СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план учителя начальных классов»

Перспективный план самообразования Дука Натальи Юрьевны

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» г. Нефтеюганска




Цели саморазвития


Распространение своего опыта (семинары, вебинары, публикации).

- Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (в рамках ФГОС).


- Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных и познавательных навыков учащихся (ИКТ-технологии, технология педагогических мастерских, технология проектной деятельности, технология системно-деятельностного метода).


- Освоение инновационных воспитательных технологий по приобретению учащимися социального опыта, формированию умения принять осознанный самостоятельный выбор в рамках реализации программы воспитательной компоненты.


- Повышение профессионального уровня через применение на практике новых технологий, тестового материала и ИКТ.

- Владение методикой проведения уроков различной целевой направленности.


- Создание информационных средств обучения (использовать на уроках: тренажеры, тесты, ИКТ - презентации, аудио и видео записи).




2014-2015

Курсы: «Реализация требований ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа XXI века»: цели, задачи, инновационные технологии». г. Ханты-Мансийск

- Участие в конкурсе «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения» в сфере образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры.

- Участие во Всероссийском телекоммуникационном проекте для педагогов «Оцениваем метапредметные результаты».

- Участие в городском семинаре-практикуме «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон».

- Активное участие в работе педагогического сообщества портала конкурс.net (Научно-производственный центр «Интертехинформ») по распространению педагогического опыта и научно-методической деятельности.

- Участие в конкурсе авторских педагогических разработок по формированию УДД (Элита Российского образования).

2015-2016

- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Необычный остров».

- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Календарь».

- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Югра».

- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «История моей семьи в истории моей страны».

- Участие в открытии года детства в Югре (ДК «Юность».

- Участие во Всероссийском экоуроке «Мобильные технологии для экологии».

- Участие во Всероссийском экоуроке «Хранители воды».

- Участие в методической декаде «Шаги по лестнице успеха» в номинации «Самый лучший урок».

- Проведение открытого урока в рамках городской декады наставничества.

2016-2017

Курсы: «Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, г. Сургут.

- Участие в обучающем практико – ориентированном семинаре на базе МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» на тему: «Федеральный курс И.Г. Сухина «Шахматы – школе».

- Участие в семинаре по метапредметам, руководитель Марина Миркес (г. Новосибирск).

- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Кино».

- Участие в III Всероссийском уроке «Хранители воды».

- Участие в конкурсе «Самый активный учитель и класс Ханты-Мансийского автономного округа» на сайте Учи.ру.

- Активное участие в публикации материала на сайте «Мультиурок».

- Повышение профессионального уровня через организацию инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

- Целенаправленное применение проектно-исследовательской деятельности учащихся на развитие коммуникативных и познавательных навыков учащихся.

2017-2018

Курсы: 1) Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС (Московская академия профессиональных компетенций).

2) Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС (Московская академия профессиональных компетенций).

3) Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС (сайт «Инфоурок»).

- Освоение проектирования и мониторинга в начальной школе.

- Целенаправленное применение диагностики обученности и уровня достижений учащихся.

2018-2019

Курсы: 1) Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе (Pedsovet.su).

2) Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС (Pedsovet.su).

3) Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (ВГАПС).

- Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных компетенций учащихся (технология педагогических мастерских, технология системно-деятельностного подхода).

- Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.)

- Работа в методических объединениях, творческих группах.

- Исследовательская и экспериментальная деятельность.

- Инновационная деятельность и освоение новых педагогических технологий.

- Оказание различных форм педагогической поддержки.

- Активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах, конференциях, семинарах и мероприятиях различного уровня.

- Обобщение собственного педагогического опыта.

- Курсы повышения квалификации (в том числе дистанционные), семинары и вебинары, диссимиляцию опыта, изучение научно-методической литературы, участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ.