СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями»


ОТЧЕТ


по практике обучающегося 22-шк. группы отделения СПО

Палеевой Юлии Александровны



  1. Свою производственную практику проходила в организации МАОУ «Полесская СОШ»

  2. Моя практика проходила с 27.02.17 г. – 19.03.17 г.

  3. Выполнение плана практики: Сначала, я хотела бы рассказать об особенностях своей практики. Эта практика дала мне много возможностей почувствовать себя в роли учителя, пусть времени было мало, но я думаю то, что для начала этого было достаточно. Благодаря, этой практики, я поняла, насколько серьёзна и ответственна работа учителя. Я почувствовала на себе всю серьёзность и ответственность этой профессии. План практики считаю выполненным полностью, все цели и задачи были реализованы в ходе всей практики.

  4. В ходе прохождения практики было проведено 3 урока: урок физической культуры, урок технологии и урок музыки. Все уроки прошли удачно, особенно оживленно и удачно прошёл урок физкультуры, детям очень понравились игры, с которыми они не были знакомы. На всех проведенных мной уроках дети были очень внимательны, для них все было новым и интересным.

  5. В процессе проведенных мной уроков старалась реализовать все дидактические принципы. Моя практика прошла удачно, все дети и педагоги относились с уважением, поддерживали, старались помочь тем, чем могут.

  6. На проведенных мной уроках удалась сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей.

  7. В ходе практики проводилась индивидуальная работа с обучающимися, беседа, которая оказала положительное влияние на их воспитание.

  8. Индивидуальный подход к учащимся на практике реализовывался в виде беседы, наблюдение со стороны, то, как они работают на уроке, как ведут себя на переменах и как общаются с окружающими. За счет всего этого я нашла подход практически к каждому из учеников.

  9. В процессе учебной практики я приобрела следующие умения и навыки: стала чувствовать себя более уверенно в работе с детьми, научилась анализировать проблемы и находить быстрые пути их разрешения, планировать и организовывать рабочий процесс, а также училась завоёвывать доверие обучающихся.

  10. В процессе практике я освоила следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

  1. Наиболее трудно даётся освоение следующих общих компетенций:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. На данном этапе трудности возникли из-за отсутствия опыта и определенных знаний.

  1. Благодаря данной практике я получила очень хороший опыт работы с детьми и освоения своей будущей профессии. Это все помогло мне начать чувствовать себя немного увереннее и ответственно за детей.

Практика – это незначимый опыт работы начинающего профессионала, это хорошая возможность проявить свои знания и способности, возможность представить себя в роли преподавателя, научиться работать с детьми и в коллективе. Работа с детским коллективом достаточно сложная, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Она доказала мне, что я не ошибалась в выборе своей будущей профессии. Трудный труд учителя мне стал близок, и в дальнейшем, после окончания учебы, продолжить свой профессиональный и личностный рост, чтобы стать высококвалифицированным специалистом.






Дата «17» марта 2017г.



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) ____________/ Головачев С.А. /

Подпись ФИО

М.П.

Руководитель практики от организации(базы практики) /Крутенкова С.М/

Подпись ФИО


Руководитель практики от института ______________/_______________/

Подпись ФИО