Директор _________И.В. Нагаева
Приказ № -О от 2022 г.
Направление контроля | Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные |
АВГУСТ |
Качество реализации образовательной деятельности | Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009, ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 | Структура ООП уровней образования соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009 и ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать готовность ООП НОО и ООО, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 2021 года | Структура и содержание ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО. Программы готовы к утверждению | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать, что учителя включили в рабочие программы учебных предметов, учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов | Рабочие программы учебных предметов учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов | Замдиректора по УВР |
Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования | Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Замдиректора по ВР |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Директор, замдиректора по УВР |
Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года | Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР. |
Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта | Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проверить соответствие учебных пособий ФПУ | УМК, которые используются в школе, входят в ФПУ | Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой |
Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние | Обучающиеся обеспечены учебными пособиями | Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой |
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы | Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ | Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проанализировать план методической работы школы на 2022/23 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО организации и проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном», формированию функциональной грамотности обучающихся, введению в образовательный процесс государственных символов РФ, совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации | Разработан план методической работы школы | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы | Разработан план работы педагога-психолога | Замдиректора по ВР, педагог-психолог |
Проконтролировать составление плана работы социального педагога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы | Разработан план работы социального педагога | Замдиректора по ВР, социальный педагог |
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам патриотического воспитания, в том числе организации и проведения церемонии поднятия/спуска Государственно флага РФ, внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Участники образовательных отношений проинформированы: – о стандарте церемонии поднятия/спуска Государственного флага РФ и особенностях проведения ее в школе; – об особенностях организации и проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию |
СЕНТЯБРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2022/23 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися | Разработан план-график мониторинга предметных результатов | Замдиректора по УВР |
Проанализировать результаты ГИА-2022, составить план контроля подготовки к ГИА-2023 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2023 | Разработан план контроля подготовки к ГИА-2023 | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Разработать план-график проведения ВПР, перенесенных на осенний период 2022 года | Разработан план-график проведения осенних ВПР | Замдиректора по УВР |
Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2022/23 учебный год. Проследить, что в него включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД | Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2022/23 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению уровня компетентности педагогов в вопросах функциональной грамотности, диагностике сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся | Разработан план по формированию функциональной грамотности | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2022/23 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска | Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
Качество реализации образовательной деятельности | Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2022/23 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, НОКО, в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность | Разработан план посещения уроков | Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Организовать мониторинг внеурочных занятий «Разговоры о важном», чтобы проконтролировать качество их проведения | Разработан план посещения занятий «Разговоры о важном» | Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию |
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год | Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год | Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Замдиректора по ВР, классные руководители |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831. Проследить за обновлением информации на сайте. | Сайт школы соответствует требованиям приказа Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24. Информация на сайте обновляется регулярно | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии с школьным локальным актом. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности | Наставники утверждены. | Директор, замдиректора по УВР. |
ОКТЯБРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 1-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 1-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 1-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 1-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти | Замдиректора по ВР |
Проверить, как педагоги организуют изучение государственных символов РФ на уроках | Педагоги указали в тематическом планировании темы и включают в содержание уроков информацию о государственном флаге, гимне или гербе России | Замдиректора по УВР |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества по модели «Учитель – учитель» скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 1-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога | Социальный педагог проводил мероприятия в 1-й четверти в соответствии с планом | Замдиректора по ВР |
НОЯБРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре | Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в сентябре–ноябре проходил в соответствии с планом | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в сентябре–ноябре | Мероприятия сентября-ноября плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме | Замдиректора по УВР |
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за сентябрь–ноябрь, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в сентябре–ноябре | Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в сентябре–ноябре | Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
ДЕКАБРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов во 2-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме во 2-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания во 2-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности во 2-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти | Замдиректора по ВР |
Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» в первом полугодии | Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» реализована в первом полугодии в полном объеме | Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий в I полугодии плану работы педагога-психолога | Педагог-психолог проводил мероприятия в I полугодии в соответствии с планом | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог во 2-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога | Социальный педагог проводил мероприятия во 2-й четверти в соответствии с планом | Замдиректора по ВР |
ЯНВАРЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе | Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в декабре–январе проходил в соответствии с планом | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в I полугодии | Мероприятия плана по формированию функциональной грамотности I полугодия реализованы в полном объеме в | Замдиректора по УВР |
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии | Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии | Классные руководители, замдиректора по УВР |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии | Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии | Классные руководители, замдиректора по ВР |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 | Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта, санитарным нормам, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, в том числе для проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ | Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию |
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы | Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте | Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно | Замдиректора по УВР, технический специалист |
ФЕВРАЛЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на январь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре–феврале | Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО на 2021–2027 годы | Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
МАРТ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в январе–марте | Мероприятия января-марта плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме. | Замдиректора по УВР |
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Замдиректора по ВР |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти | По итогам контроля оформлен аналитический отчет | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога | Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом | Замдиректора по ВР |
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества скорректирована по результатам проверки | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
АПРЕЛЬ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА | Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале–апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов | Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся | Классные руководители, замдиректора по УВР |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Классные руководители, замдиректора по ВР |
МАЙ |
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год | План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год | Замдиректора по УВР |
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Замдиректора по УВР |
Качество реализации образовательной деятельности | Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год | Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику | Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год | Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке | Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» во втором полугодии | Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» реализована во втором полугодии в полном объеме | Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в школе | Участники образовательных отношений проинформированы об особенностях реализации новых ФГОС | Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий во II полугодии плану работы педагога-психолога, подвести итоги за учебный год | Педагог-психолог проводил мероприятия во II полугодии в соответствии с планом работы педагога-психолога, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 4-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога, подвести итоги за учебный год | Социальный педагог проводил мероприятия в 4-й четверти в соответствии с планом, результаты работы за учебный год отражены в аналитическом отчете | Замдиректора по ВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке | Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по введению в образовательный процесс госсимволов РФ | План методической работы школы выполнен в полном объеме | Замдиректора по УВР |
Проанализировать функционирование системы наставничества за учебный год, подвести итоги | Результаты работы системы наставничества за учебный год отражены в справке по итогам мониторинга реализации программы наставничества | Замдиректора по УВР |
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в 1-х и 5-х классах в 2022/23 учебном году | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор, замдиректора по УВР |
ИЮНЬ |
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать качество реализации ООП, разработанных по новым ФГОС НОО и ООО | Запланированный на 2022/23 объем ООП НОО и ООО выполнен | Замдиректора по УВР |
Определить готовность школы к продолжению реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году | Школа готова к реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХР |
Проанализировать качество работы ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год | Итоги контроля деятельности ШМО за учебный год отражены в аналитической справке | Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год | Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год | Составлен анализ работы школы за 2022/23 учебный год | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, руководители ШМО |
Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы | Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |