1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях
2. Рассказывают о том, что умеют делать, используя речевой образец: I сап....
4. Воспроизводят графически корректно букву Y y.
№ | Этап урока | Содержание этапов урока | Формируемые УУД | Время |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Включение в работу Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you! How are you today? | Подготовка класса к работе Pupils: Good morning. We are glad to see you! Fine, thank you. | Личностные: самоопределение | 1 |
2 | Целеполагание | Создает проблемную ситуацию Teacher: Ребята, к нам пришли Билли и Тим. Поприветствуйте их. Они приглашают нас на спортивный праздник. А вы хотите принять участие в этом празднике? А в какую игру вы бы хотели поиграть? Но ведь праздник будет проходить в Лондоне, в Англии. Давайте назовем игры по-английски. (дети затрудняются ответить) Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ( о спорте) Какие цели мы поставим на этот урок? Что, по вашему мнению, мы должны сделать, чтобы попасть на спортивный праздник (на доске карточки с изображением видов спорта, схемы предложений, карточка ABC) | Формулируют тему урока, ставят цели Pupils: - научиться называть спортивные игры по-английски; - употреблять эти слова в предложениях; - повторить ранее изученные буквы; - выучить новую букву. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке. | 3 |
3 | Фонетическая зарядка | Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки. Тим тоже решил потренироваться в спорте. Однажды он совершал пробежку по стадиону [ t ] tennis, table tennis Трудно бежать. Дышит тяжело [ h ] hockey Вдруг Тим падает [ b ] basketball, badminton Больно Тиму [ u ] [ o ] Так и вернулся в домой Тим. Теперь наши язычки стали английскими. | | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий. | 2 |
4 | Активизация ранее изученного материала | Создает условия для повторения фраз и слов по теме Teacher:Ребята, Билли будет нашим тренером. Он хочет узнать, готовы ли вы выступать на празднике. Он будет бросать мяч и задавать вопросы. What is your name? How old are you? Have you got a mother? Can you run? А теперь давайте разделимся на команды, чтобы принять участие в спортивном празднике. Капитаны команд расскажите нам о себе. Какие схемы вам помогут. А теперь познакомьтесь со своей командой, узнайте как их зовут, сколько им лет, кто у них есть, что они умеют делать. | Отвечают на вопрос учителя Pupils: My name is… I am… Yes, I have. Yes, I can. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы | 3 |
5 | Открытие новых знаний | Создает условия для овладения новыми ЗУН Teacher: Билли считает, что вы хорошие спортсмены. Давайте посмотрим, в какие виды спорта играют в Англии. Послушайте названия спортивных игр и найдите их на картинке. Давайте научимся называть виды спорта. (отработка новых слов) | Слушают названия видов спорта, отрабатывают произношение, определяют значение слов с опорой на иллюстрации Pupils: (называют название спорта по-английски; на слайде появляются виды спорта) | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Познавательные: обобщают информацию и делают вывод Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся | 10 |
6 | Динамическая пауза | Физкульт. Минутка “I can run..” | | | 2 |
7 | Первичное закрепление | Первичное закрепление слов Teacher: Выберите игру, в какую вы умеете играть. Скажите об этом нашим артистам. I can play … Я думаю, вы умеете играть во все игры. Ну что ж, давайте посмотрим, действительно ли это так. Let`s play the game. Давайте еще раз повторим, в какие спортивные игры играют в Англии и в России. | Выполняют упражнения на закрепление Pupils: (составляют предложения с опорой на картинки) I can play ... | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Регулятивные: осуществляют самоконтроль Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников | 6 |
8 | Формирование навыка устной диалогической речи | Ex. 5 p.46 Teacher: Помогите Тиму и Билли угадать, в какие игры умеет играть Трики. Разыграйте сценку между Тимом и Трики. Пусть Тим задаст Трики вопросы. Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос? (работа в парах) Teacher: А теперь давайте узнаем в какие игры вы можете играть. Выберите карточку а остальные игроки пусть угадают. Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос? (работа в парах) Pupils: Can you play …? | Задают вопросы Pupils: Can you play …? | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. | 5 |
9 | Повторение изученных букв | Teacher: Let`s repeat the letters and numbers. Все спортсмены должны быть образованны и знать буквы, цифры. А теперь давайте проверим, как вы можете считать. Один ученик должен на доске записать и решить пример который прочитает другой ученик. А теперь давайте вспомним алфавит. (работа с буквенными линеечками) Заполните пропуски строчными буквами (самоконтроль) Проверьте свою работу. Назовите оставшиеся буквы. Какие это буквы: гласные или согласные? Почему одна буква красного цвета? (мы ее не знаем) Какая она: гласная или согласная? | Заполняют карточки. Самоконтроль. | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий | 5 |
| Знакомство с буквой Yy | Teacher: Давайте познакомимся с новой буквой. (пальчиковая зарядка: стих о букве) Название буквы, чтение. Написание буквы | Pupils: Повторяют букву за учителем, прописывают букву в тетради | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; | 3 |
10 | Рефлексия. Подведение итогов. | Teacher:Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности? Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось готовиться к спортивному празднику, то возьмите красный мяч. Д/з: РТ у.1,2 с.22 | Оценивание полученных знаний | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; Регулятивные: осуществляют итоговый контроль; | 5 |