СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуального развития ребёнка в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуального развития ребёнка по областям в средней группе

Просмотр содержимого документа
«План индивидуального развития ребёнка в средней группе»

План индивидуального развития ребенка по областям

в средней группе



























План индивидуального развития ребенка по области «Познавательное развитие» раздел «Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение, ознакомление с природой» набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса:

Вид деятельности

Содержание работы

Календарные сроки

Тема: Ближайшее окружение.

Цель: развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память;

• стимулировать познавательные процессы.



Д/И «Чудесный мешочек».

Материал: 10-15 предметов, различных по назначению, признакам и форме (муляжи овощей, игрушки-инструменты, кубики строительного материала и т. п.).

Задание:

1) Выбери любой предмет из мешочка. Назови, что это за предмет, для чего предназначен (где применяется).

2) Опиши его (какой предмет: твердый, мягкий, из какого материала сделан и т. д.).

Октябрь

Тема: Овощи, фрукты.

Цель: Расширять представления детей о фруктах и овощах; продолжать учить различать их по внешнему виду; устанавливать причинно – следственные связи на примере образования плода.



Дидактическая игра «Собери урожай».

Материал: корзинки разной формы (цвета), предметные картинки с изображением овощей и фруктов (груша, слива, яблоко, помидор, огурец, свекла).

Задания:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть корзинки и предметные картинки. Затем предлагает собрать урожай так, чтобы в одной корзинке были фрукты, а в другой - овощи.



Ноябрь

Тема: семья, семейный быт, традиции.

Цель: Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать любовь и уважения к своим близким, культуру поведения; развивать речь.



Д/И «Семейная фотография».

Материал: сюжетная картинка, где изображена семья (бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра), или фотография семьи (семейный праздник, туристический поход и т. п.).

Задание: 1) Покажи на картинке детей (дай им имена).

2) Покажи родителей, как их называют дети? (Папа и мама.)

3) Чем вы любите заниматься всей семьей?

4) Какой у тебя самый любимый праздник?

5) Почему? И т. п.







Декабрь

Тема: Родной город, село, деревня.

Цель: Закреплять знания детей о название родного города, села, деревне, знакомить с его достопримечательностями. Находить различия между городом и деревней. Воспитывать чувство гордости за свой город.



Д/И «Город-деревня».

Материал: сюжетные картинки с изображением города и деревни.

Задание: Вопросы. Рассмотри картинки.

- Чем отличается город от деревни?

- Как называется город, в котором мы живем?

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- Есть ли у тебя в городе, деревне любимое место куда ты любишь ходить? Расскажи о нем.

Дидактическое упражнение «Родной город, село, деревня».

Материал: иллюстрации достопримечательностей города, села, деревни.

Задания: Вопросы.

- Назови город, деревню в котором ты живешь.

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- Рассмотри фотографии достопримечательностей нашего города, села, деревни.

- Тебе известны эти места? и т. д.







Декабрь



Тема: Профессии.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о профессиях людей. Воспитывать уважение к людям любых профессий.






Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Материал: сюжетные картинки с изображением, людей различных профессий (воспитатель, повар, врач, водитель, милиционер, пожарный, портной, учитель, парикмахер, строитель). Картинки с изображением профессиональных принадлежностей.

Задание: Вопросы:

- Назови, кто изображен на картинках?

- Что делает врач?

- Что нужно врачу для работы?

- Каким должен быть врач?

- А милиционер?

- Кем ты хотел бы стать, когда вырастешь?

И т. п.




Январь

Тема: Дикие и домашние животные.

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных (как выглядят, что едят). Развивать умение выделять признаки сходства и различия и выражать их в речи.



Дидактическая игра «Охотник и пастух».

Материал: изображения пастуха и охотника на фланелеграфе. Предметные картинки с изображением домашних и диких животных (корова, коза, лошадь, свинья, собака, курица, кошка, кролик, овца, заяц, медведь, волк, лиса, еж, белка). Картинки, на которых изображено, чем питаются животные (рыба, грибы, ягоды, мышь, орехи и т. д.).

задания:

Воспитатель на фланелеграфе с одной стороны помещает картинку с изображением охотника, на другой - пастуха. Предлагает ребенку назвать, кто это.

Задает уточняющие вопросы.

- Кто такой охотник?

- Кто такой пастух?

Затем просит ребенка рассмотреть предметные картинки с изображением животных и разместить их так, чтобы рядом с охотником оказались все дикие животные, а рядом с пастухом - домашние. После того как ребенок все сделает, воспитатель просит покормить животных.

