развивать память, мышление. 3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, общения | | |
4. Здравствуй, лето! 21.05 – 25.05 |
| «Каждому растению своё место» | 1.Закрепить знания о месте произрастания овощей и фруктов. 2.Развивать речь, память, внимание, мышление. 3.Вос-ть познавательный интерес | | |
ИТОГО 36 |