| 1.Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы и задач урока, доведение требований безопасности на занятиях. 2.Упражнения в ходьбе: - Ходьба на пятках; - Ходьба на носках; - Ходьба на внешней стороне стопы; - Перекаты с пятки на носок. - Ходьба на внешней стороне стопы. 3.Беговые упражнения: - Бег в разминочном темпе; - Бег с прямыми ногами вперед (вперед/назад); - Бег с захлестыванием голени назад; - Бег с высоким подниманием бедра; - Бег приставным шагом; - Скрестный бег. 4. Общеразвивающие упражнения в движении: - Вращения в кистевых суставах; - Вращения в локтевых суставах; - Вращения в плечевых суставах; - Рывки руками; - Выпады на правую/левую ногу с поворотом туловища на каждый шаг; - Наклоны на каждый шаг к правой/левой ноге. 5. Общеразвивающие упражнения на месте: - Повороты корпуса тела; - Рывки руками с поворотами туловища в правую/левую сторону; - Наклоны вправо/влево; - Вращение в тазобедренном суставе в правую/левую сторону; - Сгибание разгибание рук в упоре лежа; - «Мельница»; - Выпады на правой и левой ноге; - Вращение голеностопного сустава. | 1 мин. 1 мин. 5 мин. 2 мин. 3 мин. | 1) Воспитанники в одношереножном строю. Требования безопасности на занятиях достигаются: - тщательной разминкой; - доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности учеников на всех этапах обучения; - содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря; - точным выполнением учениками требований преподавателя; - тщательной подгонкой обуви, обмундирования и непрерывным контролем за состоянием занимающихся. 2) Исправляю ошибки. 3) Воспитанники в одну колонну дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнений. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 4) Воспитанники в одну колонну дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнений. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя: - И.П. «кисти рук в замок перед грудью»; - И.П. «руки перед собой, согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулак»; - И.П. «руки вверху»; - И.П. «левая рука вверху, правая внизу»; - И.П. «руки перед собой, согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулак»; - И.П. «руки на поясе». 5) Воспитанники в двухшереножном строю, интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнений. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя: - И.П. «ноги на ширине плеч, руки в замке над головой»; - И.П. «ноги на ширине плеч, руки перед грудью ладонями вниз»; - И.П. «ноги на ширине плеч, левая рука на поясе, правая вверху»; - И.П. «ноги на ширине плеч, руки на поясе»; - И.П. «упор лежа»; - И.П. «ноги шире плеч, руки в сторону, наклон вперед»; - И.П. «ноги шире плеч, руки на поясе»; - И.П. «выпад на правую ногу, левая нога прямая, спина прямая, руки на поясе»; - И.П. «ноги на ширине плеч, руки на поясе». |
| 1. Подготовительные упражнения: - Перекаты на спине в группировке; - Поднимание ног и касание ими мата за головой. - Упражнения для спины (подготовка позвоночника, для выполнения акробатических упражнений. 2. Акробатические упражнения: - Мостик; - Стойка на лопатках; - Колечко; - Кувырок вперед; - Кувырок назад; - Длинный кувырок. 3. Серия кувырков и упражнение «Колесо». | 7 мин. 14 мин. 5 мин. | 1. Воспитанники в две шеренги. Первая выполняет упражнения, вторая стоит в гимнастической стойке, ждет очередь. Называю упражнение, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 2. Воспитанники в две шеренги. Называю упражнение, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 3. Воспитанники в одношереножном строю. Поочередно выполняют упражнения. |