СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план разработан для работы со слабоуспевающими детьми. В нем указаны формы и методы работя, а также технологии работы с детьми низкой мотивацией в обучении. Лан рассчитан для учеников 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми»

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.



(образец)

ФИО учителя ….………………………………………



Фамилия ученика (класс)………………………………….



Предмет ………………………………………..





Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….







Планируемые мероприятия. Сроки их реализации

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.













2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.





3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.





4.Работа с тетрадью.

Перечень действий в работе с неуспевающими:

1) Собрать сведения об учебных возможностях учеников.

2) Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил нейтрализовать их.

3) Учить детей навыкам самостоятельной работы.

4) Создавать ситуации успеха отстающим школьникам.

5) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника.

6) Проводить дополнительное инструктирование отстающих учеников.

7) Организовать постоянный, тщательный контроль за учебной работой слабых учеников.

8) Привлекать детей в систему внеурочной работы по предмету.

9) Найти оптимальное сочетание помощи отстающим со стороны хорошо и отлично успевающих учеников и индивидуальной работой с моей стороны.

10) Индивидуализировать домашние задания с максимальным учетом возможностей ученика и его наклонностей.

Отчёт

по работе с неуспевающими учащимися 8 класса

имеют неудовлетворительные оценки:

1.

Основными причинами неуспеваемости учащихся являются

  • недисциплинированность

  • нарушение в эмоционально-волевой сфере

  • большие пробелы в знаниях

  • большие пробелы в учебных умениях и навыках

  • низкий уровень познавательных способностей

  • недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей

Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.













ФИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата посещения -----------------------------------------------------------------------------------

Отрабатываемые темы- -------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------- -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----

Со всеми учащимися_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



На каждом занятии___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Полученные на дополнительных занятиях умения и навыки дома не закреплялись, учащиеся показали очень слабое знание теоретического материала.

Родители, классный руководитель и администрация информировались о проблемах учащихся в изучении учебного материала.











Аналитическая справка учителя-предметника

по работе с неуспевающим учащимся.



Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________

Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________

Учитель_____________________________________________________________________________

Неуспеваемость





Четверть

Текущие оценки



Оценки за к/р



























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!