Февраль

Тема: деревья, комнатные растения, цветы.

Цель: учить детей классифицировать: комнатные растения, цветы, деревья; различать по внешнему виду.

Д/И «Заполни клетки правильно».

Материал: игровое поле (большие три квадрата). Предметные картинки с изображением деревьев (тополь, береза, клен, ель, рябина); цветов (одуванчик, ромашка, колокольчик); комнатных растений (аспидистра, бегония, примула).

Задания: Воспитатель предлагает ребенку игровое поле (с символами: дерево, комнатное растение, луговые или полевые цветы) и просит разложить - все картинки по квадратам, соответственно их принадлежности.



Март

Тема: гуманное отношение к природе.

Цель: воспитывать гуманное отношение к растениям, животным; развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память

Беседа по сюжетным картинкам.

Материал: различные сюжетные картинки: дети готовят кормушки, ребенок кормит собаку, ребенок рвет цветы, привал в походе и т. п.

Задания:

Воспитатель просит внимательно рассмотреть картинки и рассказать, кто поступает правильно, кто неверно. Интересуется, любит ли ребенок наблюдать за растениями и животными. Почему? И т. п.



Апрель













































План индивидуального развития ребенка по области «Речевое развитие» раздел Развитие речи с детьми, набравшими низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса:

ФИ ребёнка

Содержание работы

Календарные сроки

Тема: Словарный запас.

Цель: формировать грамматический строй речи, умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку поиграть в игру «Закончи предложение».

-Я буду начинать предложение, а ты - подумай, как его можно закончить.

- Сахар сладкий, а перец ... (горький).

- Дорога широкая, а тропинка ... (узкая).

- Пластилин мягкий, а камень ... (твердый).

- Мачеха злая, а Золушка ...

- Карабас-Барабас злой, а Папа Карло ...и т. п.















Октябрь

Тема: Словарный запас ребенка.

Цель: систематизировать представление о значении слов. Активизировать словарь. Формировать грамматический строй речи, умения подбирать слова-названия качеств, действий, частей предметов. Понимать и употреблять слова-антонимы.

Задание «Расскажи о мальчиках».

Материал: сюжетная картинка с изображением двух мальчиков: один - чистый, аккуратный, веселый, второй - неряшливый, грустный.

Задания:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку с изображением двух мальчиков.

Затем организовывает беседу по вопросам:

- Что ты можешь сказать о мальчиках? У них одинаковое настроение?

- Один мальчик веселый, а другой какой? (Грустный.)

- Быть неряшливым хорошо?

- А что нужно делать для того, чтобы быть чистым и опрятным?

- А какой мальчик тебе нравится? Почему? И т. п.







Ноябрь

Тема: Словарный запас ребенка.

Цель: формировать грамматический строй речи, умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.



Игра «Опиши предмет».

Материал: различные предметные картинки.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает по одной картинке, например: шар, шапку, ведро, цветы.

Просит ответить на вопросы:

- Что это? (Шар.)

- Какой он? (Красный, большой, воздушный.)

- Что с ним можно делать? (Играть, катать по полу, подбрасывать, пинать.)




Декабрь



Тема: Грамматическая сторона речи.

Цель: учить самостоятельно образовывать новые слова (сахар – сахарница, хлеб – хлебница и т.д.); активизировать в речи обобщающие слово «посуда».



Дидактическое упражнение «Сервируем стол».

Материал: чайный сервиз (для кукол), предметные картинки с изображением продуктов питания (муляжи).

Задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть посуду и ответить на вопросы:

- Как можно назвать все предметы? (Обращает внимание на чайный сервиз.)

- Назови известные предметы посуды.

- Какие продукты нужны для того, чтобы угостить человека чаем? (Сахар, чай, сухарики…)

- В какую посуду положить сахар?» (В сахарницу.)

- А сухарики? (В сухарницу.) И т. п.

- Расставь красиво посуду.

- Где лежит чайная ложка? (Рядом с блюдцем или справа от блюдца.) И т. д.







Январь

Тема: Грамматическая сторона речи.

Цель: Понимает и употребляет предлоги в речи. Осмысливает причинно-следственные отношения и составляет сложносочиненные, сложноподчиненные предложения. Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.



Д/И «Закончи предложение».

Задания:

Воспитатель предлагает ребенку придумать окончание предложения:

«Наступила ночь и ... »

«Мы пошли с мамой в магазин и купили ... ».

«Мне нравится зима, потому что ».

«Мы делаем зарядку, потому что » и т.п

Дидактическая игра «Прятки».

Материал: наборы игрушечных животных (медвежата, котята, ежата, лисята) или предметные картинки с их изображением.

Задания:

Воспитатель расставляет игрушки (раскладывает картинки) и просит ребенка назвать группы животных.

- Это лисята.

- Это ежата.

И т. д.

Затем воспитатель просит запомнить все группы животных и предлагает ребенку закрыть глаза.

Воспитатель убирает одну группу игрушек. После того как ребенок открывает глаза, воспитатель просит назвать, кого не стало (медвежат, котят и т. д.).







Февраль

Тема: Связная речь.

Цель: учить последовательно, составлять описательный рассказ об игрушке по предложенному плану.

Дидактическая игра «Расскажи об игрушке».

Материал: набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др.

Задания:

Воспитатель показывает игрушки и предлагает образец рассказа об одной из них. Повторяет его еще раз, обращая внимание на план описательного рассказа. Затем предлагает описать любую из игрушек по такому же плану.




Март

Тема: Связная речь.

Цель: формировать навык обыгрывание отрывка из знакомой сказки с использованием настольного театра.






Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Задания:

Воспитатель достает из сказочного сундучка курочку, петушка, бобовое зернышко.

- Как ты думаешь, из какой сказки данные герои?

- Что произошло с петушком?

- Как ты думаешь, почему петушок подавился?

- К кому сначала побежала курочка за помощью?

- Для чего нужно было маслице?

(Проводится краткая беседа по сказке, для того чтобы вспомнить ее содержание.) Затем воспитатель предлагает ребенку обыграть сказку с использованием настольного театра.

Апрель

Тема: Звуковая культура речи

Цель: учить ребенка выделять первый звук в слове.

Дидактическое упражнение «Выдели первый звук в слове».

Задания:

Воспитатель предлагает поиграть в слова. Просит ребенка внимательно слушать, как он голосом будет выделять первый звук.

ООО-ля, ААА-стра, УУУ-тка и др.

При повторе слов просит назвать первый звук.



Май






















План индивидуального развития ребенка по области «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных математических представлений» с детьми, набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса

Вид деятельности

Содержание работы

Календарные сроки

Тема: количество, счет в пределах 5.

Цель: учить считать до 5; определять предмет по сету; устанавливать равенство групп предметов разного размера.

Дидактическое упражнение «Сосчитай кубики».

Материал: кубики (по 6-7 шт.) разной величины и цвета. Содержание диагностического задания:

Инструкция.

- Что ты видишь на столе?

- Сколько кубиков на столе всего?

- Чем отличаются кубики друг от друга?

- Посчитай кубики по порядку.

- Который по счету желтый кубик? (Красный и т. д.)

- Какого цвета кубик, который стоит на пятом месте? (Вторым, третьем.)

- Покажи 3 красных и 3 зеленых кубика.

- Что можно о них сказать?

Октябрь

Тема: количество, счет в пределах 5.

Цель: учить считать до 5; соотнесения предметов двух групп; определять: больше, меньше, равно.

Дидактическое упражнение «Прилетели бабочки».

Материал: у ребенка двух полосная карточка, в верхнем ряду на определенном расстоянии наклеены бабочки (5 штук). Рядом на подносе лежат бабочки (больше 5).

Задания:

Сколько бабочек в верхнем ряду?

Возьми с подноса столько же бабочек и разложи их в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько бабочек в верхнем ряду (меньше, чем в верхнем ряду, больше чем в верхнем ряду).

Ноябрь

Тема: Эталоны величины.

Цель: развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «выше, ниже».

Дидактическое упражнение «Посади елочки».

Материал: плоскостные елочки, разные по высоте (2 шт.).

Задания:

Посмотри, все ли елочки одинаковы по высоте?

«Посади» елочки в порядке убывания (возрастания), используя слова «выше», «ниже».

Декабрь

Тема: Величина.

Цель: развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «узкая, широкая, длинный, короткий».

Дидактическое упражнение «Сравни дорожки».

Материал: две дорожки разной длины и ширины, теннисный шарик.

Задания:

Воспитатель предлагает сравнить дорожки по длине и ширине.

- Покажи длинную дорожку (короткую).

- Что можно сказать о ширине дорожек?

- Покажи широкую дорожку (узкую).

