IV. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала | Откройте тетради, запишите число, классная работа. Какое сегодня число? Что вы можете сказать про него? -Запишите число, в котором 2дес. 7 ед. (27) -В этом числе увеличьте число десятков на 2. (47) -В числе 47 уменьшите число единиц на 5. (42) - Число 42 увеличьте на 11. (53) -Какие знания вам помогли справиться с заданием? Взаимопроверка. Слайд 5. Оцените себя – нарисуйте зеленый, желтый или красный кружок. Предлагает найти значение суммы 45 + 23 (с подробным объяснением). Объяснение: представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. Удобно к первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три. 45 + 23 = 45 + (20 + 3) = (45 + 20) + 3 = = 65 + 3 = 68. – До сих пор мы с вами пользовались различными устными приемами сложения двузначных чисел. -А как иначе можно узнать значение суммы? - Сегодня вы узнаете один из письменных приемов сложения двузначных чисел, научитесь складывать числа, используя данный прием | Познавательная: слушают учителя. Коммуникативная: вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивная: выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить Формулируют цель урока. | Фронтальная | Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу урока. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету Метапредметные:определять и формулировать цель урока | Устные ответы |