СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное деление на двузначное число второго десятка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с письменным приёмом деления на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки

Задачи урока:

- познакомить обучающихся с письменным приёмом деления на двузначное число второго десятка, когда удобнее округлять до 20

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление на двузначное число второго десятка»

Запишите только ответы  1  числа 480  = 80 6  3  числа 640  = 240 8  2  числа 300  = 100 6  2  числа 450  = 180 5

Запишите только ответы

1

числа 480 = 80

6

3

числа 640 = 240

8

2

числа 300 = 100

6

2

числа 450 = 180

5

Когда садовник окопал 30 деревьев, ему осталось выполнить 2/3 работы, которую он уже сделал. Сколько всего деревьев надо окопать садовнику? 50 (дер.) 30 + 30 : 3 · 2 =

Когда садовник окопал 30 деревьев, ему осталось выполнить 2/3 работы, которую он уже сделал. Сколько всего деревьев надо окопать садовнику?

50 (дер.)

30 + 30 : 3 · 2 =

 Письменное деление на двузначное число

Письменное деление

на двузначное число

855 : 19 1  9 1  9 2  0 8  5  5 8  5  5 _ _ 7  6 7  6 . . . . 5 5 9 9 _ _ 5  5  5  4  6  9  5 4  6  7  8  9  5 4  0 0 Не удобно!!! Округляем до 20, когда много пробных цифр делим на 16, 17, 18, 19

855 : 19

1 9

1 9

2 0

8 5 5

8 5 5

_

_

7 6

7 6

.

.

.

.

5

5

9

9

_

_

5

5

5

4

6

9 5

4

6

7

8

9 5

4

0

0

Не удобно!!!

Округляем до 20, когда

много пробных цифр

делим на 16, 17, 18, 19

2544 : 53 876 : 12 5  3 1  2 8  7  6 2  5  4  4 _ _ 2  1  2 8  4 . . . . 6 4 2 3 4 _ _ 8  4  3  5  8  3  6 4  2  4 7  0 0

2544 : 53

876 : 12

5 3

1 2

8 7 6

2 5 4 4

_

_

2 1 2

8 4

.

.

.

.

6

4

2

3

4

_

_

8

4

3

5

8

3 6

4 2 4

7

0

0

20944 : 56 32428 : 67 6  7 5  6 3  2  4  2  8 2  0  9  4  4 _ _ 2  6  8 1  6  8 . . . . . . 2 6 5 4 1 4 _ _ 5  3  6  3  9  2 8  4  4  9  5  4  8  3  7 4 6 2 8 2 4 2 _ _ 2  6  8 2  2  4 0 0

20944 : 56

32428 : 67

6 7

5 6

3 2 4 2 8

2 0 9 4 4

_

_

2 6 8

1 6 8

.

.

.

.

.

.

2

6

5

4

1

4

_

_

5 3 6

3 9 2

8

4

4

9

5

4

8

3

7

4

6

2

8

2

4

2

_

_

2 6 8

2 2 4

0

0

стр.63-64

стр.63-64

27 м 3 шт. 1) 36 – 27 = на 3 шторы 9 (м) – 36 м 2) 9 : 3 = 3 (м) – на 1 штору 3) 27 : 3 = из первого куска 9 (шт.) – 4) 30 : 3 = 10 (шт.) – из второго куска

27 м

3 шт.

1) 36 – 27 =

на 3 шторы

9 (м) –

36 м

2) 9 : 3 =

3 (м) –

на 1 штору

3) 27 : 3 =

из первого куска

9 (шт.) –

4) 30 : 3 =

10 (шт.) –

из второго куска

400 км 10 ч 1) 600 – 400 = за 10 ч 200 (км) – 2) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость 600 км 3) 400 : 20= по ширине 20 (ч) – 4) 600 : 20 = 30 (ч) – по длине

400 км

10 ч

1) 600 – 400 =

за 10 ч

200 (км) –

2) 200 : 10 =

20 (км/ч) –

скорость

600 км

3) 400 : 20=

по ширине

20 (ч) –

4) 600 : 20 =

30 (ч) –

по длине

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!