- Прокати шарик по узкой (широкой) дорожке; по длинной (короткой) дорожке.

Январь

Тема: геометрические фигуры.

Цель: учить различать и называть геометрические фигуры; сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Дидактическая игра «Найди такие же фигуры».

Материал: два набора (у воспитателя и у ребенка) фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб) разных размеров - большие и маленькие.

Задания:

Воспитатель показывает ребенку какую-либо фигуру и просит найти такую же и назвать ее.

Дидактическая игра «Соотнеси форму с геометрической фигурой».

Материал: предметные картинки (тарелка, платок, мяч, стакан, окно, дверь) и геометрические фигуры (круг, :квадрат, шар, цилиндр, прямоугольник и др.).

Задания :

Воспитатель просит соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, стакан - цилиндр, окно, дверь - прямоугольник и др.

Февраль

Тема: ориентировка в пространстве.

Цель: учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать правую и левую руку.

Дидактическая игра «Поручение».

Материал: набор игрушек: матрешка, машина, мяч, пирамидка.

Задания:

Ребенок сидит на ковре лицом к воспитателю.

Расставь игрушки следующим образом: матрешку - впереди (относительно себя), машинку - сзади, мяч - слева, пирамидку справа.

Дидактическая игра «Назови, что видишь»

Задания:

По заданию воспитателя ребенок встает в определенном месте группы. Затем воспитатель просит ребенка назвать предметы, которые находятся впереди (справа, слева, сзади) от него. Просит ребенка показать правую, левую руки.

Март

Тема: ориентировка во времени.

Цель: учить определять части суток; значение слов: вчера, сегодня, завтра; называть правильно дни недели.



Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Материал: картинки с изображением частей суток, потешки, стихи о разных частях суток.

Содержание диагностического задания:

Инструкция.

Внимательно послушай потешку, определи время суток и найди соответствующую картинку.

Апрель



















План индивидуального развития ребенка по области «Художественно-эстетическое развитие» разделы: лепка, рисование, аппликация, конструирование с детьми, набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса:

Вид деятельности

Содержание работы

Календарные сроки

Тема: Сюжетное рисование.

Цель: умение правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине; связывать предметы единым содержанием; самостоятельно определять содержание рисунка на заданную тему

Самостоятельное рисование по мотивам сказки «Колобок».

Материалы: листы бумаги, кисти, краски, иллюстрации к сказке «Колобок». Ребенку предлагается рассмотреть иллюстрации к сказке «Колобок».

Вопросы:

- Какие герои есть в сказке «Колобок»?

- Кого Колобок встретил первым (последним)?

- Какой герой тебе нравится больше всех?

Задание: нарисуй рисунок к сказке «Колобок»

октябрь

Тема: Рисование по мотивам дымковской игрушки.

Цель: Умение детей создавать узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства.



Материалы: бумажный силуэт фигурки барыни, гуашь, кисть

Задание: Ребенку предлагается украсить фигурку барыни узором из элементов дымковской росписи (филимоновскую лошадку по мотивам филимоновской росписи)

ноябрь

Тема: Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета)

Цель:

Дидактическая игра «Назови цвет».

Материал: набор карточек 11 цветов (белый, черный, красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, оранжевый, коричневый, фиолетовый) Перед ребенком выкладывается набор карточек разного цвета.

Задание: назови цвет каждой карточки. Покажи карточку синего (белого, коричневого...) цвета

декабрь

Тема: Лепка предметов, состоящих из нескольких частей.

Цель: Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания; использовать в работе стеку

Материал: пластилин, стека, доска для лепки

Задание: Ребенку предлагается вылепить предмет, состоящий из нескольких частей. Примечание. Предварительно можно предложить рассмотреть образцы вылепленных изделий







январь

Тема: Аппликация «Узор из растительных и геометрических фигур».

Цель: Умение составлять узоры из растительных и геометрических форм в круге

Материалы: 6 зеленых листочков, 6 желтых кругов диаметром 3 см, 6 красных кругов диаметром 1,5 см, шаблон тарелки, клей

Задание: Ребенку предлагается выложить и наклеить узор на «тарелке», используя растительные и геометрические формы







февраль

Тема: Конструирование постройки по схеме.

Цель: Умение выполнять постройку по схеме

Материал: схема постройки, конструктор .

Вопросы:

-Какая деталь лежит в основании постройки?

- Какая деталь поставлена на основание?

- Что находится на верху постройки?

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки. выполни постройку по этой схеме

март

Тема: Конструирование домов для сказочных героев.

Цель: Умение строить разные конструкции одного и того же объекта

Материалы: мелкий конструктор

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для Колобка, другой дом для Медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички-сестрички (она живет на втором этаже этого дома)

апрель

Тема: Складывание квадратных и прямоугольных листов разными способами (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).

Цель: Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами

Материалы: 2 квадрата, 2 прямоугольника

Задание: Ребенку предлагается:

- сложи квадратный лист от уголка к уголку;

- сложи квадратный лист пополам;

- сложи прямоугольный лист пополам вдоль;

- сложи прямоугольный лист пополам и поперек

май





















Индивидуальная работа с детьми по

образовательной области

«Физическое развитие»

(по Пензулаевой Л.И.)
















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Месяц

Неделя

Номер занятия

Содержание

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

1

1. Упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м). При ходьбе руки на поясе. В беге руки произвольно , свободно балансируют.

2. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой.

2

1. Упражнять в ходьбе между двумя линиями в чередовании с бегом.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.

3

1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу двумя руками, сложив их «совочком».

2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

2-я неделя

4

1. Упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах.

2. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Способ – стойка на коленях, сидя на пятках.

5

1. Упражнять в прыжках на двух ногах вверх.

2. Упражнять в прокатывании мячей друг другу.

3. Упражнять в ползании на четвереньках по прямой.

6

1. Упражнять в прокатывании обручей друг другу.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах.

3-я неделя

7

1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу двумя руками, исходное положение – стойка на коленях.

2. Упражнять в ползании под шнур, не касаясь руками пола.

8

1. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в лазаньи под дугу не задевая верхнего края.

9

1. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку двумя руками из-за головы.

2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.

4-я неделя

10

1. Упражнять в лазаньи под шнур, не касаясь руками пола, в группировке.

2. Упражнять в ходьбе на носках по доске, лежащей на полу.

11

1. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики, руки на поясе.

2. Упражнять в лазаньи под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.

12

1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу.

2. Упражнять прыжкам на двух ногах, продвигаясь вперед.

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

13

1. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через шнуры.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке (руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая).

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета.

14

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета, с перепрыгиванием через него.

15

1. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур и ловле его после отскока.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета.

2-я неделя

16

1. Упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч на двух ногах.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, способ – стойка на коленях.

17

1. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

2. Упражнять в прокатывании мяча между 4-5предметами, поставленными с один ряд, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком».

18

1. Упражнять в бросках мяча вверх и ловле двумя руками.

3-я неделя

19

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой.

2. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, исходное положение – ноги на ширине плеч.

3. Упражнять в лазаньи под шнур, не касаясь руками пола.

20

1. Упражнять в лазаньи по дугу.

2. Упражнять прыжкам на двух ногах через 4-5 линий.

3. Упражнять в подбрасывании мяча двумя руками и его ловле.

21

1. Упражнять в ходьбе и беге между кубиками, поставленными в произвольном порядке.

2. Упражнять в прокатывании обруча друг другу и его ловле.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

4-я неделя

22

1. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола.

2. Упражнять в ходьбе по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, руки в стороны.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах между набивными мячами.

23

1. Упражнять в лазаньи под шнур с мячом в руках.

2. Упражнять в прокатывании мяча по дорожке в прямом направлении.

24

1. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в забрасывании мяча в корзину одной рукой снизу.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед по дорожке, стараясь не задеть шнур.

НОЯБРЬ

1-я неделя

25

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными по всему залу произвольно.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд.

3. Упражнять в ходьбе на повышенной опоре с перешагиванием через кубики.

26

1. Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

2. Упражнять прыжкам на двух ногах через 5-6 линий (шнуров).

3. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

27

1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

2. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд.

3. Упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы о пол друг другу и его ловле.

2-я неделя

28

1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 линий (шнуров).

3. Упражнять в прокатывании мячей друг другу, энергично отталкивая мяч двумя руками, исходное положение – стойка на коленях.

29

1. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу.

30

1. Упражнять в прыжках на двух ногах в круг и из круга.

2. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении..

3-я неделя

31

1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

2. Упражнять в бросках мяча о пол (землю) одной рукой и ловле его двумя руками после отскока.

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

32

1. Упражнять в броске мяча о пол одной рукой и ловле его двумя руками после отскока.

