План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
(образец)
ФИО учителя ….………………………………………
Фамилия ученика (класс)………………………………….
Предмет ………………………………………..
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
4.Работа с тетрадью.
Перечень действий в работе с неуспевающими:
1) Собрать сведения об учебных возможностях учеников.
2) Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил нейтрализовать их.
3) Учить детей навыкам самостоятельной работы.
4) Создавать ситуации успеха отстающим школьникам.
5) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника.
6) Проводить дополнительное инструктирование отстающих учеников.
7) Организовать постоянный, тщательный контроль за учебной работой слабых учеников.
8) Привлекать детей в систему внеурочной работы по предмету.
9) Найти оптимальное сочетание помощи отстающим со стороны хорошо и отлично успевающих учеников и индивидуальной работой с моей стороны.
10) Индивидуализировать домашние задания с максимальным учетом возможностей ученика и его наклонностей.
Отчёт
по работе с неуспевающими учащимися 8 класса
имеют неудовлетворительные оценки:
1.
Основными причинами неуспеваемости учащихся являются
недисциплинированность
нарушение в эмоционально-волевой сфере
большие пробелы в знаниях
большие пробелы в учебных умениях и навыках
низкий уровень познавательных способностей
недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей
Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.
ФИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата посещения -----------------------------------------------------------------------------------
Отрабатываемые темы- -------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------- -
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----
Со всеми учащимися_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На каждом занятии___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полученные на дополнительных занятиях умения и навыки дома не закреплялись, учащиеся показали очень слабое знание теоретического материала.
Родители, классный руководитель и администрация информировались о проблемах учащихся в изучении учебного материала.
Аналитическая справка учителя-предметника
по работе с неуспевающим учащимся.
Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________
Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________
Учитель_____________________________________________________________________________
Неуспеваемость
Четверть
Текущие оценки
Оценки за к/р