СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План экзаменационной работы по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа со­сто­ит из 20 заданий: ба­зо­во­го уровня слож­но­сти 11, по­вы­шен­но­го — 7, вы­со­ко­го — 2.  Заданий с крат­ким ответом (тип В) — 18, с раз­вер­ну­тым ответом (тип С) — 2.

Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

Задание 1. Уме­ние оце­ни­вать ко­ли­че­ствен­ные па­ра­мет­ры ин­фор­ма­ци­он­ных объектов

Б

1

3

 

Просмотр содержимого документа
«План экзаменационной работы по информатике»


ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ОГЭ

ПО ИН­ФОР­МА­ТИ­КЕ 2016 ГОДА 


Работа со­сто­ит из 20 заданий: ба­зо­во­го уровня слож­но­сти 11, по­вы­шен­но­го — 7, вы­со­ко­го — 2. 
Заданий с крат­ким ответом (тип В) — 18, с раз­вер­ну­тым ответом (тип С) — 2.


Работа рас­счи­та­на на 150 минут.


Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

Задание 1. Уме­ние оце­ни­вать ко­ли­че­ствен­ные па­ра­мет­ры ин­фор­ма­ци­он­ных объектов

Б

1

3

Задание 2. Уме­ние опре­де­лять зна­че­ние логического выражения

Б

1

3

Задание 3. Уме­ние ана­ли­зи­ро­вать фор­маль­ные опи­са­ния ре­аль­ных объектов и процессов

Б

1

3

Задание 4. Зна­ние о фай­ло­вой си­сте­ме организации дан­ных

Б

1

3

Задание 5. Уме­ние пред­став­лять фор­муль­ную за­ви­си­мость в гра­фи­че­ском виде

П

1

6

Задание 6. Уме­ние ис­пол­нить ал­го­ритм для кон­крет­но­го ис­пол­ни­те­ля с фик­си­ро­ван­ным на­бо­ром команд

П

1

6

Задание 7. Уме­ние кодировать и де­ко­ди­ро­вать информацию

Б

1

4

Задание 8. Уме­ние ис­пол­нить ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

Б

1

3

Задание 9. Уме­ние исполнить про­стей­ший циклический алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

Б

1

4

Задание 10. Уме­ние исполнить цик­ли­че­ский алгоритм об­ра­бот­ки массива чисел, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

П

1

6

Задание 11. Уме­ние анализировать информацию, пред­став­лен­ную в виде схем

Б

1

4

Задание 12. Уме­ние осуществлять поиск в го­то­вой базе дан­ных по сфор­му­ли­ро­ван­но­му условию

Б

1

3

Задание 13. Зна­ние о дис­крет­ной форме пред­став­ле­ния числовой, текстовой, гра­фи­че­ской и зву­ко­вой информации

Б

1

3

Задание 14. Уме­ние записать про­стой линейный ал­го­ритм для фор­маль­но­го исполнителя

П

1

5





Задание 15. Уме­ние опре­де­лять ско­рость передачи ин­фор­ма­ции

П

1

4





Задание 16. Уме­ние ис­пол­нить алгоритм, за­пи­сан­ный на есте­ствен­ном языке, об­ра­ба­ты­ва­ю­щий це­поч­ки символов или спис­ки

П

1

7





Задание 17. Уме­ние ис­поль­зо­вать информационно-коммуникационные тех­но­ло­гии

Б

1

3





Задание 18. Уме­ние осуществлять поиск ин­фор­ма­ции в Интернет

П

1

5

Задание 19 (С1). Уме­ние проводить об­ра­бот­ку большого мас­си­ва данных с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств элек­трон­ной таблицы или базы дан­ных

В

2

30

Задание 20 (С2). Уме­ние написать ко­рот­кий алгоритм в среде фор­маль­но­го исполнителя (вариант за­да­ния 20.1) или на языке про­грам­ми­ро­ва­ния (вариант за­да­ния 20.2)

В

2

45

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.




ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК



Отметка по пя­ти­балль­ной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0—4

5—11

12—17

18—22







ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН


Для 1-ой части не ис­поль­зу­ют­ся дополнительные материалы, для 2-й части — ком­пью­тер со зна­ко­мым ученику про­грамм­ным обеспечением.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!