2. Упражнять в ползании в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

33

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными в одну линию, не задевая их.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, между предметами, поставленными в шахматном порядке, не задевая их.

4-я неделя

34

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки.

2. Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

35

1. Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета.

36

1. Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед, с зажатым мешочком между колен.

2. Упражнять в метании мешочка вдаль.

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

1

1. Упражнять в ходьбе и беге, обозначая повороты на углах зала.

2. Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

3. Упражнять в прыжках через 4-5 брусков, энергично отталкиваясь от пола (помогая себе взмахом рук), с приземлением на полусогнутые ноги.

2

1. Упражнять в ходьбе по шнуру, положенному по кругу.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого.

3. Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя.

3

1. Упражнять в кружении в разные стороны на месте (вправо и влево).

2. Упражнять в бросании снежков вдаль.

3. Упражнять в ходьбе «змейкой» между снежками, положенными в одну линию.

2-я неделя

4

1. Упражнять в прыжках со скамейки, приземляясь на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, исходное положение может быть различным: стойка на коленях; сидя, ноги врозь; стоя, ноги на ширине плеч.

5

1. Упражнять в прыжках со скамейки, приземляясь на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в прокатывании мячей между предметами.

3. Упражнять в беге по дорожке (ширина 20 см).

6

1. Упражнять в поочередном поднимании ноги с лыжей и полуприседании на лыжах.

2. Упражнять ходьбе на лыжах ступающим шагом.

3-я неделя

7

1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу с расстояния 1,5 (способ двумя руками снизу).

2. Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.

8

1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу с расстояния 2 м (способ – двумя руками из-за головы, ноги в стойке на ширине плеч).

2. Упражнять в ползании в прямом направлении на четвереньках, с опорой на ладони и стопы.

3. Упражнять в перешагивании через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, не задевая мячи.

9

1. Упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом.

2. Упражнять в ходьбе ступающим шагом на лыжах.

3. Упражнять в метании снежков на дальность.

4-я неделя

10

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой, на середине присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться и пройти дальше, сойти, не прыгая.

11

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах до лежащего на полу (земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча.

12

1. Упражнять в поочередном поднимании правой, левой ноги с лыжей, руки в стороны.

2. Упражнять в ходьбе на лыжах ступающим и скользящим шагом (попеременно).

3. Упражнять в спуске с небольшого склона: низко присесть, руки вытянуть вперед, в стороны.

ЯНВАРЬ

1-я неделя

13

1. Упражнять в ходьбе по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната, и перепрыгивая через него справа и слева.

14

1. Упражнять в ходьбе по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, перепрыгивая через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук.

3. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

15

1. Упражнять в бросании снежка на дальность.

2. Упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами.

3. Упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом.

2-я неделя

16

1. Упражнять в прыжках с гимнастической скамейки, приземляясь на полусогнутые ноги, вынося руки вперед.

2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу с расстояния 2 м (способ – двумя руками снизу).

17

1. Упражнять в отбивании малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее.

3. Упражнять в ходьбе на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м один от другого.

18

1. Упражнять в поднимании и опускании поочередно правой, левой ноги с лыжей.

2. Упражнять в поворотах вправо и влево вокруг пяток лыж.

3. Упражнять в ходьбе по лыжне скользящим шагом.

3-я неделя

19

1. Упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами; с перешагиванием через шнуры.

2. Упражнять в отбивании мяча о пол одной рукой и ловле мяча двумя руками.

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

20

1. Упражнять в прокатывании мячей друг другу в парах с расстояния 2,5 м.

2. Упражнять в ползании в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед.

21

1. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Упражнять в метании снежка на дальность.

3. Упражнять в перепрыгивании через препятствие.

4-я неделя

22

1. Упражнять в лазании под шнур боком, не касаясь руками пола.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

23

1. Упражнять в лазании под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе, на середине скамейки присесть, рук вынести вперед, встать и пройти дальше.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд.

24

1. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Упражнять в метании снежка на дальность.

3. Упражнять в перепрыгивании через препятствие.

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

25

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, расставленными в одну линию.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки, не прыгая).

3. Упражнять в прыжках через бруски.

26

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе.

2. Упражнять в перепрыгивании справа и слева через шнур, положенный вдоль зала, продвигаясь вперед, используя энергичный взмах рук.

3. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу двумя руками снизу, исходное положение – стойка ноги врозь, мяч внизу.

27

1. Упражнять в метании снежка в цель.

2. Упражнять в ходьбе и прыжках на двух ногах между предметами.

