2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы обучающихся.
2) повысить качество преподавания специальных дисциплин на основе внедрения новых информационных технологий;
3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе обучения.
№ п.п. | Форма организации деятельности | Содержание деятельности | Сроки выполнения |
| Раздел 1. Информационная деятельность | |
1. | Изучение периодической печати, СМИ и т.д. | 1. Изучение психолого-педагогической литературы. 2. Изучение новых педагогических и информационных технологий в системе образования. 3. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности 4. Изучение документов Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. | В течение года |
2. | Поиск педагогической методической информации в сети Интернет | Поиск информации в Интернете по преподаванию специальных дисциплин. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФФЦИОР) http://fcior.edu.ru. | В течение года |
3. | Изучение научно- педагогической и методической литературы | Изучение методической литературы, подготовка УМК по предмету, составление рабочих учебных программ по специальным дисциплинам. | В течение года |
4. | Повышение знаний по педагогике и психологии | Изучать опыт работы лучших преподавателей своего техникума, района, области через Интернет. | В течение года |
№ п.п. | Форма организации деятельности | Содержание деятельности | Сроки выполнения |
| Раздел 2. Методическая деятельность | |
1. | Изучение передового опыта преподавателей | 1. Изучать опыт работы преподавателей техникума. 2.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 3.Проводить самоанализ профессиональной деятельности. 4.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на занятиях. 5.Проводить открытые уроки для коллег по работе: по учебной дисциплине «Аудит» и «Финансы, ДО и кредит». 6.Тесное сотрудничество с преподавателями МО. 7. Изучить опыт преподавателей-новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета. | В течение года По графику |
2. | Участие в работе НМС, семинарах, конкурсах и т.д. | 1. Выступить с докладом на заседании МО на тему «Анализ в системе управления фирмой»; «Анализ консолидированной отчетности». 2. Организовать работу с обучающимися и принимать участие в олимпиадах, научно-практических конференциях. | Декабрь Февраль В течение года |
3. | Представление собственного опыта работы. | 1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. 2. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения). 3. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. 4. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы. | В течение года |
4. | Обобщение опыта работы | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, открытые уроки, мастер-класс и т.д.). Размещение методических разработок на сайт, СМИ. | В течение года |
| Раздел 3. Научно-исследовательская деятельность | |
1. | Участие и разработка творческих зданий | 1. Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы 2. Привлечение обучающихся к самостоятельной разработке тематики курсовых и дипломных работ. 3. Самостоятельная разработка тематики и выполнение индивидуальных проектов обучающимися первых курсов. 4. Организация творческой активности обучающихся в работе кружка «Экономист». 5. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках специальных дисциплин. | Сентябрь- январь Ноябрь-апрель В течение года |
№ п.п. | Форма организации деятельности | Содержание деятельности | Сроки выполнения |
2. | Подготовка печатных изданий, публикаций | Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных недель, конкурсов и т.д. | Сентябрь-апрель |
3. | Работа по поисково-исследовательской деятельности со студентами | Организация работы обучающихся гр. Б-3-1 по сбору и систематизации информации для выполнения исследовательских работ по теме: «Анализ финансовых результатов работы предприятия», а также выполнения дипломной работы | Октябрь-декабрь |
4. | Работа по научно-исследовательской деятельности | Организовать работу с одарёнными обучающимися и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение года |
| Раздел 4. Внеаудиторная деятельность | |
1. | Подготовка и проведение внеклассных мероприятий | 1. Подготовка и проведение конкурса, посвященного Дню бухгалтера. 2. Участие в неделе экономических дисциплин. 3. Участие в общетехникумских мероприятиях. 4. Выпуск стенгазет. 5. Проведение заседаний в клубе «Экономист». 6. Организация поездок в театр, на экскурсии. | Ноябрь По плану |
2. | Подготовка и участие в областной олимпиаде | Проведение внутренней олимпиады, участие в областной олимпиаде | По плану |
| Раздел 5. Диагностико - аналитическая деятельность | |
1. | Мониторинг уровня знаний, умений студентов | 1. Разработка контрольно-оценочных средства по учебным дисциплинам, модулям, факультативным курсам. 2. Анализ результатов аттестации. 3. Анализ результатов экзаменационной сессии. | В течение года 4 раза в год 2 раза в год |
2. | Анализ контрольных срезов, опросов, тестирований | Разработка комплекта тестов, самостоятельных, контрольных работ. | Проводить диагностику 2 раза в год |
3. | Анализ зашиты курсовых и дипломных работ, ИП | Оказание помощи обучающимся в самостоятельной работе над курсовыми и дипломными работами, ИП. Анализ трудностей и ошибок в процессе выполнения и защиты работ. | По плану |