СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы аттестующегося учителя в год аттестации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуальной работы аттестующегося учителя в год аттестации

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы аттестующегося учителя в год аттестации»

Утверждаю:

И.о.директора школы-интерната

__________ Л. Н. Сердюк









ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 2016 - 2017 УЧЕБНОМ ГОДУ



СЛЕСАРЕВОЙ ВИКТОРИИ НИКОЛАЕВНЫ



Высшая квалификационная категория



Индивидуальный план работы составлен на основании учебного плана, плана работы школы-интерната, ШМО учителей гуманитарного цикла, функциональных обязанностей учителя.















Рассмотрено на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Пр.№ 1 от «06» сентября 2016 г.

Руководитель ШМО А. А. Лазаренко



№№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Формы и методы работы

Этап I Теоретический. Практический. Функциональный

1

Составление календарно-тематического планирования

август 2016 г.


2

Подача заявления на прохождение аттестации с обоснованием результатов работы.

до 10 октября 2016 г.


3

Составление индивидуального плана прохождения аттестации

до 1 сентября 2016 г.


4

Консультации у главного специалиста по аттестации МОН ДНР

в течение года


5

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность учителя английского языка

сентябрь 2016 г.


6

Знакомство с Законом ДНР

«Об образовании»

сентябрь 2016 г.


7

Знакомство с «Временным порядком об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

сентябрь 2016 г.


8

Работа по методической проблеме школы «Технология формирования и развития критического мышления учащихся»

в течение года


9

Проведение контрольных работ, промежуточных и контрольных тестов, входящего и итогового контроля знаний обучающихся по английскому языку в 7 – 9 классах. Сравнительный анализ результатов

в течение года

контрольная работа, тестирование, диагностика, анализ

10

Проведение мониторинга качества знаний учащихся по английскому языку

в течение года

диагностика, срез знаний


11

Обновление, систематизация, разработка и апробация дидактического и наглядного материала по английскому языку по темам действующих учебников. Внедрение инноваций.

в течение года


12

Проведение открытых уроков и мероприятий:

  1. «Здесь начинаются развлечения», 7 класс

  2. «Фильмы и кино», 7 класс

  3. Викторина для учащихся 7-9 классов по теме «Обычаи празднования рождества в разных странах мира»

  4. Внеклассное мероприятие «День Св. Валентина» для учащихся 7-9 классов

в течение года


02.02.2017


01.03.2017

19.12.2016




14.02.2017


13

Мастер-класс

для учителей – предметников по теме «Технология развития критического мышления учащихся при ознакомлении с новыми лексическими единицами на уроках английского языка»

02.02.2017


14

Проводить внеклассную работу по английскому языку

в течение года


15

Подготовка к олимпиаде (при наличии учащихся, желающих принимать участие в олимпиаде)

октябрь-ноябрь 2016 г.


16

Выступления на педсоветах, заседаниях ШМО учителей гуманитарного цикла по использованию в работе новых педагогических технологий:


в течение года


17

  1. Участие в Международной электронной научно-практической конференции «Инновационные направления развития дополнительного педагогического образования»

  2. Участие в  Республиканской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Романо-германские языки: интеграция методики преподавания и филологии»

10 октября 2016 г. – 13 ноября 2016 г.






01.12.2016


18

Посещение уроков учителей-предметников:

1)
















в течение года


19

Работа с методической литературой

в течение года

конспекты, ксерокопии, анализ

Этап 2. Практический. Диагностический. Аналитический

20

Сбор и обобщение материала для аттестации:

  1. создание сайта педагога

  2. обобщение опыта работы.

март 2017 г.


21

Накопление материала для отчёта о работе, проделанной в межаттестационный период

до 1 октября 2016 г.


22

Портфолио педагога

до 1 октября 2016 г.


23

Составление карты профессионального роста педагогического мастерства

до 1 октября 2016 г.

наблюдение, анализ

24

Регистрация на образовательных сайтах

pedsovet.su

pedportal.net

ресурсы образования

nsportal.ru

до 1 октября 2016 г.


25

Наставническая работа с молодым специалистом Фёдоровым А. В.

в течение года