Название мероприятия | Программные задачи | Сроки |
Познавательный досуг «День знаний» | Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности». Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. | Сентябрь |
Познавательно- исследовательская деятельность КВН «Из чего же, из чего же…» | Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию, формировать познавательные действия. | Октябрь |
Фольклорное развлечение: «В гости к бабушке Варварушке» | Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость. | Ноябрь |
Познавательный досуг «Встречаем Новый Год» | Создать радостную атмосферу новогоднего праздника, вызывать желание активно участвовать в праздничном представлении, формировать интерес к новогодним традициям | Декабрь |
Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес» | Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение. | Январь |
Театрализованное развлечение «Лесные сказки» | Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. | Февраль |
Познавательный досуг «В гости к масленице» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. | Март |
Игры-забавы «Ладушки» | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. | Апрель |
Математический досуг «Шаг в математику» | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закрепить навыки учебной деятельности. | Май |