СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План и технологическая карта урока по теме "Занятия спортом" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена разработка и технологическая карта урока по теме "Занятия спортом" УМК Биболетова "Enjoy English - 2"

Цели деятельности педагога:  создать условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта; для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя лексический материал по теме «Занятия спортом»; для усвоения графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи.

 

Планируемые результаты (предметные):

1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях

2. Рассказывают о том, что умеют де­лать, используя речевой образец: I сап....

3.Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

4. Воспроизводят графически корректно букву Y y.

Просмотр содержимого документа
«План и технологическая карта урока по теме "Занятия спортом" 2 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55»








Открытый урок английского языка во 2 классе


по теме


«Занятия спортом»






Разработала: Котова Виктория Викторовна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории







г. Саратов

2013 г.






Тема: Занятия спортом. Введение новых лексических единиц.


Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта; для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя лексический материал по теме «Занятия спортом»; для усвоения графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи.


Планируемые результаты (предметные):

1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях

2. Рассказывают о том, что умеют де­лать, используя речевой образец: I сап....

3.Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

4. Воспроизводят графически корректно букву Y y.


Универсальные учебные действия:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.


Образовательные ресурсы: Билли, Тим, мяч, карточка ABC, карточки с изображением разных видов спорта; схемы предложений, буква Yy, обучающая компьютерная программа, кружки разных цветов для самооценки (для рефлексии).











Ход урока



Этап урока

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Включение в работу


Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you!

How are you today?

Подготовка класса к работе


Pupils:

Good morning.

We are glad to see you!

Fine, thank you.

Личностные: самоопределение

1

2

Целеполагание

Создает проблемную ситуацию

Teacher: Ребята, к нам пришли Билли и Тим. Поприветствуйте их. Они приглашают нас на спортивный праздник. А вы хотите принять участие в этом празднике? А в какую игру вы бы хотели поиграть?

Но ведь праздник будет проходить в Лондоне, в Англии. Давайте назовем игры по-английски. (дети затрудняются ответить)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

( о спорте)

Какие цели мы поставим на этот урок? Что, по вашему мнению, мы должны сделать, чтобы попасть на спортивный праздник

(на доске карточки с изображением видов спорта, схемы предложений, карточка ABC)


Формулируют тему урока, ставят цели

Pupils: - научиться называть спортивные игры по-английски;

- употреблять эти слова в предложениях;

- повторить ранее изученные буквы;

- выучить новую букву.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке.


3

3

Фонетическая зарядка

Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки.

Тим тоже решил потренироваться в спорте. Однажды он совершал пробежку по стадиону [ t ] tennis, table tennis

Трудно бежать. Дышит тяжело [ h ] hockey

Вдруг Тим падает [ b ] basketball, badminton

Больно Тиму [ u ] [ o ]

Так и вернулся в домой Тим. Теперь наши язычки стали английскими.



Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий.


2

4

Активизация ранее изученного материала


Создает условия для повторения фраз и слов по теме

Teacher:Ребята, Билли будет нашим тренером. Он хочет узнать, готовы ли вы выступать на празднике. Он будет бросать мяч и задавать вопросы.

What is your name?

How old are you?

Have you got a mother?

Can you run?

А теперь давайте разделимся на команды, чтобы принять участие в спортивном празднике. Капитаны команд расскажите нам о себе. Какие схемы вам помогут. А теперь познакомьтесь со своей командой, узнайте как их зовут, сколько им лет, кто у них есть, что они умеют делать.

Отвечают на вопрос учителя

Pupils:

My name is…


I am…

Yes, I have.

Yes, I can.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы

3

5

Открытие новых знаний

Создает условия для овладения новыми ЗУН

Teacher: Билли считает, что вы хорошие спортсмены. Давайте посмотрим, в какие виды спорта играют в Англии. Послушайте названия спортивных игр и найдите их на картинке.

Давайте научимся называть виды спорта.

(отработка новых слов)

Слушают названия видов спорта, отрабатывают произношение, определяют значение слов с опорой на иллюстрации


Pupils: (называют название спорта по-английски; на слайде появляются виды спорта)



Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные: обобщают информацию и делают вывод

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся

10

6

Динамическая пауза

Физкульт. Минутка

“I can run..”




2

7

Первичное закрепление

Первичное закрепление слов

Teacher: Выберите игру, в какую вы умеете играть. Скажите об этом нашим артистам.

I can play …


Я думаю, вы умеете играть во все игры. Ну что ж, давайте посмотрим, действительно ли это так.

Let`s play the game.

Давайте еще раз повторим, в какие спортивные игры играют в Англии и в России.

Выполняют упражнения на закрепление



Pupils: (составляют предложения с опорой на картинки) I can play ...












Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников

6

8

Формирование навыка устной диалогической речи


Ex. 5 p.46

Teacher: Помогите Тиму и Билли угадать, в какие игры умеет играть Трики. Разыграйте сценку между Тимом и Трики. Пусть Тим задаст Трики вопросы. Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос?

(работа в парах)

Teacher: А теперь давайте узнаем в какие игры вы можете играть. Выберите карточку а остальные игроки пусть угадают.

Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос?

(работа в парах)

Pupils:

Can you play …?

Задают вопросы

Pupils:

Can you play …?

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка;

Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.


5

9

Повторение изученных букв


Teacher: Let`s repeat the letters and numbers. Все спортсмены должны быть образованны и знать буквы, цифры.

А теперь давайте проверим, как вы можете считать.

Один ученик должен на доске записать и решить пример который прочитает другой ученик.

А теперь давайте вспомним алфавит.

(работа с буквенными линеечками)

Заполните пропуски строчными буквами

(самоконтроль)

Проверьте свою работу.

Назовите оставшиеся буквы. Какие это буквы: гласные или согласные? Почему одна буква красного цвета?

(мы ее не знаем) Какая она: гласная или согласная?

Заполняют карточки. Самоконтроль.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий

5


Знакомство с буквой Yy


Teacher: Давайте познакомимся с новой буквой.

(пальчиковая зарядка: стих о букве)

Название буквы, чтение.

Написание буквы

Pupils:

Повторяют букву за учителем, прописывают букву в тетради

Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

3

10

Рефлексия. Подведение итогов.

Teacher:Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности?

Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось готовиться к спортивному празднику, то возьмите красный мяч.

Д/з: РТ у.1,2 с.22

Оценивание полученных знаний

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка;

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль;

5