Цели саморазвития | Распространение своего опыта (семинары, вебинары, публикации). |
- Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (в рамках ФГОС). - Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных и познавательных навыков учащихся (ИКТ-технологии, технология педагогических мастерских, технология проектной деятельности, технология системно-деятельностного метода). - Освоение инновационных воспитательных технологий по приобретению учащимися социального опыта, формированию умения принять осознанный самостоятельный выбор в рамках реализации программы воспитательной компоненты. - Повышение профессионального уровня через применение на практике новых технологий, тестового материала и ИКТ. - Владение методикой проведения уроков различной целевой направленности. - Создание информационных средств обучения (использовать на уроках: тренажеры, тесты, ИКТ - презентации, аудио и видео записи). | 2014-2015 Курсы: «Реализация требований ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа XXI века»: цели, задачи, инновационные технологии». г. Ханты-Мансийск |
- Участие в конкурсе «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения» в сфере образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры. - Участие во Всероссийском телекоммуникационном проекте для педагогов «Оцениваем метапредметные результаты». - Участие в городском семинаре-практикуме «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон». - Активное участие в работе педагогического сообщества портала конкурс.net (Научно-производственный центр «Интертехинформ») по распространению педагогического опыта и научно-методической деятельности. - Участие в конкурсе авторских педагогических разработок по формированию УДД (Элита Российского образования). |
2015-2016 |
- Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Необычный остров». - Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Календарь». - Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Югра». - Защита проекта по результатам межпредметного погружения «История моей семьи в истории моей страны». - Участие в открытии года детства в Югре (ДК «Юность». - Участие во Всероссийском экоуроке «Мобильные технологии для экологии». - Участие во Всероссийском экоуроке «Хранители воды». - Участие в методической декаде «Шаги по лестнице успеха» в номинации «Самый лучший урок». - Проведение открытого урока в рамках городской декады наставничества. |
2016-2017 Курсы: «Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, г. Сургут. |
- Участие в обучающем практико – ориентированном семинаре на базе МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» на тему: «Федеральный курс И.Г. Сухина «Шахматы – школе». - Участие в семинаре по метапредметам, руководитель Марина Миркес (г. Новосибирск). - Защита проекта по результатам межпредметного погружения «Кино». - Участие в III Всероссийском уроке «Хранители воды». - Участие в конкурсе «Самый активный учитель и класс Ханты-Мансийского автономного округа» на сайте Учи.ру. - Активное участие в публикации материала на сайте «Мультиурок». |
- Повышение профессионального уровня через организацию инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС. - Целенаправленное применение проектно-исследовательской деятельности учащихся на развитие коммуникативных и познавательных навыков учащихся. | 2017-2018 Курсы: 1) Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС (Московская академия профессиональных компетенций). 2) Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС (Московская академия профессиональных компетенций). 3) Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС (сайт «Инфоурок»). |
- Освоение проектирования и мониторинга в начальной школе. - Целенаправленное применение диагностики обученности и уровня достижений учащихся. | 2018-2019 Курсы: 1) Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе (Pedsovet.su). 2) Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС (Pedsovet.su). 3) Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (ВГАПС). |
- Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных компетенций учащихся (технология педагогических мастерских, технология системно-деятельностного подхода). - Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.) | - Работа в методических объединениях, творческих группах. - Исследовательская и экспериментальная деятельность. - Инновационная деятельность и освоение новых педагогических технологий. - Оказание различных форм педагогической поддержки. - Активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах, конференциях, семинарах и мероприятиях различного уровня. - Обобщение собственного педагогического опыта. - Курсы повышения квалификации (в том числе дистанционные), семинары и вебинары, диссимиляцию опыта, изучение научно-методической литературы, участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ. |