2-я неделя

28

1. Упражнять в прыжках из обруча в обруч на двух ногах.

2. Упражнять в прокатывании мячей между предметами.

3. Упражнять в ходьбе с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет.

29

1. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу (расстояние 2,5 м), способ - стойка на коленях.

3. Упражнять в ходьбе на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.

30

1. Упражнять в кружении парами сначала в одну сторону, затем в другую.

2. Упражнять в метании снежков на дальность.

3-я неделя

31

1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу (способ - двумя руками снизу) и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и ступни.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах в прямом направлении до предмета.

32

1. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (способ – от плеча).

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке.

33

1. Упражнять в метании снежков на дальность.

2. Упражнять в ходьбе между предметами.

4-я неделя

34

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

2. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову).

35

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом (на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз).

3. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге, используя взмах рук.

36

1. Упражнять в ходьбе по снежному валу, руки в стороны свободно балансируют.

2. Упражнять в метании снежка в цель.

МАРТ

1-я неделя

1

1. Упражнять в ходьбе на носках между 4-5 предметами, расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

2

1. Упражнять в ходьбе и беге по наклонной доске.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.

3

1. Упражнять в метании снежка в цель.

2-я неделя

4

1. Упражнять в ходьбе высоко поднимая колени, руки на поясе.

2. Упражнять в ходьбе на носках, руки за голову.

3. Упражнять в прыжках в длину с места (руки выносятся вперед, приземление на всю стопу, ноги полусогнуты).

4. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы и ловле мяча после отскока об пол.

5

1. Упражнять в прыжках в длину с места.

2. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы и ловле мяча после отскока об пол.

3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, исходное положение – сидя, ноги врозь.

6

1. Упражнять в ходьбе с чередованием с прыжками через 5-6 шнуров.

2. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

3-я неделя

7

1. Упражнять в ходьбе на носках.

2. Упражнять в ходьбе в полуприседе, руки на коленях.

3. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками (руки «совочком») между предметами «змейкой».

4. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.

8

1. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками (руки «совочком») между предметами «змейкой».

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.

Упражнять в ходьбе по скамейке с мешочком на голове.

9

1. Упражнять в прыжках на одной ноге (левой и правой).

2. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур.

4-я неделя

10

1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, боком, приставным шагом, руки за голову.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах (без паузы) через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.

11

1. Упражнять в лазаньи по гимнастической стенке и передвижении по третьей рейке.

2. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, на носках, руки на пояс.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры.

12

1. Упражнять ходьбе попеременно коротким и широким шагом.

2. Упражнять в прыжках в длину с места.

3. Упражнять в бросании мяча о землю, вверх и ловле его двумя руками.

АПРЕЛЬ

1-я неделя

13

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой.

2. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах через препятствие, используя энергичный взмах рук.

14

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.

3. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).

15

1. Упражнять в прокатывании обручей друг другу.

2. Упражнять в метании мешочков в цель.

2-я неделя

16

1. Упражнять в прыжках в длину с места, с приземлением на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель способом от плеча.

17

1. Упражнять в прыжках в длину с места.

2. Упражнять в метании мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.

3. Упражнять в отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками.

18

1. Упражнять в лазаньи под дугу.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах через бруски.

3-я неделя

19

1. Упражнять в метании мешочков на дальность.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

20

1. Упражнять в метании мешочков правой и левой рукой на дальность.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах.

21

1. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу одной рукой и ловле его после отскока о землю двумя руками.

2. Упражнять в бросках мяча вверх и ловле его двумя руками.

4-я неделя

22

1. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, расположенных в шахматном порядке.

23

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого.

24

1. Упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд.

2. Упражнять в ходьбе на носках и беге по дорожке.

3. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку друг другу.

МАЙ

1-я неделя

25

1. Упражнять в ходьбе и беге парами.

2. Упражнять в ходьбе по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.

3. Упражнять в прыжках в длину с места через 5-6 шнуров.

26

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

2. Упражнять в прыжках в длину с места через шнуры.

3. Упражнять в прокатывании мяча большого диаметра между предметами «змейкой».

27

1. Упражнять в прыжках на двух ногах через косички («речуйки»).

2. Упражнять в беге между кеглями, стараясь не задеть и не уронить их.

2-я неделя

28

1. Упражнять в прыжках в длину с места через шнуры, с приземлением на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу.

29

1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку на двух ногах на месте.

2. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу в парах двумя руками из-за головы.

3. Упражнять в метании мешочков на дальность правой и левой рукой.

30

1. Упражнять в метании мешочков в корзину.

2. Упражнять в перепрыгивании через мешочек на двух ногах по мере его приближения.

3-я неделя

31

1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, руки на поясе.

2. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой.

3. Упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой способом от плеча.

4. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе.

32

1. Упражнять в метании в вертикальную цель с расстояния 2 м.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

3. Упражнять в прыжках через короткую скакалку.

33

1. Упражнять в ходьбе и беге парами.

2. Упражнять в отбивании мяча о пол (землю) одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами «змейкой».

4. Упражнять в беге по дорожке между предметами.

4-я неделя

34

1. Упражнять в ходьбе полуприседом.

2. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей.

3. Упражнять в ходьбе мелким, семенящим шагом в чередовании с обычной ходьбой.

4. Упражнять в ходьбе по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

5. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

35

1. Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку и спуске с нее.

2. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой.

36

1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

2. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, на правой и левой ноге попеременно.

ИЮНЬ

1-я неделя

1-3

1. Упражнять в ходьбе парами.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой (на середине присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться и пройти дальше).

3. Упражнять в прыжках на двух ногах – прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе.

4. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине скамьи перешагнуть через набивной мяч и пройти дальше.

5. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге до предмета.

2-я неделя

4-6

1. Упражнять в перепрыгивании на двух ногах через 5 брусков, используя энергичный взмах рук.

2. Упражнять в метании мешочков на дальность правой и левой рукой способом от плеча.

3. Упражнять в прыжках через шнур справа и слева от него, продвигаясь вперед.

3-я неделя

7-9

1. Упражнять в ходьбе на носках мелким, семенящих шагом.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу из положения, сидя на пятках.

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

4. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м.

5. Упражнять в лазаньи под дугу (шнур), не касаясь руками земли(пола).

6. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.

4-я неделя

10-12

1. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие.

2. Упражнять в лазаньи по гимнастической стенке, переходе на другой пролет и спуске.

3. Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, перешагивая через предметы, поставленные на расстоянии одного шага ребенка.

4.Упражнять в прыжках на двух ногах между кеглями, поставленными в ряд.

ИЮЛЬ

1-я неделя

13-15

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (на середине остановиться и хлопнуть в ладоши перед собой и за спиной и пройти дальше).

2. Упражнять в прыжках через шнуры на двух ногах, помогая взмахом рук.

3. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке парами.

4. Упражнять в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.

2-я неделя

16-18

1. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

2. Упражнять в прыжках в длину с места, с приземлением на полусогнутые ноги.

3. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу (бросок мяча об пол в середину между шеренгами) и ловле его после отскока.

4. Упражнять в прокатывании мячей (большого диаметра) друг другу из положения – стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.

5. Упражнять в беге по дорожке, ширина 15 см.

3-я неделя

19-21

1. Упражнять в подлезании под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола.

2. Упражнять в прокатывании мячей между предметами.

3. Упражнять в ползании на четвереньках между набивными мячами с опорой на ладони и колени.

4. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

4-я неделя

22-24

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через 6-8 шнуров попеременно правой и левой ногой.

2. Упражнять в ходьбе по горизонтальному бревну, лежащему на земле, боком приставным шагом.

3. Упражнять в прыжках между предметами «змейкой».

4. Упражнять в ходьбе по бревну, лежащему на земле, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.

5. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.

АВГУСТ

1-я неделя

25-27

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи высоко поднимая колени, руки за голову.

2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

3. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

4. Упражнять в ходьбе по доске боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

5. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге – два прыжка на одной и два на другой, и так далее, продвигаясь вперед.

2-я неделя

28-30

1. Упражнять в прыжках в длину с места.

2. Упражнять в метании мешочков на дальность.

3. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку и ловле его после отскока о землю.

3-я неделя

31-33

1. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель способом от плеча.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, на правой и левой ноге продвигаясь вперед.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, на правой и левой ноге между предметами.

4. Упражнять в прокатывании обручей друг другу.

4-я неделя

34-36

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени.

2. Упражнять в ходьбе по бревну боком приставным шагом, руки на пояс.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры.

4. Упражнять в прыжках на двух ногах через канат (шнур) справа и слева, продвигаясь вперед.

5. Упражнять в прокатывании обручей друг другу, стоя в шеренгах.





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!