Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа нарушение звукопроизношения по теме: автоматизация звука З»
Тема: Автоматизация звука [з]
Цели: Закреплять правильное произношение звука [з] изолированно, в слогах, в словах
Задачи:
Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах.
Развитие слухового и зрительного внимания, фонематического восприятия, мышления и памяти.
Воспитание мотивации к логопедическим занятиям.
Оборудование: презентация, игра «Дорожка», игра «Улитка», предметные картинки.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Основная часть.
- Сегодня мы будем повторять, как правильно произносится звук [з]
- Разомнем наш язычок.
«Накажем непослушный язычок»;
«Горка»;
«Почистим нижние зубки»;
Изолированное произнесение
- Я произнесу звук [з], а ты повтори за мной.
З-з-з-з! (повторяется несколько раз)
«Лети» вместе с комаром (веди пальчиком) по красной дорожке и звени: 3-з—з-з. Старайся лететь и петь долго, без остановок, а для этого следи за дыханием: сделай вдох через нос и на выдохе произноси: 3-3-3. Куда привела красная дорожка? Теперь «лети» по другим дорожкам и звени: 3-3-3.
Игра «Поймай звук» (хлопни, когда услышишь звук [з])
Физминутка.
Вот вам Зайкина зарядка.
Выполняем по порядку.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше, выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямили,
И подняли, опустили.
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели – встали,
Сели – встали,
И, надеюсь, не устали?
Надо нам свободно встать
И спокойнее дышать.
Различение единственного и множественного числа существительных.
Игра «Один – много» (с мячом).
Логопед называет один предмет, ребенок должны назвать много предметов
(коза – козы, ваза – вазы, замок –замки, зонт-зонты)
3. Подведение итога.