СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное деление на трехзначное число (2 урок)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием письменного деления на трехзначное число, когда в частном получается двузначное число

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление на трехзначное число (2 урок)»

Продолжите последовательность. 23 500, 23 600, 23 700, … 67 000, 66 000, 65 000, … 89 500, 88 400, 87 300, … 709 800, 708 801, 707 802, … 23 800 64 000 86 200 706 803

Продолжите последовательность.

23 500, 23 600, 23 700, …

67 000, 66 000, 65 000, …

89 500, 88 400, 87 300, …

709 800, 708 801, 707 802, …

23 800

64 000

86 200

706 803

Турист ехал на автобусе 3 часа со скоростью 50 км/ч, а потом ещё на лодке 12 км. Какое расстояние преодолел турист? 50 · 3 + 12 = 162 (км)

Турист ехал на автобусе 3 часа со скоростью 50 км/ч, а потом ещё на лодке 12 км. Какое расстояние преодолел турист?

50 · 3 + 12 =

162 (км)

На шапочку идёт 450 г шерсти. Сколько шапочек получится из 2 кг 250 г шерсти, если на каждую расходуют одинаковое количество шерсти? 2250 : 450 = 5 (шап.)

На шапочку идёт 450 г шерсти. Сколько

шапочек получится из 2 кг 250 г шерсти,

если на каждую расходуют одинаковое

количество шерсти?

2250 : 450 =

5 (шап.)

 Письменное деление на трехзначное число

Письменное деление

на трехзначное число

Письменное деление на трёхзначное число

Письменное деление

на трёхзначное число

1 3  4  1 3  4  1 3  4  1 8  1  8  4 _ × × 4 2 6  8  2 . . 6 3 4 8 6 2 1 1 6 4 3 4  2  _ 1  3  6  4 0

1

3 4 1

3 4 1

3 4 1

8 1 8 4

_

×

×

4

2

6 8 2

.

.

6

3

4

8

6

2

1

1

6

4

3

4

2

_

1 3 6 4

0

1 1 2 5  3  6 5  3  6 5  3  6 2  2  5  1  2 _ × × 2 4 2  1  4  4 . . 2 0 7 1 4 4 1 2 2 0 7 1 4  2  _ 1  0  7  2 0

1

1

2

5 3 6

5 3 6

5 3 6

2 2 5 1 2

_

×

×

2

4

2 1 4 4

.

.

2

0

7

1

4

4

1

2

2

0

7

1

4

2

_

1 0 7 2

0

стр.73

стр.73

Домашнее задание

Домашнее задание

За 1 день Кол-во Всего ? рам 15 дн. 150 рам 150 рам ? рам 10 дн. 1) 150 : 15 = 10 (рам) – первый маляр 2) 150 : 10 = 15 (рам) – второй маляр вместе за 1 день 3) 10 + 15 = 25 (рам) – работают вместе 4) 150 : 25 = 6 (дн.) –

За 1 день

Кол-во

Всего

? рам

15 дн.

150 рам

150 рам

? рам

10 дн.

1) 150 : 15 = 10 (рам) –

первый маляр

2) 150 : 10 = 15 (рам) –

второй маляр

вместе за 1 день

3) 10 + 15 = 25 (рам) –

работают вместе

4) 150 : 25 =

6 (дн.) –

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!