СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Pisa; timss; модо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Pisa; timss; модо»

«МОДО» PISA TIMSS Пеночкина Виолетта группа НО-29.3

«МОДО»

PISA

TIMSS

Пеночкина Виолетта

группа НО-29.3

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения на соответствие государственному общеобязательному стандарту соответствующего уровня образования, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО)

является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения на соответствие государственному общеобязательному стандарту соответствующего уровня образования, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

 МОДО  Проводится в организациях начального и основного среднего образования среди обучающихся 4 и 9 классов, в организациях технического и профессионального, послесреднего образования среди обучающихся второго курса по общеобразовательным дисциплинам и (или) третьего курса по профессиональным модулям или общепрофессиональным, специальным дисциплинам в соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Республики Казахстан

МОДО

Проводится в организациях начального и основного среднего образования среди обучающихся 4 и 9 классов, в организациях технического и профессионального, послесреднего образования среди обучающихся второго курса по общеобразовательным дисциплинам и (или) третьего курса по профессиональным модулям или общепрофессиональным, специальным дисциплинам в соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Республики Казахстан "Об образовании" (далее – Закон).

Порядок проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся МОДО в 4 классах Презентации являются средствами коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций, выступлений, докладов и многого другого. В большинстве случаев они представляются перед аудиторией. Они многофункциональны, что делает их мощным инструментом убеждения и обучения. МОДО в 9 классах проводится в форме тестирования на языке обучения по трем направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность) в электронном формате

Порядок проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся

МОДО в 4 классах

Презентации являются средствами коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций, выступлений, докладов и многого другого. В большинстве случаев они представляются перед аудиторией. Они многофункциональны, что делает их мощным инструментом убеждения и обучения.

МОДО в 9 классах

проводится в форме тестирования на языке обучения по трем направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность) в электронном формате

 TIMSS это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA . Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественно-научного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

TIMSS

это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA . Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественно-научного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

The Trendsin International Mathematics and Science Study (TIMSS) международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования, получаемого школьниками в разных странах мира. Впервые было проведено в 1995 г., и с тех пор повторяется каждые четыре года. В 1995 и 1999 гг. исследование проводилось по методологии более ранних программ оценки математических и естественнонаучных знаний школьников, но в отличие от них объединяло вопросы по обеим дисциплинам математике и естествознанию.

The Trendsin International Mathematics and Science Study (TIMSS)

международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования, получаемого школьниками в разных странах мира. Впервые было проведено в 1995 г., и с тех пор повторяется каждые четыре года. В 1995 и 1999 гг. исследование проводилось по методологии более ранних программ оценки математических и естественнонаучных знаний школьников, но в отличие от них объединяло вопросы по обеим дисциплинам математике и естествознанию.

Тестовые задания естественнонаучного цикла разработаны согласно структуре оценки TIMSS. В соответствии с данной структурой оценивание результатов естественнонаучной подготовки учащихся проведено B контексте содержательных блоков и видов учебно-познавательной деятельности

Тестовые задания естественнонаучного цикла разработаны согласно структуре оценки TIMSS. В соответствии с данной структурой оценивание результатов естественнонаучной подготовки учащихся проведено B контексте содержательных блоков и видов учебно-познавательной деятельности

PISA Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году.

PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году.

PISA Приоритетами оценивания функциональной грамотности школьников проекта PISA являются три направления читательская компетентность, математическая и естественнонаучная грамотность.

PISA

Приоритетами оценивания функциональной грамотности школьников проекта PISA являются три направления читательская компетентность, математическая и естественнонаучная грамотность.

Математическая грамотность Математическая грамотность - способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, выражать хорошообоснованные математическиесуждения, использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем потребности, присущие творческому, заинтересованному и мыслящему гражданину.

Математическая

грамотность

Математическая грамотность - способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, выражать хорошообоснованные математическиесуждения, использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем потребности, присущие творческому, заинтересованному и мыслящему гражданину.

Грамотность чтения способность учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, использования их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей для активного участия в жизни общества.

Грамотность чтения

способность учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, использования их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей для активного участия в жизни общества.

Естественнонаучная грамотность В 2015 году приоритетным направлением исследования будет «Естественнонаучная грамотность», предполагающая не только краткие, но и свободно-конструируемые ответы участников тестирования. Формат заданий включает текст, таблицы, диаграммы, графики, карты, рекламные буклеты и различные инструкции.

Естественнонаучная грамотность

В 2015 году приоритетным направлением исследования будет «Естественнонаучная грамотность», предполагающая не только краткие, но и свободно-конструируемые ответы участников тестирования. Формат заданий включает текст, таблицы, диаграммы, графики, карты, рекламные буклеты и различные инструкции.

Исследование PISA определяет уровень умений и навыков обучающихся применять академические знания B различных жизненныхситуациях (жизненные навыки)

Исследование PISA определяет уровень умений и навыков обучающихся применять академические знания B различных жизненныхситуациях (жизненные навыки)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!